Презентация, доклад Мой предмет в системе школьного образования

Содержание

Преподавание предметов начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения.Задача учителя - не только дать обучающимся необходимые знания, но и создать условия для освоения учебных универсальных действий

Слайд 1Воронович Наталья Владимировна
учитель начальных классов
второй квалификационной категории
МБОУ Кавалерской школы №3
имени

А.П.Дубинца

Моё педагогическое кредо:
«Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!»

«Мой предмет в системе школьного образования»

Воронович Наталья Владимировнаучитель начальных классоввторой квалификационной категорииМБОУ Кавалерской школы №3 имени А.П.ДубинцаМоё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование: развиваемся

Слайд 2Преподавание
предметов начальной школы
в условиях внедрения ФГОС второго поколения
.

Задача учителя

- не только дать обучающимся необходимые знания, но и создать условия для освоения учебных универсальных действий
Преподавание предметов начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения.Задача учителя - не только дать обучающимся необходимые

Слайд 3
Позиция учителя-профессионала
демонстрирует универсальные и предметные способы действий
инициирует пробные действия детей
консультирует,

корректирует действия
ищет способы включить в работу каждого

Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей

Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Современный учитель: позиционирование

Позиция учителя-профессионала демонстрирует универсальные и предметные способы действийинициирует пробные действия детейконсультирует, корректирует действияищет способы включить в работу

Слайд 4Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов

на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная поддержка детей,
организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность
ИКТ-компетентность

Современный учитель:
профессиональное мастерство

Проектирование учебного процессатематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,проектирование «учебных

Слайд 5Образовательная среда:
учебное и игровое пространства
Назначение:
для подвижных занятий и для спокойной работы,
для

общения и для уединения,
для «пробы сил» и для демонстрации достижений,
для поиска информации

Учебное
пространство:
место учителя,
свободно оформляемое место
для работы учащихся,
«центральное» место для выступлений,
«центральная» доска,
рабочие доски,
уголок книг и других информационных
источников,
аудио- и видеоцентр, центр «письма»
стол с раздаточными материалами
выставки, стенды и т.п.

Образовательная среда:учебное и игровое пространства		Назначение:для подвижных занятий и для спокойной работы,для общения и для уединения,для «пробы сил»

Слайд 6Формирование современного, образованного, нравственного, активного человека с развитым чувством ответственности за

судьбу страны.

Последовательное создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий.

Развитие творческих способностей учащихся через урочную систему и систему дополнительного образования.

Основные направления
инновационной деятельности:

Формирование современного, образованного, нравственного, активного человека с развитым чувством ответственности за судьбу страны.Последовательное создание в школе здоровьесберегающего

Слайд 7Проблемное обучение
и технологию сотрудничества
Проектно – исследовательская деятельность
Игровые технологии
Технология «Портфолио»
Информационно – коммуникативные

технологии

Коллективно – творческая деятельность


Базовые образовательные
технологии

Технология здоровьесбережения

Проблемное обучениеи технологию сотрудничестваПроектно – исследовательская деятельностьИгровые технологииТехнология «Портфолио»Информационно – коммуникативные технологииКоллективно – творческая деятельность Базовые образовательныетехнологииТехнология

Слайд 8ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«СИТУАЦИИ УСПЕХА»
Базовые образовательные
технологии

Между обучением и психическим
развитием человека всегда
стоит его

деятельность



образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ«СИТУАЦИИ УСПЕХА»Базовые образовательныетехнологииМежду обучением и психическимразвитием человека всегдастоит его деятельность образовательная задачасостоит в организации условий,

Слайд 9
Метод

активации

Проектная методика

Информационно-коммуникативные технологии

Урочная деятельность интеграция видов деятельности

Метод активацииПроектная методикаИнформационно-коммуникативные технологииУрочная деятельность  интеграция

Слайд 10 Динамика общей успеваемости по русскому языку за последние

3 года.



Динамика общей успеваемости
по математике за последние 3 года.

Результаты учащихся

Динамика общей успеваемости по русскому языку за последние 3 года.Динамика общей успеваемости по математике

Слайд 11развитие способности к самооцениванию,

умений и навыков самооценивания как основы для самообучения и саморазвития учащихся;
помощь ребенку в приобретении здоровой, спокойной уверенности в себе, в обретении здоровой самокритичности.

Формирование учебной самооценки

развитие способности     к самооцениванию,     умений и навыков самооценивания как

Слайд 13Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся
Все виды

внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные и образовательные результаты.
 

Внеурочная деятельность


спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное,
социальное

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные и

Слайд 14Оформление тематических газет
Участие в краеведческих конференциях
Участие в олимпиадах
Участие в конкурсах.
Создание презентаций

к урокам.
Поиск информации в сети Интернет для использования на уроках..


Наши дела

Оформление тематических газетУчастие в краеведческих конференциях Участие в олимпиадах Участие в конкурсах.Создание презентаций к урокам.Поиск информации в

Слайд 15Инсценировки сказок
Исполнение песен, чтение стихов
Участие в КВН
Предметные недели

Инсценировки сказокИсполнение песен, чтение стиховУчастие в КВНПредметные недели

Слайд 16



« Посвящение первоклассников в
пешеходы»
(Проектная деятельность)




« Прощай, азбука»

Внеклассное мероприятие

«Светлый праздник -
Пасха»

Открытые внеклассные мероприятия


Открытые внеклассные мероприятия

« Посвящение первоклассников в пешеходы»(Проектная деятельность)   « Прощай, азбука»  Внеклассное мероприятие«Светлый праздник -Пасха»Открытые внеклассные

Слайд 17Изучаем историю родного края

Изучаем историю родного края

Слайд 18/


Наши достижения

/Наши достижения

Слайд 19
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к

организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ №33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов

Портрет выпускника начальной школы

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ,

Слайд 20
«Ученики простят своим

учителям строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге мастерство, квалификацию, золотые руки, глубокие знания предмета, ясную мысль»
А.С. Макаренко.
«Ученики простят своим учителям строгость, и сухость, и даже придирчивость,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть