«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его
способным развиваться дальше без помощи учителя»
Элберт Хаббарт
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его
способным развиваться дальше без помощи учителя»
Элберт Хаббарт
Задачи педагогической деятельности
направлены на развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность.
Учащийся - субъект своего образования.
Технология личностно-ориентированного подхода
??????????????
Чем мотивировать дальнейшее получение знаний?
Результатом является успех, а «воспитание радостью» - непременное условие всего учебно-воспитательного процесса.
Результатами развития познавательной деятельности является потребность ребёнка активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения поставленных задач. Активные формы работы дают возможность ученику реализовать себя, стать подлинным субъектом деятельности, желающим и умеющим познавать новое. Внешними результатами является успешное участие педагога и учащихся в творческих конкурсах,
олимпиадах.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть