Презентация, доклад музыкального руководителя Самопрезентация

Содержание

Визитная карточкаОбразование: высшее( Арзамасский Государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности учитель русского языка и литературы)Повышение квалификации: 11 июня 2015год (НУДПО СИПППиСР)Категория: высшая (2016год)Стаж педагогической работы: 21 годСтаж по специальности: 11 лет

Слайд 1Саленкова
Алла Николаевна
музыкальный руководитель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 10

«Белочка»

г.о.г. Кулебаки
2017 г

Саленкова Алла Николаевнамузыкальный руководительМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 10 «Белочка»г.о.г. Кулебаки2017 г

Слайд 2Визитная карточка

Образование: высшее
( Арзамасский Государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по

специальности учитель русского языка и литературы)
Повышение квалификации: 11 июня 2015год (НУДПО СИПППиСР)
Категория: высшая (2016год)
Стаж педагогической работы: 21 год
Стаж по специальности: 11 лет

Визитная карточкаОбразование: высшее( Арзамасский Государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности учитель русского языка и литературы)Повышение

Слайд 3


Моё педагогическое кредо

«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»

 (Д. Кабалевский).
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.





Моё педагогическое кредо«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»					     (Д. Кабалевский).Музыкальный руководитель!

Слайд 4Педагогическая деятельность

Цель работы:
Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на

музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта.

Задачи:
Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры.
Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.
Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.

Педагогическая деятельностьЦель работы: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры,

Слайд 5
Направления работы, ведущие к достижению цели

Правильная постановка и выполнение задач музыкального

образования детей;

оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;

взаимодействие с родителями детей.

Направления работы, ведущие к достижению целиПравильная постановка и выполнение задач музыкального образования детей;оказание методической помощи педагогическому коллективу

Слайд 6Организация музыкальной деятельности в ДОУ
Музыкальные занятия
интегрированные
доминантные
сюжетные
традиционные
Праздники, развлечения

календарные
фольклорные
тематические
семейные

Самостоятельная деятельность


концерты, спектакли
самостоятельное музицирование
музыкальные игры,

хороводы

Организация музыкальной деятельности в ДОУМузыкальные занятияинтегрированныедоминантныесюжетныетрадиционныеПраздники, развлечениякалендарныефольклорныетематическиесемейныеСамостоятельная деятельностьконцерты, спектаклисамостоятельное музицированиемузыкальные игры, хороводы

Слайд 7Моя работа- дарить радость детям

Моя работа- дарить радость детям

Слайд 8Учить их петь и танцевать.

Учить их петь и танцевать.

Слайд 10Воспитывать в них чувство любви к Родине, традициям.

Воспитывать в них чувство любви к Родине, традициям.

Слайд 11Развивать творческие способности

Развивать творческие способности

Слайд 12Взаимодействие с педагогами
Консультации;

2. Мастер-классы;

3. Семинары- практикумы;

5. Выступления на педагогических советах;

6. Конкурсы

педагогического мастерства;

7. Праздники и развлечения.

Взаимодействие с педагогамиКонсультации;2. Мастер-классы;3. Семинары- практикумы;5. Выступления на педагогических советах;6. Конкурсы педагогического мастерства;7. Праздники и развлечения.

Слайд 13Взаимодействие с родителями
1.Консультации;
2.Мастер-классы;
3.Родительские собрания;
4.Круглые столы;
5. Совместные мероприятия.

Взаимодействие с родителями1.Консультации;2.Мастер-классы;3.Родительские собрания;4.Круглые столы;5. Совместные мероприятия.

Слайд 15Научно-методическое обеспечение

Научно-методическое обеспечение

Слайд 16Мои достижения, награды

Мои достижения, награды

Слайд 18Публикации

Публикации

Слайд 19Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 20Интернет ресурсы
Образовательный портал MAAM.ru
Образовательный портал a2b2.ru

Интернет ресурсыОбразовательный портал MAAM.ruОбразовательный портал a2b2.ru

Слайд 21Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»
В.А. Сухомлинский.

И я верю,

как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее! И чтобы не пропустить яркую индивидуальность, стремлюсь:
• Содействовать творческому развитию каждого воспитанника.
• Вызывать интерес к музыке
• Поощрять любые успехи ребенка
• Воспитывать у детей веру в себя
• Дарить радость и доброту
• Создать благоприятную для детей художественно–эстетическую и воспитательно-образовательную среду
Мне нравится открывать новое, удивлять и видеть увлеченные детские глаза, встречать с утра их радостные лица.

Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»					В.А. Сухомлинский.И я верю, как педагог всегда ставлю перед собой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть