Презентация, доклад на тему консультации: Требования к игрушки с точки зрения пожарной безопасности и санитарно – гигиенических норм

Содержание

оптимизации состава предметной игровой средыCE — этот значок говорит, что данный товар соответствует всем нормам ЕС, но он не является гарантией безопасности;Изображение детского лица с приписанными рядом цифрами информирует, для детей какого возраста эта игрушка предназначена.ВНИМАНИЕ!

Слайд 1Требования к игрушки с точки зрения пожарной безопасности и санитарно –

гигиенических норм.

МБДОУ №15 «Ромашка»

Подготовила: воспитатель Коронотова Е.С.

Требования к игрушки с точки зрения пожарной безопасности и санитарно – гигиенических норм.

Слайд 2оптимизации состава предметной игровой среды

CE — этот значок говорит, что данный

товар соответствует всем нормам ЕС, но он не является гарантией безопасности;
Изображение детского лица с приписанными рядом цифрами информирует, для детей какого возраста эта игрушка предназначена.
ВНИМАНИЕ! Все значки должны быть хорошо видны — не переснятые ксерокопии, а четкое изображение. В противном случае стоит задуматься о качестве товара.


оптимизации состава предметной игровой средыCE — этот значок говорит, что данный товар соответствует всем нормам ЕС, но

Слайд 3Педагогам необходимо знать, что Приобретение некачественной игрушки, не соответствующей требованиям, грозит

ребенку:

Травлением токсичными веществами. Зарегистрированы случаи, когда в качестве наполнителя в погремушках использовались протравленные токсичными веществами горох и фасоль;
Рецидивами аллергии. Некачественная продукция может в больших количествах содержать химические вещества-аллергены, в том числе формальдегид

Педагогам необходимо знать, что Приобретение некачественной игрушки, не соответствующей требованиям, грозит ребенку: Травлением токсичными веществами. Зарегистрированы случаи,

Слайд 4травматическими повреждениями. Плохо закрепленные мелкие детали могут попасть в дыхательные пути

малыша. В электрических игрушках вы вполне можете столкнуться с превышением нормы электрического напряжения;
Опасностью возникновения пожара.
И последнее: не забудьте тщательно вымыть новую игрушку, прежде чем отдать ее ребенку. Это элементарное правило предосторожности поможет сохранить здоровье вашему малышу.



Педагогам необходимо (продолжение):

травматическими повреждениями. Плохо закрепленные мелкие детали могут попасть в дыхательные пути малыша. В электрических игрушках вы вполне

Слайд 5Детская игрушка должна быть доброй и заботиться о психическом здоровье малыша. В

общем оформлении должны использоваться яркие основные светлые тона (зеленый, красный, желтый, белый, синий), не более 2–3 в одной игрушке.
Детская игрушка должна быть доброй и заботиться о психическом здоровье малыша. В общем оформлении должны использоваться яркие основные

Слайд 6Если малышу нет еще трех лет, то «страшные» игрушки не только

не будут полезны, но могут иметь негативное влияние на его развитие, поэтому данное требование к детской игрушке крайне важно. В раннем возрасте дети только начинают познавать мир, учатся разделять по-настоящему опасное и опасное «понарошку», различать хорошее и плохое, доброе и злое. Малышей в этом возрасте легко напугать, но они еще не могут «обыграть» свой страх и таким образом справиться с ним.
Если малышу нет еще трех лет, то «страшные» игрушки не только не будут полезны, но могут иметь

Слайд 7Слишком сильные впечатления, такие как появление страшной игрушки в детской или

просмотр пугающего мультфильма, могут серьезно повредить ребенку. Если вы заметили, что какая-то, даже самая безобидная на вид игрушка пугает ребенка, лучше сразу уберите ее. Это могут быть любые предметы, вплоть до погремушек, однако чаще всего такое случается с заводными и электронными игрушками, слишком большими или слишком яркими и издающими резкие и громкие звуки.
Слишком сильные впечатления, такие как появление страшной игрушки в детской или просмотр пугающего мультфильма, могут серьезно повредить

Слайд 8Покупая «страшные» детские игрушки, мы даже не подозреваем о том, какой

вред наносят они малышу, даже если ребенок радуется каждой новой покупке и нисколько не пугается, получая в подарок очередного «монстра». Стараясь угодить малышу и покупая ему все новых и новых «забавных», с их точки зрения, роботов и чудовищ, мы не только тормозим и задерживаем его развитие, но и порой направляем это развитие в неведомое им самим русло, воспитывая в ребенке агрессивность, жестокость и закрытость.

Покупая «страшные» детские игрушки, мы даже не подозреваем о том, какой вред наносят они малышу, даже если

Слайд 9Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие. Игрушка для ребенка — определенный идеал, образ,

который закладывается в подсознание. Хорошо, если образы эти будут соответствовать общечеловеческим представлениям о красоте.
Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие. Игрушка для ребенка — определенный идеал, образ, который закладывается в подсознание. Хорошо, если

Слайд 10Игрушка не должна быть перегружена дополнительными деталями (кукла с нарисованными глазами и

лепным париком и т. д.), так как у детей раннего возраста отмечается непроизвольность внимания.
Игрушка не должна быть перегружена дополнительными деталями (кукла с нарисованными глазами и лепным париком и т. д.), так

Слайд 11Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной. При выборе детской игрушки в магазине попробуйте

придумать минимум 3–4 игры с ней. Если у Вас это получилось, то смело покупайте. Любая игрушка без участия родителей в игре теряет значительную долю своей привлекательности. Очень важно, чтобы вы показали ее ребенку и научили играть с ней. Иначе скоро игрушка окажется в пыльном углу детской комнаты. И еще: игрушек не должно быть много. Даже если детская завалена уложенными в штабеля зайками, конструкторами, железными дорогами, куклами — ребенок будет убеждать вас, что играть нечем. И он хочет новую игрушку. Часть надоевших, старых игрушек можно и нужно периодически от ребенка убирать, чтобы он о них забыл. И когда вы их снова достанете, он воспримет их как новые, игрушка снова будет ему интересна. А кроме того, большое количество предметов перед глазами мешает ребенку сосредоточиться — он хватается то за одно, то за другое, так как играть трудно и трудно убирать их после игры.
Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной. При выборе детской игрушки в магазине попробуйте придумать минимум 3–4 игры с ней.

Слайд 12У многих детей к двум годам появляется способность и желание к

установлению порядка в окружающем его мире, так называемый детский педантизм. Ребенок требует точного соблюдения всех церемоний, и ему не нравится, если что-то лежит не на своем месте. Дети с удовольствием раскладывают игрушки по местам, которые определил для них взрослый, стараются соблюдать правила в действиях с различными предметами. У крохи появляется свое «игрушечное» хозяйство. Важно не пропустить этот благоприятный период для того, чтобы приучать ребенка к аккуратности (учить убирать игрушки, класть на место свои вещи, соблюдать последовательность режимных моментов).
У многих детей к двум годам появляется способность и желание к установлению порядка в окружающем его мире,

Слайд 13Требования к материалу.
В соответствии с Перечнем сырья и материалов, разрешенных для

изготовления игрушек, для производства игрушек (игр) можно использовать полимерные материалы (полистирол, полиэтилен, полипропилен, полихлорвинил, винилискожа, фторлон и др.), полимерные пленки (поливинилхлоридная, полиэтиленовая, полиэтиленполиамидная, целлофан и др.), резину, каучук, а также лаки, краски, эмали, другие материалы, получившие гигиеническую оценку и подтвержденные сертификатом.
Требования к материалу.В соответствии с Перечнем сырья и материалов, разрешенных для изготовления игрушек, для производства игрушек (игр)

Слайд 14В СанПиНе 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек» приведены материалы,

которые нельзя использовать в производстве игрушек. Это  отдельные виды резины, полиэтилена, медные трубы, оцинкованная сталь, белая жесть и др. Для изготовления игрушек не допускается утиль, натуральный мех и кожа (для игрушек, предназначенных детям до 3-х лет), древесная кора.
В СанПиНе 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек» приведены материалы, которые нельзя использовать в производстве игрушек.

Слайд 15Детали музыкальных духовых игрушек, предназначенных для соприкосновения с губами детей, погремушки

должны быть изготовлены из легко дезинфицирующихся материалов, не впитывающих влагу. 
Детали музыкальных духовых игрушек, предназначенных для соприкосновения с губами детей, погремушки должны быть изготовлены из легко дезинфицирующихся

Слайд 16Для изготовления игрушек, предназначенных для детей до 3 лет, не допускается

применять стекло и ворсованные материалы. В игрушках не допускается применять легковоспламеняемые материалы, набивочные материалы, содержащие твердые или острые инородные предметы (гвозди, иголки, металлическую стружку, осколки стекла и др.), а также гранулированные набивочные материалы с размером гранул 3 мм и менее.
Для изготовления игрушек, предназначенных для детей до 3 лет, не допускается применять стекло и ворсованные материалы. В игрушках

Слайд 17Защитно-декоративные покрытия игрушек должны быть стойкими к действию слюны, пота и

влажной обработке.
Защитно-декоративные покрытия игрушек должны быть стойкими к действию слюны, пота и влажной обработке.

Слайд 18Масса игрушек типа погремушек, предназначенных для детей до 3 лет, должна

быть не более 100 г. Надувные игрушки для игры на воде должны быть водонепроницаемыми и герметичными, иметь невозвратные клапаны. Приводные механизмы, острые концы крепежных деталей должны быть не доступны для ребенка.

Масса игрушек типа погремушек, предназначенных для детей до 3 лет, должна быть не более 100 г. Надувные

Слайд 19Игрушки должны иметь правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев,

заусенцев, вмятин. Все механизмы, электронно-оптические и акустические приборы должны правильно и надежно работать. Конструкция сборных игрушек должна обеспечивать прочность соединений, легкое и надежное их функционирование. Игрушки, подвергающиеся действию воды, не должны изменять окраски и деформироваться. Химические источники тока должны свободно устанавливаться и выниматься из корпуса игрушки.
Игрушки должны иметь правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев, заусенцев, вмятин. Все механизмы, электронно-оптические и

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть