Презентация, доклад на подтверждение категории Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание

Содержание

Мое педагогическое кредо  «Любить, понимать, помогать!»     АйтмухаметоваГульнарКстаубаевна23.02.1965 годОбразование средне-специальноеВоспитатель 2 категорииПедагогический стаж 32 годПедагогический колледж , г.Щучинск 2015 год Курсы повышения квалификации2015 год по теме: «Инновационные технологии обучения и развития детей

Слайд 1Ақмола облысы Ерейментау қ. «Сказка» балабақша МКҚК   Ерейментауский районный отдел образования ГККП ясли –

сад «Сказка»  


Ақмола облысы  Ерейментау қ. «Сказка» балабақша МКҚК   Ерейментауский районный отдел образования ГККП ясли – сад

Слайд 2Мое педагогическое кредо  «Любить, понимать, помогать!»  
 





Айтмухаметова
Гульнар
Кстаубаевна
23.02.1965 год
Образование средне-специальное
Воспитатель 2

категории
Педагогический стаж 32 год
Педагогический колледж ,
г.Щучинск 2015 год
Курсы повышения квалификации
2015 год по теме: «Инновационные технологии обучения и развития детей дошкольного возроста»
 
Мое педагогическое кредо  «Любить, понимать, помогать!»        	АйтмухаметоваГульнарКстаубаевна23.02.1965 годОбразование средне-специальноеВоспитатель 2 категорииПедагогический стаж

Слайд 3 Тема исследования: «Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание»
Тема исследования: «Формирование нравственно

– эстетических качеств через экологическое воспитание»
Тема исследования: «Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание» Тема исследования: «Формирование нравственно – эстетических

Слайд 4Цели и задачи: Научить детей творческому общению с природой. Использовать природу как

источник нравственно-эстетического развития детей. Формировать системы природоведческих знаний и умений, обеспечивающих бережное отношение к природе.
Цели и задачи: Научить детей творческому общению с природой. Использовать природу как источник нравственно-эстетического развития детей. Формировать

Слайд 5“Современная экология – это наука о том , как передать Природу,

наш общий дом , нашим детям и внукам, чтобы им в нём было жить лучше и удобней, чем нам”  Маисеев Н.Н.
“Современная экология – это наука о том , как передать Природу, наш общий дом , нашим детям

Слайд 6 Научное обоснование темы: В условиях глобального экологического кризиса возникла необходимость в непрерывном

экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе воспитания экологической культуры личности.
Научное обоснование темы: В условиях глобального экологического кризиса возникла необходимость

Слайд 7Методы исследования: диагностика, наблюдение, опыты, сравнение, анкетирование

Методы исследования: диагностика, наблюдение, опыты, сравнение, анкетирование

Слайд 8



Работа с детьми

Решение
поисковых задач


Наблюдения,
эксперименты,
целевые прогулки
Беседа, рассказ,
дид.игры.
Чтение


художественных
произведений

Кружковая работа

Продуктивная
деятельность

Работа с детьмиРешение поисковых задач Наблюдения, эксперименты, целевые прогулкиБеседа, рассказ,дид.игры.Чтение художественныхпроизведенийКружковая работаПродуктивнаядеятельность

Слайд 9

Работа с родителями

Беседы и консультации
Экскурсии
Родительские собрания
Участие в выставках,
экспериментах
Вовлечение в
экспериментальную

деятельность

Утренники и
развлечения

Работа с родителямиБеседы и консультацииЭкскурсииРодительские собранияУчастие в выставках, экспериментахВовлечение в экспериментальную деятельностьУтренники и развлечения

Слайд 10

Работа с сотрудниками
Открытые занятия
Выступления на
педсоветах
консультации
Мастер-класс
Участие в
практических
семинарах

Работа с сотрудникамиОткрытые занятияВыступления на педсоветахконсультацииМастер-классУчастие в практическихсеминарах

Слайд 11опыты
Опыты с водой
Опыты с воздухом
Опыты с объектами неживой природы
Опыты с

природным
материалом
опыты Опыты с водойОпыты с воздухомОпыты с объектами неживой природы Опыты с природнымматериалом

Слайд 12Эксперимент “Наш мини огород”

Эксперимент “Наш мини огород”

Слайд 13Эксперименты « вода и песок»


Эксперименты  « вода и песок»

Слайд 14«Труд в природе»

«Труд в природе»

Слайд 15Наши творческие работы

Наши творческие работы

Слайд 16Учимся ухаживать за растениями

Учимся ухаживать за растениями

Слайд 17Сравнительные диаграммы диагностики уровня сфармированности экологических знаний и умений детей

в старшей группе
Сравнительные диаграммы диагностики  уровня сфармированности экологических знаний и умений  детей в старшей группе

Слайд 18 Заключение: Подводя итог работы я пришла к выводу о том, что поощряя

детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких “почемучек” и направляя их активную двигательную деятельность мы способствуем развитию детских способностей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
Заключение: Подводя итог работы я пришла к выводу о том, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть