Презентация, доклад на родительское собрание будущих первоклассников У М К Гармония

Содержание

Содержание образования

Слайд 1УМК «Гармония»
МОУ СОШ №3
Погорелова Т.А.

УМК «Гармония»МОУ СОШ №3Погорелова Т.А.

Слайд 2Содержание образования


Содержание образования

Слайд 3Авторы УМК «Гармония»
Истомина Н.Б. – математика
Бетенькова Н.М.-азбука, букварь
Соловейчик М.С.-русский язык
Кубасова О.В.-литературное

чтение
Поглазова О.Т.-окружающий мир
Конышева О.Т.-технология


Авторы УМК «Гармония»Истомина Н.Б. – математикаБетенькова Н.М.-азбука, букварьСоловейчик М.С.-русский языкКубасова О.В.-литературное чтениеПоглазова О.Т.-окружающий мирКонышева О.Т.-технология

Слайд 4Содержание образования
Содержание образования не выходит за границы традиционной школы.
Но меняются

методы и формы образования в соответствии с требованиями времени.
Содержание образования Содержание образования не выходит за границы традиционной школы.Но меняются методы и формы образования в соответствии

Слайд 5УМК «Гармония» обеспечивает
понимание ребенком изучаемых вопросов,
условия для гармоничных отношений

учителя с учеником и детей друг с другом,
создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности. 
УМК «Гармония» обеспечивает понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг

Слайд 6Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
целенаправленное формирование приемов

умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;



Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение,

Слайд 7Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
активное включение в познавательную

деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
соблюдение баланса между интуицией и знанием;

Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и

Слайд 8Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

разноплановое рассмотрение одного

и того же объекта;
опору на опыт ребенка;
параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; опору на

Слайд 9Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

взаимосвязь индуктивных и дедуктивных

рассуждений;
единство интеллектуальных и специальных умений;
создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия.

Авторы УМК «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; единство интеллектуальных и специальных умений;

Слайд 10Математика хороша тем, что:
Нет разграничения на уроки
Включены развивающие упражнения
Учтены психологические

особенности усвоения материала.
Математика хороша тем, что: Нет разграничения на урокиВключены развивающие упражненияУчтены психологические особенности усвоения материала.

Слайд 11Русский язык раскрывает тайны
Коммуникативная направленность.
Работа над орфографической зоркостью и орфографическим

самоконтролем.



Русский язык раскрывает тайны Коммуникативная направленность.Работа над орфографической зоркостью и орфографическим самоконтролем.

Слайд 12Литературное чтение
Включает все виды работ по совершенствованию техники чтения.
Активная направленность

на формирование мировозрения детей.
Развитие творческих способностей .


Литературное чтение Включает все виды работ по совершенствованию техники чтения.Активная направленность на формирование мировозрения детей.Развитие творческих способностей

Слайд 13Окружающий мир.
Дети с удовольствием выполняют задания развивающего характера: ребусы, кроссворды, загадки,

воображаемые путешествия. Дополняют, дорисовывают рисунок, распределяют рисунки по темам .


Окружающий мир.Дети с удовольствием выполняют задания развивающего характера: ребусы, кроссворды, загадки, воображаемые путешествия. Дополняют, дорисовывают рисунок, распределяют

Слайд 14Технология
Вооружение детей специальными знаниями из области дизайна, углублении их общего

образования и развития осуществляется через предмет ”Технология”

ТехнологияВооружение детей специальными знаниями из области дизайна, углублении  их общего образования и развития осуществляется через предмет

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть