Презентация, доклад Мой ребенок левша

Леворукость – это признак, указывающий на то, что ребенок пишет левой рукой. Виды леворукости:1.Генетическая, передающаяся по наследству.2.Патологическая, является следствием повреждение мозга в процессе внутриутробного развития (ММД), либо при рождении.3.Социальное, когда происходит насильственное переучивание.

Слайд 1

Почему эта рука – правая, А эта левая? Они обе дерутся. Вова 3 года

«Мой ребенок -
левша»


Слайд 2Леворукость – это признак, указывающий на то, что ребенок пишет левой

рукой.

Виды леворукости:
1.Генетическая, передающаяся по наследству.
2.Патологическая, является следствием повреждение мозга в процессе внутриутробного развития (ММД), либо при рождении.
3.Социальное, когда происходит насильственное переучивание.

Леворукость – это признак, указывающий на то, что ребенок пишет левой рукой. Виды леворукости:1.Генетическая, передающаяся по наследству.2.Патологическая,

Слайд 3Левшество – это признак указывающий на левые латеральные предпочтения в моторной

(руки, ноги) и сенсорной сферах (глаза, уши).
Левшество – это признак указывающий на левые латеральные предпочтения в моторной (руки, ноги) и сенсорной сферах (глаза,

Слайд 4Если ребенок одинаково владеет правой и левой рукой, он считается «обеируким»

или амбмдекстром.
Если ребенок одинаково владеет правой и левой рукой, он считается «обеируким» или амбмдекстром.

Слайд 5Не обучайте до школы чтению, письму, иностранному языку, т.е. тому, где

его ожидают неудачи, снижающие самооценку При подготовки к обучению грамоте помогите ребенку выбрать положение руки во время письма: 1.Рука находится в положении аналогичном тому, как пишут правой рукой (подстрокой, а лист располагается вдоль левой руки с наклоном вправо); 2.Кисть повернута к груди пишущего. Рука и ручка находится над строкой, лист наклонен влево. Допустимо вертикальное написание букв или их наклон влево.
Не обучайте до школы чтению, письму, иностранному языку, т.е. тому, где его ожидают неудачи, снижающие самооценку При

Слайд 6
ПРОТИВОПОКАЗАНО
- требовать безотрывного письма;
-нельзя допускать перегрузки;
- переутомления.

ПРОТИВОПОКАЗАНО- требовать безотрывного письма;-нельзя допускать перегрузки;- переутомления.

Слайд 7 Переучивания леворуких детей может привести:
к невротическим реакциям:

-ночной энурез
-тики
-заикание
-страхи
-навязчивые движения
может сформироваться чувство ущербности
комплекс неполноценности
неумение общаться с людьми
Переучивания леворуких детей может привести: к невротическим реакциям:

Слайд 8Феномен зеркальности связан с функционирований недостаточностью мозолистого тела.
Развивать мозолистое тело можно

при помощи:
кинезиологических упражнений (полное исчезновение этого феномена наблюдается обычно к 10 годам);
развивающих игр:
загадки;
найди отличия;
игры на развитию мелкой моторики;
конструкторы;
лепка;
аппликация.
Феномен зеркальности связан с функционирований недостаточностью мозолистого тела.Развивать мозолистое тело можно при помощи:кинезиологических упражнений (полное исчезновение этого

Слайд 9Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого

ребенка к школе

1.Положите на стол чистый лист. Возьмите в обе руки по карандашу. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально - симметрично рисунки, буквы. При выполнения задания почувствуйте, как расслабляются глаза, руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируются, увеличивается эффективность работы всего мозга.

2.Положите ладошки на стол. Поднимайте пальцы по одному (начиная с мизинца). Сначала на одной руке, затем на другой, затем на обеих. Повторите упражнение в обратном порядке.

Кинезиологические упражнения   для адаптации леворукого

Слайд 103.Выпрямите кисть руки, плотно сожмите пальцы и поочередно прижимайте их сначала

к третьим суставам, затем к плоскости ладони. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой. 4.Сожмите пальцы в кулак и вращайте кисть в разных направлениях. Упражнение выполняется одной, затем другой рукой. 5.Зажмите карандаш средним и указательным пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца.
3.Выпрямите кисть руки, плотно сожмите пальцы и поочередно прижимайте их сначала к третьим суставам, затем к плоскости

Слайд 116.Положите на стол 10-15 палочек. Необходимо собрать одной рукой в кулак

все карандаши, беря по одному. Затем по одному выложить карандаши на стол.

7.Делайте 2 грецкими орехами круговые движения в каждой ладони.

8.Соедините руки на уровне глаз домиком. Наклоните голову к правому плечу. Нарисуйте в воздухе соединенными руками на весь возможный размах крыльев горизонтальную 8. повторите в другую сторону, положив голову на левое плечо.
6.Положите на стол 10-15 палочек. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря по одному. Затем

Слайд 12 Как вести себя родителям с ребенком – левшой
Учитывая повышенную эмоциональность и

впечатлительность ребенка, будьте чуткими, доброжелательными с ним.
Создайте благоприятный климат в семье.
Не воюйте с ним из-за упрямства, а постарайтесь завуалировать игрой.
Примите как должное особенность ребенка.
Хвалите за маленькие успехи и поощряйте художественный и -музыкальный дар, но не стремитесь из него сделать вундеркинда.
Старайтесь чаще делать малышу сюрпризы.
Не предъявляйте к нему завышенные требования и не противопоставляйте его другим.

Как вести себя родителям  с ребенком – левшой Учитывая повышенную эмоциональность и впечатлительность ребенка, будьте

Слайд 13Помните! Ребенок не должен чувствовать негативное отношение к леворукости, и верить

в то, что очень способен.
Помните!  Ребенок не должен чувствовать негативное отношение к леворукости, и верить в то, что очень способен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть