Презентация, доклад на аттестацию Предметно-пространственная развивающая среда для старшей группы

Содержание

Вход в группу, нижняя левая точкаНИЖНЯЯ ПРАВАЯ ТОЧКАВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ ТОЧКАВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ ТОЧКАГрупповое помещениеИгровая комната используется и как спальное помещение, в связи с чем оборудование располагается по периметру. Для организации игрового пространства воспитанники имеют возможность использовать имеющееся

Слайд 1 Развивающая предметно-пространственная среда группы Старшая группа (5-6 лет, 37 человек)
Быкова Юлия

Сергеевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего
вида № 116»
г. Воронеж

2019-2020 учебный год

Развивающая предметно-пространственная  среда группы  Старшая группа  (5-6 лет, 37 человек)  Быкова

Слайд 2Вход в группу, нижняя левая точка
НИЖНЯЯ ПРАВАЯ ТОЧКА
ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ ТОЧКА
ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ

ТОЧКА

Групповое помещение

Игровая комната используется и как спальное помещение, в связи с чем оборудование располагается по периметру. Для организации игрового пространства воспитанники имеют возможность использовать имеющееся игровое оборудование, располагаясь в группе в удобном для игры месте.

Вход в группу, нижняя левая точкаНИЖНЯЯ ПРАВАЯ ТОЧКАВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ ТОЧКАВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ ТОЧКАГрупповое помещениеИгровая комната используется и как

Слайд 3Вид из центра группы на вход в помещение
ВИД ИЗ ЦЕНТРА ГРУППЫ

В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ВОДУ НАПРАВЛЕНИИ

Групповое помещение

Вид из центра группы на вход в помещениеВИД ИЗ ЦЕНТРА ГРУППЫ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ВОДУ НАПРАВЛЕНИИГрупповое помещение

Слайд 41.РАБОЧАЯ ЗОНА Организованная рабочая зона обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность

всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами. Игровое пространство организовано так, что детям достаточно места для осуществления нескольких форм активности. В группе имеется достаточное количество книг, разнообразных по тематике и жанру. Для занятий с детьми используются различные материалы по математике, крупные кубики, доступны коллекции разнообразных материалов для творчества и конструирования. В модуле живой и неживой природы представлены коллекции природных объектов, книги и игрушки, связанные с природой. Имеются возможности для экспериментирования с водой, песком и глиной, доступны разнообразные игрушки для этих игр. Обеспечены возможности для безопасных игр с водой и песком. Раздаточные и игровые материалы разнообразны по тематике и соответствуют возрасту детей.

=

1.РАБОЧАЯ ЗОНА  Организованная рабочая зона обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с

Слайд 5
Модуль «Живая - неживая природа»

Центр экспериментирования
Экспериментирование -

исследовательская деятельность
Модуль «Живая - неживая природа» Центр экспериментирования Экспериментирование - исследовательская деятельность

Слайд 6Модуль «Игры с водой и песком»

Модуль «Игры с водой и песком»

Слайд 7
Модуль «Наследие культуры и социокультурные ценности»

Модуль «Наследие культуры и социокультурные  ценности»

Слайд 8 Модуль «Математическое развитие»

Модуль «Математическое развитие»

Слайд 9Модуль «Сенсорное развитие»

Модуль «Сенсорное развитие»

Слайд 10

Модуль «Конструирование»

Слайд 11Модуль «Освоение родного языка и культуры»

Модуль « Детская литература »
»
Модуль «Освоение родного языка и культуры»

Слайд 12Модуль «Краеведение: Люби и знай свой родной край»

Краеведение – социально значимое и необходимое направление в работе с детьми. Знакомство с историей и культурой позволяет лучше почувствовать родной город, а значит стать созидателем своей малой Родины.
Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Россию любить и знать.
Как важно – не опоздать!..
Воспитание любви к малой Родине является одной из основных задач в дошкольном образовательном учреждении.
В группе создан мини-музей «Родная старина», где с помощью родителей мы смогли воспроизвести убранство русской избы.  Дети имеют возможность не только рассматривать экспонаты, но и играть с ними.

Модуль  «Краеведение: Люби и знай свой родной край»       Краеведение –

Слайд 13Рабочий сектор (методическая литература педагога)
РАБОЧИЙ СЕКТОР
(ИКТ для педагога)
ПЕСОЧНЫЙ СТОЛ

Рабочий сектор  (методическая литература педагога) РАБОЧИЙ СЕКТОР(ИКТ для педагога) ПЕСОЧНЫЙ СТОЛ

Слайд 14
Модуль «Моя Родина – Россия»

Модуль «Моя малая Родина»
Модуль «Моя Родина – Россия»

Слайд 152. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

В активном секторе

используется оборудование, которое соответствует способностям воспитанникам и возможностям пространства.
В зоне ролевых игр представлено разнообразие тематических пространств. Для игр «Супермаркет», «Кухня», «Магазин», «Поликлиника» и др. приобретены специальные модули, в группе есть места для их упорядоченного хранения. В ролевых играх употребляется реквизит, который изготовили дети совместно с родителями и воспитателями.
Подбор материала для игр соответствует гендерному принципу.
В группе представлены музыкальные инструменты, которыми дети могут использовать в играх м драматизациях.
Многие атрибуты для театрализованной деятельности изготовлены с участием воспитанников.
Оборудование уголка физической культуры способствует развитию разнообразных умений, формированию культуры здорового образа жизни и профилактике плоскостопия.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР       В активном секторе используется оборудование, которое соответствует способностям

Слайд 16

Модуль «Физическое развитие»

Слайд 17Модуль «Мир звуков и музыки»


Модуль «Мир звуков и музыки»

Слайд 18Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

Сюжетно-ролевая игра

«Поликлиника»
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»       Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Слайд 19Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПРАЧЕЧНАЯ»

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»      СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПРАЧЕЧНАЯ»

Слайд 20Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА«СУПЕРМАРКЕТ»

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»     СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА«СУПЕРМАРКЕТ»

Слайд 21 Сюжетно ролевая

игра «Дорожное движение»
Сюжетно ролевая игра «Дорожное движение»

Слайд 22 Модуль «Театрализованная деятельность»

Модуль «Театрализованная деятельность»

Слайд 233. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Центр отдыха и уединения

Центр изобразительной деятельности
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР    Центр отдыха и уединения

Слайд 244. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Вид приемной из центра на

вход

Вид приемной из центра в противоположном входу направлении

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИВид приемной из центра на входВид приемной из центра в противоположном

Слайд 25 Консультативный блок

Консультативный блок

Слайд 26Информационный блок

Информационный блок

Слайд 27 Практический блок

4. Организация среды для диалога с родителями

Практический блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 28
«Почта доверия» - информационный проект нетрадиционной формы общения

с родителями, который предполагает сбор и анализ информации.
«Почта доверия» вызывает активность, заинтересованность родителей через такую форму общения,
обеспечивает обратную связь между детским садом и родителями для комфортного пребывания ребёнка в детском саду.

«Почта доверия» - информационный проект нетрадиционной формы общения с родителями, который предполагает сбор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть