Презентация, доклад на МО для воспитателей ДОУ

Трудовая деятельность в ДОУ в свете ФГОСЗадачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное развитие». В п. 3.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация на тему«Воспитание ценностного отношения дошкольника к труду в МАДОУ»детский сад № 136 комбинированного вида» с учетом
Текст слайда:




Презентация на тему
«Воспитание ценностного отношения дошкольника к труду
в МАДОУ»детский сад № 136 комбинированного вида»
с учетом ФГОС ДО»
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Аганина Е.В.


Слайд 2
Трудовая деятельность в ДОУ в свете ФГОСЗадачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества
Текст слайда:



Трудовая деятельность в ДОУ в свете ФГОС

Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное развитие».
В п. 3.1 ФГОС ДО определены требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Для успешного решения задач, предусмотренных программой по формированию у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Только при хорошей организации ребенок испытывает радость от труда.


Слайд 3
В соответствии с ФГОС трудовое воспитание - одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью
Текст слайда:



В соответствии с ФГОС трудовое воспитание - одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитание личности ребенка в аспекте труда и творчества.
развитие творческой инициативы, способности самостоятельно себя реализовать в различных видах труда и творчества


Слайд 4
Принципы воспитания у детей позитивного отношения-Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности-Содействие и сотрудничество детей и взрослых,
Текст слайда:



Принципы воспитания у детей позитивного отношения

-Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
-Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений
-Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка….
-Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащения (амплификация) детского развития
-Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
-Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
-Принцип развивающего образования (системности и последовательности);
-Принцип новизны (использование новейших информационных технологий);
-Принцип интеграции (взаимопроникновение разделов программы и видов деятельности друг в друга, взаимное совмещение различных задач и образовательных технологий)


Слайд 5
* Самообслуживание * Хозяйственно-бытовой труд * Труд в природе * Ручной труд
Текст слайда:



* Самообслуживание

* Хозяйственно-бытовой труд

* Труд в природе

* Ручной труд


Слайд 6
Текст слайда:




Слайд 7
Текст слайда:





Слайд 8
Текст слайда:





Слайд 9
Текст слайда:









Слайд 10
Текст слайда:




Слайд 11
Текст слайда:







Слайд 12
Текст слайда:




Слайд 13
Текст слайда:






Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Текст слайда:






Слайд 16
Текст слайда:






Слайд 17
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и содержанию работы по трудовому воспитанию.
Текст слайда:

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и содержанию работы по трудовому воспитанию.


Слайд 18
Текст слайда:





Слайд 19
Текст слайда:






Слайд 20
Согласно пункту 3.3.2. ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна:обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;быть
Текст слайда:





Согласно пункту 3.3.2. ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна:
обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
соответствовать возрастным возможностям детей и стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний и социального опыта.


Слайд 21
Текст слайда:





Слайд 22
Текст слайда:






Слайд 23
Текст слайда:





Слайд 24
Текст слайда:





Слайд 25
Текст слайда:





Слайд 26
В решении данной проблемы необходимо: Во-первых, стремиться устранять недостатки в образовательном процессе;Во-вторых, помогать ребенку в активном и
Текст слайда:

В решении данной проблемы необходимо:

Во-первых, стремиться устранять недостатки в образовательном процессе;
Во-вторых, помогать ребенку в активном и самостоятельном приобретении собственного опыта;
В-третьих, развивать желания и потребности детей в получении определенных трудовых умений.
 


Слайд 27
Для устранения недостатков следует обратить внимание: Во-первых: на формы и методы работы с педагогами:Во-вторых: на обновление средств
Текст слайда:

Для устранения недостатков следует обратить внимание:

Во-первых: на формы и методы работы с педагогами:

Во-вторых: на обновление средств создания развивающей образовательной среды по ознакомлению с профессиями

В-третьих: Для решения проблемы по формированию позитивных установок у детей дошкольного возраста к различным видам труда и творчества уделить больше внимания совместной работе детского сада и семьи.


Слайд 28
Вывод: Таким образом, только творческий подход к решению проблемы по формированию у детей позитивных установок к различным
Текст слайда:

Вывод:

Таким образом, только творческий подход к решению проблемы по формированию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества в современных образовательных условиях позволит достичь хороших результатов.  


Слайд 29
Перечень литературы:1. ФГОС ДО.  2. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет/ Куцакова Л.В.
Текст слайда:

Перечень литературы:

1. ФГОС ДО. 
 2. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет/ Куцакова Л.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
3. Ознакомление с предметным и социальным миром. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада /Дыбина О.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
4. Ознакомление с предметным и социальным миром. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада / Дыбина О.В.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
5. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ /Потапова Е.В. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2012.
6. Тематические педсоветы в ДОУ: подготовка и проведение / Н.В. Елжова. –
Ростов н/Д: Феникс. – 2012, с. 128-156.
7. Журнал «Справочник старшего воспитателя» №9 (с.6-8), №10 (с. 8-21), №12 (с.5-25) - 2013г.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть