Презентация, доклад НА ТЕМУ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИГРОТЕКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Содержание

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА Г.ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ – САД №386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»02.- 3.1ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫМДОУ «Ясли – сад № 386 г. Донецка»на 2018 – 2019 учебный

Слайд 1КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИГРОТЕКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Подготовила :
воспитатель
МДОУ «Ясли – сад №386 г.Донецка»
Павлова Н.А.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИГРОТЕКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С ДЕТЬМИ С

Слайд 2ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА Г.ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ – САД

№386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

02.- 3.1

ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
МДОУ «Ясли – сад № 386 г. Донецка»
на 2018 – 2019 учебный год


Начат: 03.09.2018.
Окончен:28.02.2019. Воспитатели:
Артемова Ю.В.
Павлова Н.А.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА Г.ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ – САД №386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»02.- 3.1ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНО

Слайд 3Список детей группы
Режим дня
Расписание сетки занятий на неделю
Комплексно – тематическое

планирование содержания образовательного процесса на месяц с указанием темы недели
2 комплекса утренней гимнастики (с предметами, без предметов)
2 Комплекса гимнастики после сна
Рижский метод закаливания (1 раз в квартал)
Имунная гимнастика (по необходимости)
Дыхательная гимнастика (по необходимости)
Физкультминутки (до 3 шт.)
Пальчиковая гимнастика (до 3шт.)
Артикуляционная гимнастика (до 3 шт.)
Дидактические игры (до 6т.)
Подвижные игры (до 6шт.)
Сюжетно-ролевые (до 6)
Кружковая работа (тема, цель)
Развлечения (4)
Работа с родителями (4 – 5 форм работы на месяц)
Дежурство детей (по столовой, по ООД, по природе)
Список детей группыРежим дня Расписание сетки занятий на неделюКомплексно – тематическое планирование содержания образовательного процесса на месяц

Слайд 4КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: с 17.12.2018 по 21.12 2018г.
Тема:

Зима.
Цель: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: с 17.12.2018 по 21.12 2018г.Тема: Зима.Цель: Расширять представления детей о

Слайд 9Дидактические игры для автоматизации звуков

Дидактические игры для автоматизации звуков

Слайд 10Дидактические игры для развития лексико – грамматического строя речи

Дидактические игры для развития лексико – грамматического строя речи

Слайд 11Дидактические игры для развития речевого дыхания
«Бабочка лети»
«Дует ветер»
«Пузырь»
«Одуванчик»

«Горячий чай»
«Снежинка»

Дидактические игры для развития речевого дыхания«Бабочка лети»«Дует ветер»«Пузырь»«Одуванчик»«Горячий чай»«Снежинка»

Слайд 12В. А. Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребёнка.

К. Д.

Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний».
В. А. Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребёнка.К. Д. Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить

Слайд 13 формирование экологически воспитанной личности, которая характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически

ориентированными поведением и деятельностью в природной среде, гуманным, экологически правильным отношением к ней.

Цель экологического воспитания:

формирование экологически воспитанной личности, которая характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированными поведением и деятельностью в природной

Слайд 14
Познавательная
Ценностно – ориентационная
Практическая
Игровая
Художественно–эстетическая
Коммуникативная




Виды экологически ориентированной деятельности детей

ПознавательнаяЦенностно – ориентационнаяПрактическаяИгроваяХудожественно–эстетическаяКоммуникативная   Виды экологически ориентированной деятельности детей

Слайд 15Формы и методы знакомства детей с окружающим миром
наблюдение

Формы и методы знакомства детей с окружающим миромнаблюдение

Слайд 16Труд детей в природе

Труд детей в природе

Слайд 17Экскурсии

Экскурсии

Слайд 18Систематическое обучение на занятиях

Систематическое обучение на занятиях

Слайд 19Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть