Презентация, доклад Мой тайный друг

Содержание

Тема: Развитие внутриличностных отношений при помощи игры «Тайный друг»

Слайд 1Игра «Мой тайный друг»

Исследовательская работа
ученицы 3А класса
МБОУ СОШ №13имени П.А.Леонова
ГЕППА ДИАНЫ
Руководитель Куцевольская М.И.





город Южно-Сахалинск
2016год


Игра «Мой тайный друг»

Слайд 2Тема:
Развитие внутриличностных отношений при помощи игры «Тайный друг»

Тема: Развитие внутриличностных отношений при помощи игры «Тайный друг»

Слайд 3Дружба-бескорыстное личное взаимоотношение между людьми, основанное на любви, доверии, искренности,взаимных симпатиях,

общих интересах, увлечениях. Людей, связанных между собой дружбой называют друзьями

Актуальность: Друг – самое главное в нашей жизни. Друг поможет в беде. С лучшим другом можно поделиться секретом.

Дружба-бескорыстное личное взаимоотношение между людьми, основанное на любви, доверии, искренности,взаимных симпатиях, общих интересах, увлечениях. Людей, связанных между

Слайд 4Объект: ученики 3а класса. Предмет: Игра «Тайный друг.» Цель: развить внутриличностные отношение в

классе при помощи игры «Тайный друг»
Объект: ученики 3а класса.  Предмет: Игра «Тайный друг.» Цель: развить внутриличностные отношение в классе при помощи

Слайд 5Задачи: - помочь учащимся понять ценность и радость возможности давать, ничего не

ожидая взамен; - учить устанавливать отношения, основанные на бескорыстной способности отдавать, прежде чем что-то получить; - развивать способности понимать поведение окружающих людей; - помочь учащимся принять на себя обязательство и нести ответственность за его исполнение.
Задачи: - помочь учащимся понять ценность и радость возможности давать, ничего не ожидая взамен; - учить устанавливать

Слайд 6Гипотеза: Я считаю, если проводить игру «Тайный друг», то взаимоотношения в

классе станут лучше и крепче.
Гипотеза: Я считаю, если проводить игру «Тайный друг», то взаимоотношения в классе станут лучше и крепче.

Слайд 7Методы исследования: Изучение литературы. Проведение анкетирование. Проведение игры.

Методы исследования: Изучение литературы. Проведение анкетирование. Проведение игры.

Слайд 8Правила участия в игре: • Обязательная активность каждого участника;



Правила участия в игре:  • Обязательная активность каждого участника;

Слайд 9• Угадывать “Тайного друга” – запрещено;

• Угадывать “Тайного друга” – запрещено;

Слайд 10• Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу”

• Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу”

Слайд 11Анкетирование участников игры: Анкета участника игры « Мой тайный друг» Фамилия____________________________Имя________________ 1. Легко ли

было выполнять правила участия в упражнении – игре « Мой тайный друг»? Да Нет 2. Какие ценности имели для вас значение в упражнении – игре? Понимание Добро Выгода Любовь 3. Какие эмоции и чувства вы испытывали и переживали? Восторг Сомнение Радость Нежность 4. Нашёл ли ты новый способ проявления дружественного отношения к окружающим людям? Да Нет 5.Удовлетворены ли вы своим участием в упражнении – игре «Мой тайный друг»? Да Нет Затрудняюсь ответить 6: Сколько у тебя в классе друзей до игры и после?
Анкетирование участников игры:  Анкета участника игры « Мой тайный друг» Фамилия____________________________Имя________________ 1. Легко ли было выполнять

Слайд 12Подведение итогов анкетирования: Вопрос №1 : Легко ли было выполнять правила участия

в упражнении-игре “Мой тайный друг”?

Действительно, соблюдать правила игры и держать тайну иногда бывает очень трудно.

Подведение итогов анкетирования: Вопрос №1 : Легко ли было выполнять правила участия в упражнении-игре “Мой тайный друг”?Действительно,

Слайд 13Вопрос №2 Какие ценности имели для вас значение в упражнении-игре “Мой

тайный друг”

Как это здорово, когда ценностью для нас становится добро, понимание, любовь, а расчетливость и выгода отступают назад. Но эти качества-ценности порой требуют от нас усилий, воли и напряжения.

Вопрос №2 Какие ценности имели для вас значение в упражнении-игре “Мой тайный друг”Как это здорово, когда ценностью

Слайд 14Вопрос №3 Какие эмоции и чувства вы испытывали и переживали?
Восторг и

радость переполняли нас
Вопрос №3 Какие эмоции и чувства вы испытывали и переживали?Восторг и радость переполняли нас

Слайд 15Вопрос №4 Нашел ли ты новый для тебя способ проявления дружественного

отношения к окружающим людям?


Вопрос №4 Нашел ли ты новый для тебя способ проявления дружественного отношения к окружающим людям?

Слайд 16Вопрос №5 Удовлетворены ли вы своим участием в упражнении-игре “Мой тайный

друг”?


Вопрос №5 Удовлетворены ли вы своим участием в упражнении-игре “Мой тайный друг”?

Слайд 17Вопрос № 6: Сколько у тебя в классе друзей до игры

и после?


Вопрос № 6: Сколько у тебя в классе друзей до игры и после?

Слайд 19Вывод: Игра «Тайный друг» действительно способствует укреплению дружеских взаимоотношений между ребятами,

помогает лучше понять окружающих.

Интернетресурсы

Вывод: Игра «Тайный друг» действительно способствует укреплению дружеских взаимоотношений между ребятами, помогает лучше понять окружающих. Интернетресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть