Мониторинг
организация
сбор
хранение
обработка
анализ
распространение
информации
объективной – отражающей реальное состояние дел, а не мнение об этом одного или нескольких исследователей или других лиц;
точной
– с минимальными погрешностями измерений;
полной – (нельзя судить о состоянии дел в школе только на основе опроса какой-либо одной группы участников ОП);
достаточной – объем информации должен позволить принять обоснованное решение
структурированной – информация, полученная из разных источников, должна быть приведена к общему знаменателю;
оптимально обобщенной – (родители, учащиеся, учителя, органы управления образованием);
оперативной, т. е. своевременной;
доступной –должна быть доступной для получения, должна позволить увидеть реальные проблемы, требующие решения.
Тестирование
Анкетирование
Контрольные срезы
адекватность методик целям и задачам исследования;
теоретическая обоснованность диагностической направленности методик;
адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп учащихся;
валидность и надежность применяемых методик;
профессиональная компетентность и специальная подготовленность лиц, осуществляющих обследование (сбор диагностических данных), обработку и интерпретацию результатов;
этические стандарты деятельности психолога.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть