Презентация, доклад Мы пришли в детский сад

Содержание

Актуальность Процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный , значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия по организации привыкания ребенка и его родителей к детскому саду, а так же работников детского сада

Слайд 1Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Подольск, 2016 г.
Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение
Детский сад №35 «Звёздочка»


Социально-коммуникативный проект

Тема: «Мы пришли в детский сад»
Группа раннего возраста











Выполнили :
воспитатели Карачарова Н.П.
Иванова Е.Г.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономикиПодольск, 2016 г.Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №35 «Звёздочка» Социально-коммуникативный проектТема:

Слайд 2Актуальность
Процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный , значимый и

ответственный момент для детей и их родителей.
Необходимы комплексные мероприятия по организации привыкания ребенка и его родителей к детскому саду, а так же работников детского сада к ребенку и его семье.


Актуальность


Актуальность		Процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный , значимый и ответственный момент для детей и их

Слайд 3 Цель проекта: максимально облегчить процесс адаптации детей в группе, установить

добрые доверительные отношения.
Задачи:
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Формировать культурно – гигиенические навыки.
Создать условия для взаимодействия детей, педагогов и родителей в процессе адаптации.


Цель проекта: максимально облегчить процесс адаптации детей в группе, установить добрые доверительные отношения. Задачи:Способствовать накоплению опыта

Слайд 4Модель взаимодействия

участников проекта
Модель взаимодействия          участников проекта

Слайд 5Интеграция образовательных областей

Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательно - речевое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областейХудожественно-эстетическое развитие Физическое развитиеПознавательно - речевое       развитиеСоциально-коммуникативное развитие

Слайд 6Социально – коммуникативное развитие:
− игровая деятельность;

− игры – ситуации:«Солнышко встает»,
« Напечем пирожков»,
«Цветочная поляна»,
«На нашем дворе»
− целевая прогулка «Листопад»;
− поведение ребенка на детской площадке
Позновательно – речевое развитие:
− путешествие по территории участка;
− путешествие по комнате;
− игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»;
− «Про девочку Машу и Зайца – Длинное Ушко»

Художественно – эстетическое развитие:
− знакомство с детскими книжками на примере иллюстраций Ю.Васнецова;
− знакомство с книжной графикой;
− рисование палочкой на песке;
− лепка куличиков из песка

Физическое развитие:
Игры:
«По узенькой дорожке»,
«Беги к тому, что назову»
«Ай – да»
«Наши ручки»
Социально – коммуникативное развитие: 	  − игровая деятельность;

Слайд 7Организационный:
Знакомство с родителями, детьми, беседы, анкетирование, консультации.

Основной:
Соблюдение режимных

моментов, образовательная деятельность взаимодействие с родителями и специалистами.

Итоговый:
Выводы и рекомендации, заполнение адаптационных листов.


Этапы проекта

Организационный: 	Знакомство с родителями, детьми, беседы, анкетирование, консультации.  Основной:	Соблюдение режимных моментов, образовательная деятельность взаимодействие с родителями

Слайд 8Взаимодействие педагогов и родителей
Альбом «Как мы готовились к детскому саду»





Газета «Вот

пришли мы в детский сад»


Взаимодействие педагогов и родителейАльбом «Как мы готовились к детскому саду»Газета «Вот пришли мы в детский сад»

Слайд 9Участие во всероссийском конкурсе









Консультация «Ребенок идет в детский сад»


Участие во всероссийском конкурсеКонсультация «Ребенок идет в детский сад»

Слайд 10Результативность
Помочь каждому вновь поступившему в детский сад ребенку адаптироваться к условиям

сада
Эмоционально откликаться на игру, предложенную педагогом
Сформировать умение взаимодействовать друг с другом
Развивать навыки игровой деятельности
РезультативностьПомочь каждому вновь поступившему в детский сад ребенку адаптироваться к условиям садаЭмоционально откликаться на игру, предложенную педагогомСформировать

Слайд 11Итоговое мероприятие
Игра – ситуация «Напечём пирожков»

Итоговое мероприятиеИгра – ситуация «Напечём пирожков»

Слайд 12Выводы
Объединение детского сада и семьи играет большую роль в социально –

коммуникативном развитии ребенка.
Взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками способствует приобретению опыта доброжелательных отношений.
Формирование у ребенка доверительных отношений со взрослыми помогает положительно относиться к требованиям взрослых.


ВыводыОбъединение детского сада и семьи играет большую роль в социально – коммуникативном развитии ребенка. Взаимодействие ребенка со

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть