Презентация, доклад на семинар личностно-ориентированный подход в обучении детей в нач. школе

Содержание

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих ГейнеЗадачи педагогической деятельности

Слайд 1ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности,

способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, творческой, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»
Элберт Хаббарт

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,

Слайд 2«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества»

Генрих Гейне

Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих ГейнеЗадачи педагогической деятельности

Слайд 3Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику, а

от него.


направлены на развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.

Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность. Учащийся - субъект своего образования.

Технология личностно-ориентированного подхода

Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику, а от него. направлены на развитие и

Слайд 4 - раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности.


-процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал.

- процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов.
 

- раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности.  -процесс, в ходе которого человек

Слайд 5Дифференцированное обучение

Дифференцированное обучение

Слайд 6Игровые технологии
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий

происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом
Игровые технологии Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая

Слайд 7Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо

,где и как я могу эти знания применить?

?????????????? Чем мотивировать дальнейшее получение знаний?

Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо ,где и как я могу эти

Слайд 8Проектные технологии

Проектные технологии

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии
Эффективным методом работы в данном направлении можно считать

проведение физкультминуток, пальчиковых игр, арт-технологий (музыкотерапии, цветотерапии, театральных пауз, релаксационных пауз), игр обусловленных физиологическими потребностями в двигательной активности детей.
Здоровьесберегающие технологии  Эффективным методом работы в данном направлении можно считать проведение физкультминуток, пальчиковых игр, арт-технологий (музыкотерапии,

Слайд 10ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за 2014-2015 год

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за 2014-2015 год

Слайд 11Распорядиться собой и другими

Наладить отношения
Брать ответственность
Принимать решения
Внеурочная деятельность как источник развития

у учащихся следующих способностей, умений и навыков

Результатом является успех, а «воспитание радостью» - непременное условие всего учебно-воспитательного процесса.

Распорядиться собой и другимиНаладить отношенияБрать ответственностьПринимать решенияВнеурочная деятельность как источник развития у учащихся следующих способностей, умений и

Слайд 12 Внеурочная деятельность
…Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется

воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.
Внеурочная деятельность…Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.

Слайд 14Результативность опыта (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижения

обучаемых).

Результатами развития познавательной деятельности является потребность ребёнка активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения поставленных задач. Активные формы работы дают возможность ученику реализовать себя, стать подлинным субъектом деятельности, желающим и умеющим познавать новое. Внешними результатами является успешное участие педагога и учащихся в творческих конкурсах,
олимпиадах.

Результативность опыта  (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижения обучаемых).

Слайд 15Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 17Участие класса в жизни школы и села
«Очень важно научить ребёнка основам

математики, русского языка и других предметов. Но не менее важно воспитать достойного человека, социализированного в современном обществе».
Участие класса в жизни школы и села«Очень важно научить ребёнка основам математики, русского языка и других предметов.

Слайд 18МОЙ КАБИНЕТ

МОЙ КАБИНЕТ

Слайд 19 В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы быть хорошим

преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В. Ключевский
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ      Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть