Презентация, доклад на аттестацию педагога Мое портфолио

Содержание

Общие сведениядата рождения: 03.03.1979 год;наименование образовательного учреждения: МДОУ детский сад № 35 «Кораблик»;общий трудовой стаж: 10 лет;Педагогический стаж: 4 года;В данном учреждении: 2 года;Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Петрозаводский государственный университет, 2011

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Кораблик»
Портфолио воспитателя

Копаевой Оксаны

Викторовны


г. Петрозаводск 2016
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Кораблик»Портфолио воспитателяКопаевой Оксаны Викторовныг. Петрозаводск 2016

Слайд 2Общие сведения
дата рождения: 03.03.1979 год;

наименование образовательного учреждения: МДОУ детский сад №

35 «Кораблик»;

общий трудовой стаж: 10 лет;
Педагогический стаж: 4 года;
В данном учреждении: 2 года;

Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Петрозаводский государственный университет, 2011 г.

Общие сведениядата рождения: 03.03.1979 год;наименование образовательного учреждения: МДОУ детский сад № 35 «Кораблик»;общий трудовой стаж: 10 лет;Педагогический

Слайд 3Педагогическое кредо:
«Даже если устаю,
с участием и теплотою детям я в

глаза смотрю.
Родителей с улыбкой провожаю
и утром снова их встречаю ».

Копаева Оксана Викторовна
Педагогическое кредо:«Даже если устаю, с участием и теплотою детям я в глаза смотрю.Родителей с улыбкой провожаю и

Слайд 4Основными задачами, которые я ставлю в своей педагогической деятельности, являются:
создание условий

для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития, способствующих развитию личности;
создание условий для творческой, игровой и самостоятельной деятельности ;
способствовать сохранению и укреплению здоровья детей ;
содействовать повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников ;
разработка и реализация педагогических программ ;
создание предметно-развивающей среды для обеспечения комфортно–эмоционального развития и саморазвития детей.


Основными задачами, которые я ставлю в своей педагогической деятельности, являются:создание условий для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития, способствующих

Слайд 5Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе:
информационно-коммуникативные технологии;
технологии развивающего обучения;
технологии интегрированного

обучения;
здоровьесберегающие технологии;
игровые технологии;
личностно-ориентированные технологии;
технологии проектной деятельности.


Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Развитие речи, подготовка к развитию письма»,М. 2005 г.;
Л. Г. Петерсон, Ню Пю Холина «Раз ступенька, два-ступенька…», М. 20009 г.;
Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», М. 2007 г.;
И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет», М. 2007 г.

Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе:информационно-коммуникативные технологии;технологии развивающего обучения;технологии интегрированного обучения;здоровьесберегающие технологии;игровые технологии;личностно-ориентированные технологии;технологии проектной деятельности.Т.

Слайд 6Работа с родителями:
родительские собрания;
консультации;
индивидуальные беседы;
анкетирование;
оформление информационных уголков;
«круглые столы» на различные темы;
дискуссии;
открытые

занятия;
дни «открытых дверей»;
проведение совместных праздников и развлечений;
общение в контактной группе в интернете.

Работа с родителями:родительские собрания;консультации;индивидуальные беседы;анкетирование;оформление информационных уголков;«круглые столы» на различные темы;дискуссии;открытые занятия;дни «открытых дверей»;проведение совместных праздников и

Слайд 7Прогулка – это занимательно, познавательно и увлекательно!

Прогулка – это занимательно, познавательно и увлекательно!

Слайд 8Большому кораблю- - большое плаванье!

Большому кораблю- - большое плаванье!

Слайд 9Ребята занимаются, играют и пробуют себя в роли воспитателя

Ребята занимаются, играют и пробуют себя в роли воспитателя

Слайд 10Умелые ручки наших детей и родителей

Умелые ручки наших детей и родителей

Слайд 11Совместное участие в конкурсах с педагогами других образовательных учреждений

Совместное участие в конкурсах с педагогами других образовательных учреждений

Слайд 12Участие в конкурсах различного уровня:
Городской уровень:
Городской творческий конкурс «Поэзия зимы», 2015

г.;
Фестиваль чтецов «Педагоги читают детям» , 2015 г.;
Конкурс «Педагог читает детям», 2016 г.;
Республиканский уровень:
Региональная психолого-педагогическая конференция «Мето-птица», 2015 г.;
Всероссийский уровень:
Вебинар «ФГОС дошкольного образования.Образовательные действия для достижения цели.вовлечение детей и родителей в планирование образоватнльной деятельности», 2014 г.;
Всероссийский конкурс для педагогов, эссе «Педагог – это профессия или призвание?», 2015 г.;
Всероссийский творческий конкурс «Кроссворд», 2015 г. ;
Всероссийский творческий конкурс «Рассказ «Друг с другой планеты»», 2015 г.;
IX Всероссийский конкурс детского рисунка «Волшебные рукавицы», 2016 г.;
Всероссийский конкурс для педагогов «Конспекты занятий, НОД/речевое развитие», 2016 г.;
Всероссийский конкурс для педагогов «Конспекты занятий, НОД/валеология», 2016 г..





Участие в конкурсах различного уровня:Городской уровень:Городской творческий конкурс «Поэзия зимы», 2015 г.;Фестиваль чтецов «Педагоги читают детям» ,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо   за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть