Презентация, доклад Мой инновационный педагогический опыт

Содержание

Здоровьесберегающие технологии – система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья обучающегося.

Слайд 1Мой инновационный

педагогический опыт

Учитель начальных классов 1 категории – Наталья Владимировна Клюквина

Мой инновационный           педагогический опыт Учитель начальных классов

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии –
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления

и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья обучающегося.
Здоровьесберегающие технологии – система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного

Слайд 3Основная цель:
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья обучающихся с помощью

мультисенсорной среды.
Основная цель:Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья обучающихся с помощью мультисенсорной среды.

Слайд 4Основные задачи:
формирование у детей с ОВЗ адекватного отношения к обучению, развитие

положительных учебных мотиваций, улучшение успеваемости школьников;
привитие навыков самоорганизации и самоконтроля над эмоциями и поступками;

помощь обучающемуся в социальной адаптации, принятии себя как личности и члена коллектива;
развитие и реализация творческих способностей.

Основные задачи:формирование у детей с ОВЗ адекватного отношения к обучению, развитие положительных учебных мотиваций, улучшение успеваемости школьников;привитие

Слайд 5Результативность:
развитие навыков самоорганизации, саморегуляции и управления своими эмоциями и поведением;
сохранение психофизического

здоровья;
адекватная самооценка;
развитие познавательных процессов;
наличие опыта позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом.
Результативность:развитие навыков самоорганизации, саморегуляции и управления своими эмоциями и поведением;сохранение психофизического здоровья;адекватная самооценка;развитие познавательных процессов;наличие опыта позитивного

Слайд 6Мульттерапия как средство творческой социализации детей с ОВЗ в рамках реализации

здоровьесберегающих технологий.
Мульттерапия как средство творческой социализации детей с ОВЗ в рамках реализации здоровьесберегающих технологий.

Слайд 7Основная цель – социальная адаптация обучающихся в образовательном и воспитательном процессе.

Основная цель – социальная адаптация обучающихся в образовательном и воспитательном процессе.

Слайд 8Студия «Цветной мир»

Студия «Цветной мир»

Слайд 9 «Сыпучая» анимация

«Сыпучая» анимация

Слайд 10 «Птичий двор»

«Птичий двор»

Слайд 11 Мультпроект «Храбрый утёнок»

Мультпроект «Храбрый утёнок»

Слайд 12Ожидаемые результаты:
развитие эмоциональной сферы и творческой активности;
повышение интереса к разным видам

искусства;
максимально быстрая адаптация средствами искусства в новом коллективе;
развитие и коррекция коммуникативных качеств личности, навыков конструктивного общения.
Ожидаемые результаты:развитие эмоциональной сферы и творческой активности;повышение интереса к разным видам искусства;максимально быстрая адаптация средствами искусства в

Слайд 13Технология сотрудничества

Технология сотрудничества

Слайд 14 Технология сотрудничества – коллективный способ обучения в парах или

группах, который развивает навыки мыслительной деятельности, включает работу памяти, повышает ответственность за результативность коллективной работы, позволяет актуализировать полученный опыт и знания, работая в индивидуальном темпе.
Технология сотрудничества – коллективный способ обучения в парах или группах, который развивает навыки мыслительной деятельности,

Слайд 15Главная идея обучения в сотрудничестве -
помогая другим, учимся

сами.
Главная идея обучения в    сотрудничестве -помогая другим, учимся сами.

Слайд 16Целевые ориентиры:
обеспечение активности учебного процесса;
достижение высокого уровня усвоения материала;
социализация, формирование коммуникативных

умений.
Целевые ориентиры:обеспечение активности учебного процесса;достижение высокого уровня усвоения материала;социализация, формирование коммуникативных умений.

Слайд 17Основные задачи технологии сотрудничества:
взаимное обогащение

обучающихся в группе;
организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательного процесса;
коммуникативное общение;
воспитание толерантности, ответственности, инициативности
Основные задачи технологии        сотрудничества:взаимное обогащение обучающихся в группе;организация совместных действий,

Слайд 18Принципы обучения в сотрудничестве:
Ориентация на высокий конечный результат.
Непрерывная передача полученных знаний

друг другу.
Сотрудничество и взаимопонимание.
Разноуровневость участников процесса, разнообразие тем и заданий.
Обучение по способностям.
Принципы обучения в сотрудничестве:Ориентация на высокий конечный результат.Непрерывная передача полученных знаний друг другу.Сотрудничество и взаимопонимание.Разноуровневость участников процесса,

Слайд 19Результативность
Предметные результаты – качественные знания.
Метапредметные результаты – универсальные учебные действия.
Личностные результаты–

становление характера,

мотивов, ценностей.

РезультативностьПредметные результаты – качественные знания.Метапредметные результаты – универсальные учебные действия.Личностные результаты– становление  характера,  мотивов, ценностей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть