Презентация, доклад Мое портфолио Полковникова Надежда Ивановна.

Содержание

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 города Тюмени Портфолио


Воспитателя
Полковниковой Надежды

Ивановны
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 города Тюмени  ПортфолиоВоспитателяПолковниковой Надежды Ивановны

Слайд 2















Общие сведения:

Полковникова Надежда Ивановна
Дата рождения: 21октября 1964
Место жительство: г. Тюмень
Образование: среднее - специальное
Серовское педагогическое училище 1979 -1983 год
специальность: Воспитатель дошкольного учреждения
Педагогический стаж: 28 лет
В детском саду №75 работаю с 2011 года

Слайд 3ЭССЕ
воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №75 присмотра
и оздоровления

г. Тюмени
 
«Что для меня значит профессия
воспитатель?»

ЭССЕвоспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №75 присмотраи оздоровления г. Тюмени «Что для меня значит профессиявоспитатель?»

Слайд 4Мой девиз Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка

– Все начинается с любви – С любви! Я точно знаю. Р. Рождественский

Мне повезло. Я росла, обогреваемая любовью родителей, родных. И любовь ответная не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к миру, к людям, ко всему, что окружает меня.
Мои близкие.… Именно им благодарна за то, что дали мне отправную точку в жизни.
Как известно, любви нужен выход, ее следует передавать, дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. Пусть не всегда легко ее отдавать,
но востребована она всегда. В этом великом чувстве больше
всего нуждаются дети.
Ведь дети – самая большая ценность на земле, это то,
во имя чего мы живем. Оглядываясь назад, я все
больше убеждаюсь, что мой профессиональный путь
был для меня предопределен еще в детстве.
Работать с детьми и отдавать частичку себя, своей
души и любви – вот то, пожалуй, ради чего стоит жить и трудиться.
Педагогический стаж моей работы 27 лет. Размышляя о своем жизненном пути, я понимаю, что не могу провести черту между тем, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.

Мой девиз Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка – Все начинается

Слайд 5Работа по самообразованию
ТЕМА: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»

Работа по самообразованиюТЕМА: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»

Слайд 6Цели:
Углубить знания в области нетрадиционных техник изобразительного искусства
Задачи:
- Расширить представление

о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- Применять в практике современные техники рисования;


Цели: Углубить знания в области нетрадиционных техник изобразительного искусстваЗадачи:- Расширить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;- Применять

Слайд 8Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада
Младшая группа (2-4

года)
рисование жесткой полусухой кистью
пальчиком
рисование ладошкой
рисование ватной палочкой
печатками из картофеля
оттиск пробкой

Средняя группа (4-5 лет)
оттиск поролоном
оттиск печатками из ластика, листьев
восковые мелки + акварель
свеча +акварель
рисование мятой бумагой
монотипия предметная

Старшая и подготовительная группа (5=7лет)
монотипия пейзажная
рисование зубной щеткой
расчесывание краски
набрызг
воздушные фломастеры
кляксография с трубочкой
фотокопия – рисование свечой
граттаж черно- белый, цветной
рисование нитками
рисование солью, рисование песком

Нетрадиционные техники рисования  в разных возрастных группах детского садаМладшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком

Слайд 9Копилка достижений
Благодарственные письма,
Сертификаты,
грамоты,
дипломы

Копилка достиженийБлагодарственные письма,Сертификаты, грамоты, дипломы

Слайд 11Достижения
воспитанников

Достижениявоспитанников

Слайд 12Опыт работы по теме:
«Развитие творческих
способностей детей в изобразительной деятельности»

Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»

Слайд 13Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической
теории и практики

на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие
с дошкольного возраста.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)




Актуальность работы заключается в следующем:
изобразительная продуктивная деятельность с использованием
нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для
творческого развития способностей детей.
Я определила цели своей работы:

Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности
в собственном творчестве;
Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать
свои действия со сверстниками;
Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой
деятельности; эстетическую оценку, стремление к творчес. самореализации.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее

Слайд 14Перспективный план
С родителями

Перспективный планС родителями

Слайд 152014 - 2015
Консультации и доклады для родителей.
Сентябрь: 
 «Как научить вашего малыша рисовать».
Октябрь:
  «Изобразительная

деятельность в семейном  воспитании».
Ноябрь: 
Оформление стенда «Нетрадиционные техники рисования»
Декабрь:
Проведение родительского собрания «Путешествие с красками»
Январь: 
 «Как организовать домашнее занятие по рисованию».
Февраль: 
«Значение рисования нетрадиционными способами»
 Март: «Так ли важна изобразительная деятельность для ребенка»
 Апрель: 
 «Игры на листе бумаге или открой в себе художника»
Май:  «Нетрадиционные техники рисования»
День открытых дверей в субботу для родителей - Интегрированная образовательная деятельность
« Колобок – румяный бок»

Выставка работ на тему:
— «Снежинка»; «Моя любимая сказка»;
 — «Цветы моей любимой мамочке»;
 — «Ветвистые деревья»;
 — «Снег идет», «Солнышко лучистое», «Разноцветный зонтик»;
 — «Морозные узоры», «Клубочки для котят»;
 — «Заячьи следы», «Зайка»;
 — «Мишка», «Ромашки», «Червячки»;
 — «Радуга», «Снежинки», «Морские волны

2014 - 2015Консультации и доклады для родителей.Сентябрь:  «Как научить вашего малыша рисовать».Октябрь:  «Изобразительная деятельность в семейном  воспитании».Ноябрь: Оформление стенда «Нетрадиционные

Слайд 16Папки-передвижки в родительский уголок; буклеты:
1. «Игры с красками».
2. «Рисуем дома».
3. «Нетрадиционные

методы рисования, как средство эстетического воспитания»
4. Памятки – буклеты для родителей по теме:
«Дети и компьютер», «Профилактика плоскостопия»,
«Осанка», «Родительские заблуждения о морозной погоде», «Если у ребенка заболели уши».
Индивидуальные беседы:
1. Побеседовать с родителями  Патраковой Софьи об организации уголка творчества дома.
 
2. Побеседовать с родителями Стрельбицкой Виктории о том, как  создать детский шедевр в домашних
условиях.
 
3. Побеседовать с родителями Симоновой Елизаветы о том, какие методы и приемы нетрадиционного
рисования можно использовать в детском творчестве дома.  



Анкетирование на тему:
 
1. «Эстетическое воспитание ребенка».
 2. «Любит ли ваш ребенок рисовать?»
 
Папки-передвижки в родительский уголок; буклеты:1. «Игры с красками».2. «Рисуем дома».3. «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»4.

Слайд 18Перспективный план работы
с музыкальным руководителем

Перспективный план работыс музыкальным руководителем

Слайд 192014 – 2015 учебный год
Сентябрь
Оформление индивидуальных карт детей по результатам диагностики.
Создание

развивающей среды в музыкальном уголке.
Октябрь
Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.
Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.
Ноябрь
Создание развивающей среды в театральном уголке.
Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.
Консультация по музыкальному воспитанию «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии»
Проведение развлечения «На птичьем дворе»

Декабрь
Изготовление костюмов. атрибутов, декораций для новогоднего утренника.
Разучивание с детьми песен, ритмических движений для новогоднего утренника.
Проведение развлечения «В гости к снегурочке»
Январь
Разучивание песен, ритмических движений, музыкальных игр на военно - патриотическую тему.
Рассматривание картин.
Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»
Февраль
1. Изготовление костюмов. атрибутов, декораций для весеннего утренника.
2. Разучивание с детьми песен для весеннего утренника
3. Проведение развлечения «Папы, вы наши защитники»

2014 – 2015 учебный годСентябрьОформление индивидуальных карт детей по результатам диагностики.Создание развивающей среды в музыкальном уголке.ОктябрьИзготовление костюмов,

Слайд 20Март
Проведение весеннего утренника « Веселая матрешка»
Проведение музыкальных игр с детьми «

Зайка к Ване подбежал», «Лисичка и зайцы»
Апрель
Разучивание с детьми игровых упражнений «Дождик маленький и большой»,
«Изобрази такой же дождик» с использованием музыкального инструмента – колокольчика
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Коллективное рисование ладошками «Светит солнышко в окошко»
Май
Драматизация сказки «Колобок»
Разучивание песен о лете.
МартПроведение весеннего утренника « Веселая матрешка»Проведение музыкальных игр с детьми « Зайка к Ване подбежал», «Лисичка и

Слайд 21Программа по дополнительному образованию
«Привет, малыш!»

Программа  по дополнительному образованию  «Привет, малыш!»

Слайд 22Цель:
Помочь детям адаптироваться к условиям ДОУ
задачи:
Способствовать эмоциональному и познавательному развитию детей;
Формировать

позитивное отношение каждого ребенка к себе;
Создать условия для самовыражения детей.
Цель:Помочь детям адаптироваться к условиям ДОУзадачи:Способствовать эмоциональному и познавательному развитию детей;Формировать позитивное отношение каждого ребенка к себе;Создать

Слайд 23Октябрь
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детей
Задачи занятий:


Продолжать знакомить детей друг с другом, формировать умение называть друг друга по имени.
Игры «Гимн утру», «Здорово, здорово», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Вызывать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.
Игры «Клубочек», «Паровоз», «Тропинка», «Солнышко, посвети немножечко», «Разминка», «Встреча на прогулке», «Звуки осени», «Утята».
Учить детей двигаться во время игры, не мешая друг другу.
Игры «Солнышко и дождик», «Гусеница», «Бабочки», «Зайка серенький», «Зайчата и медвежата», «Дождик», «Листопад».
Развивать мелкую моторику рук (пальчиковые игры)
«Здравствуй, солнце», «Солнце ты из рук сложи», «Бабочка», «Зайка и кольцо», «Дождик», «Осенние листья», «Десять утят».
Обучать детей методам релаксации
Релаксационные упражнения: «Звуки природы», «Море».



ОктябрьЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детейЗадачи занятий: Продолжать знакомить детей друг с другом,

Слайд 24Ноябрь
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей
Задачи занятий:


Учить обращаться друг к другу по имени; здороваться,
прощаться, проявлять симпатию и сочувствие.
Игры «Покатился мячик», «Передай игрушку», «Дружное дыхание».
Вызывать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности, не мешая друг другу.
Игры «Медвежата и зайчата», «Зайка серенький сидит», «Самолет».
Познакомить детей с перчаточными куклами, снять страх и эмоциональную напряженность при появлении кукол.
Игры «Зайка и медведь», «Лесные жители», «Бабушка-загадушка».
Формировать умение затормозить свое действие, либо начать его по сигналу.
Игры «Зайка, зайка попляши», «Мишка, ты нас не пугай»,
«Игра с платочками», «Колокольчики»
Развивать внимание детей, классифицировать предметы по цвету.
Игры «Рассортируем платочки», «Раз флажок, два флажок», «Отыщи флажок».
Создать положительный эмоциональный настрой в группе, формировать умение прислушиваться друг к другу.
Игры «Стирка», «Наши ножки», «Тропинка».
Развивать мелкую моторику рук (пальчиковые игры)
«Ушки длинные у зайки», «Зайчик и кольцо», «Ладошки вниз - ладошки вверх», «Стол и стул».
Учить детей расслабляться, отдыхать после подвижных игр.
«Звуки природы», «Птицы», «Воскресное утро».
НоябрьЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детейЗадачи занятий: Учить обращаться друг к другу по

Слайд 25Декабрь
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детей
Задачи занятий:


Продолжать обучать детей обращаться друг к другу по имени; здороваться, прощаться, проявлять симпатию и сочувствие.
Игры «Покатился мячик», «Дружное дыхание», «Передай игрушку», «Волшебная палочка».
Вызывать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности, не мешая друг другу.
Игры «Обезьянки», «Раздувайся пузырь», «Мы топаем...», «Снежинки и ветер», «Берегись, заморожу!», «Встань на снежинку», «Снежная карусель».
Развивать у детей сплоченность, дружелюбие, терпение, коллективизм при выполнении совместных работ, игр.
Коллективные работы «Падает снежок», «Что умеют мои руки...».
Игры «Поездка на грузовике», «Карусели», «Попрыгунчик», «Мороз - красный нос».
Знакомить детей со своим телом, развивать умение называть и показывать части тела.
Игры «Плюшевый мишка все знает про детишек», «Вот какие мы хорошие», «Потрогай себя», «Где же наши…».
Продолжать развивать мелкомоторные навыки.
Пальчиковые игры «Этот пальчик - самый большой...», «Погреемся...»,
«Елочка», «Лед».
Игры «Разноцветные прищепки», «Бусинки - горошки», «Карандашики».
Тренинги мышечного расслабления «Воскресное утро»,
«Играют маленькие волны», «Как прекрасен мир вокруг».
ДекабрьЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детейЗадачи занятий: Продолжать обучать детей обращаться друг к

Слайд 26Январь
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей
Задачи занятий:


Продолжать учить обращаться друг к другу по имени, здороваться,
прощаться, проявлять симпатию и сочувствие.
Игры «Волшебный фонарик», «Согрей снеговика», «Покатился мячик», «Как зовут ребенка».
Создать положительный эмоциональный настрой в группе, обучать пониманию жестов и выразительных движений взрослого, сочетающихся со словесной инструкцией.
Игры «День наступает, природа оживает», «Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес».
Обучать имитации элементарных артикуляционных движений: открыть рот, вытянуть губы, показать язычок.
Игра «Повтори за мной.
Отрабатывать правильное произношение звуков.
Игра «Вагонная песенка», «Кто как говорит».
Продолжать вызывать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности, не мешая друг другу.
Игры: «Разноцветные фонарики», « На дворе мороз и ветер»,
«Выпал беленький снежок», «Карусели».
Развивать мелкую моторику рук (пальчиковые игры).
Игры: «Фонарики», «Погреем ручки», «Лед», «Пальчик побежал»,
«Пила».
Учить детей расслабляться, отдыхать после подвижных игр (релаксация).
«Как прекрасен этот день», «Уточки», «Поющий лес».
ЯнварьЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детейЗадачи занятий: Продолжать учить обращаться друг к другу

Слайд 27Февраль
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей.
Задачи занятий:


Продолжать учить обращаться друг к другу по имени, здороваться
прощаться, проявлять симпатию и сочувствие.
Игры: «В нашей группе…», «Передай игрушку», «Это - я, это – я!
Учить детей выполнять действия, соотнося их со словами.
Игры: «По ровненькой дорожке», «Скок-поскок», «Мы топали», «Где же наши ручки?», «Дружно встали»
Дать детям представление о празднике «День защитников Отечества»
Игры: «Мой папа самый…», «Папы едут на машине», «Мы строгали, мы строгали», «На параде».
Закрепить знания детей о «лесных жителях».
Игры: «Белочка», «Дети по лесу гуляли», «Еж», «Совушка-сова»,
«Зайкин хвост».
Побуждать детей к коллективному творчеству, активизировать
познавательный интерес.
Игры: «Ледяные бусы», «Разноцветные бусы»
Способствовать развитию у детей мелкомоторных навыков.
Игры: «Кто живет у нас в квартире?», «Хозяйка», «Сидит белочка в тележке», «Прищепки».
Продолжать учить детей расслабляться, отдыхать после подвижных игр (релаксация).
Игры: «Играют маленькие волны», «Как прекрасен мир вокруг».
ФевральЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детей.Задачи занятий: Продолжать учить обращаться друг к другу

Слайд 28Март
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей
Задачи занятий:


Создать теплую эмоциональную атмосферу в группе, вызывать
положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.
Игры-приветствия: «Смотрит солнышко в окошко...»,
«Тучка прячется за лес», «С добрым утром, с новым днем...».
Побуждать к имитации выразительных движений в подвижных играх: лиса крадется, зайка прыгает, шагает неуклюже мишка, хмурый волк.
Игры: «Медвежонок», «Идет медведь», «Заиньки и волк», «Лиса и зайцы».
Учить детей проявлять друг к другу симпатию, принимать друг друга, помогать в сложных ситуациях.
Игры: «Птицы в гнездышках», «Дождь».
Преодолевать упрямство и негативизм в период «кризиса трех лет»,
формировать положительную самооценку.
Игры: «Непослушные мышата», «Все наоборот».
Развивать умение подчиняться правилам, действовать
в соответствии с ролью, преодолевать двигательный
автоматизм.
Игры: «Тихий час», «Вечер наступил», «Послушные мышата»,
«По кругу...», «Танец капелек».
Развивать мелкую моторику.
Пальчиковые игры: «Деревья», «Зайчик и кольцо», «Мышиная семейка»,
«Моем руки».
Релаксация для малышей «Колыбельная природы».
МартЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детейЗадачи занятий: Создать теплую эмоциональную атмосферу в группе,

Слайд 29Апрель
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей.
Задачи занятий:
Создавать

теплую эмоциональную атмосферу дружелюбия
и принятия каждого члена группы.
Игры: «Здравствуйте, все!», «Тучка прячется за лес»,
«Веселые выходные».
Закреплять у детей знания о цвете, форме предметов.
Игры: «Мыльные пузыри», «Надувайся пузырь», «Ты – пузырь, я – пузырь!».
Развивать у детей умение следовать правилам игры, способствовать дружелюбному и внимательному отношению детей друг к другу во время занятий.
Игры: «В гости котик к нам пришел», «Кошка», «Водят мышки хоровод», «Бабушка и котенок».
Закрепить у детей знания о величине (большой, маленький), познакомить детей с понятием «целое», «часть целого».
Игры: «Матрешка в гости к нам пришла», «Мы – веселые матрешки», «Матрешка, где ты?».
Продолжать развитие у детей ловкости и координации движений.
Игры: «Самолет», «Ванька-встанька», «Карусели», «Пересадки».
Продолжать развивать мелкомоторные навыки.
Пальчиковые игры «Мы по коврику гуляли», «Сложим из пальцев
ворота, замочек», «Две сестрички», «Бусинки - горошки»,
«Карандашики».
Продолжать учить детей расслабляться, отдыхать.
Игры: «Полеты на мыльном пузыре», «Солнечный зайчик».
АпрельЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детей.Задачи занятий:Создавать теплую эмоциональную атмосферу дружелюбия и принятия

Слайд 30Май
Цели занятий: развитие коммуникативных навыков,
эмоциональное и познавательное развитие детей.
Задачи занятий:


Активизировать внимание детей, развивать у детей
умение организовать свое поведение.
Игры: «Малыш в гостях», «Божья коровка в гости прилетела»,
«Музыканты».
Учить детей выполнять действия, соотнося их со словами.
Игры: «Зашагали наши ножки», «Мы вокруг себя кружились», «Мы по кругу друг за другом».
Познакомить детей с музыкальными инструментами, развивать чувство ритма у детей.
Игры: «Музыкальные инструменты», «Веселый оркестр».
Развивать остроту слуха, внимание, слуховое восприятие.
Игры: «Лиса с бубном», «Медведь с деревянными ложками», «Мышка с колокольчиком», «Игра с барабаном», «Игра с бубном».
Развивать у детей умение правильно воспринимать словесную инструкцию и следовать ей во время игры.
Игры: «Мячики», «Антошка на гармошке»,
«Доползи до погремушки», «Скачут зайки на лужайке».
Развитие терпеливости, аккуратности, умения
работать в коллективе, снятие страха, неуверенности
, напряженности.
Коллективная работа «Пятнышки на спинке божьей коровке».
Познакомить детей с элементами дыхательной гимнастики,
способствовать правильному произношению звуков детьми.
Игры: «Часы», «Гуси», «Большой и маленький», «Замерзла божья коровка».
Продолжать знакомство детей с методами релаксации.
Игры: «Играют маленькие волны», «Как прекрасен мир вокруг».
МайЦели занятий: развитие коммуникативных навыков, эмоциональное и познавательное развитие детей.Задачи занятий: Активизировать внимание детей, развивать у детей

Слайд 31Диагностика 2014 – 2015 учебный год
Художественно – эстетическое развитие (рисование).

Начало года: В

- 22 чел. (81,5%)
С – 5 чел. (18.5%)
Н– 0 чел.
Конец года: В – 25 чел. (92,6%)
С – 2 чел. (7,4%)
Н – 0 чел.
Диагностика 2014 – 2015 учебный год Художественно – эстетическое развитие (рисование).Начало года: В - 22 чел. (81,5%)

Слайд 32Одаренность человека – это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли
и требующий к

себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,
сделать всё, чтобы он вырос
и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский
Одаренность человека – это маленький росточек,едва проклюнувшийся из землии требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять,

Слайд 33 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует

нас, педагогов, на решение такой задачи как сохранение и поддержки индивидуальности ребенка,
развития индивидуальных способностей и творческого потенциала.
В группе любого ДОУ есть дети, которые заметно отличаются своими способностями
от других детей группы.
Я работаю в детском саду уже 28 лет. Все мои ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ!
Таланты у всех разные!
Кто-то быстро бегает, кто-то хорошо считает. Один талантлив в рисовании, другой хорошо
поет, а третий любит возиться с машинками.
Вот и в моей группе есть ТАЛАНТЫ!!!
Это Шалыгин Никита, Айтимбетов Аяз, Прорвин Владислав и Комарова Ульяна,
Завьялов Толя и самый маленький из них это Ванечка Комаров!
Никита Шалыгин занял II место в городском соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья»
(ноябрь 2013г)

И В командном зачете спартакиады «Малыш» д/с – 3 место!!! (ноябрь 2013 г)
Аяз Айтимбетов занял I место в шахматных турнирах (январь 2014г)
А в апреле 2014года участвовал в городском конкурсе выразительного чтения
«Мир! Человек! Мечта!»
в номинации «Художественное чтение поэзии» вышел в финал и был награжден
ДИПЛОМОМ III степени в доме Буркова.
Владислав Прорвин участвовал в городском конкурсе выразительного чтения
«Мир! Человек! Мечта!»
в номинации «Художественное чтение поэзии» и был награжден ДИПЛОМОМ МАОУДОД ЦЭВД
«В доме Буркова».

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует  нас, педагогов, на решение такой

Слайд 34

Список литературы
Программа «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС — Под ред. Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
2.Программа развития и обучения дошкольника «Учимся рисовать» — Издательский Дом «Нева»
Москва «Олма – Пресс» 2011г.
3. «Изобразительная деятельность в детском саду». Ранний возраст. И.А Лыкова» Москва 2007г.
4.«Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» (Учебно – методическое пособие) Демина Е.С. г. Москва 2005
5. А.В. Карпов «Волшебный лягушонок или как рисовать вместе с детьми» (С. – Петербург. 2009 г)
6. Вячеслав Сухарев «Сказки – раскраски и История с рисованием» (С. – Петербург. 2007 г)
7. О. Л. Иванова «Рисунки, которые нас рисуют» (Педагогическая диагностика развития ребенка)
(С. – Петербург. 2009 г)
8. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». ООО «Издательство Скрипторий 2003»,
2007г; Казакова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М. и др.
9. «Дошкольное образование» 2009 №11
10. «Обруч» 2012г., с. 15 «Творческая мастерская: партнерство детей и педагогов»
11. «Цветной мир изобразительного творчества и дизайн в детском саду» №6 2008 г.
«Нетрадиционные техники рисования»
Список

Слайд 35Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки Хватает для всех. Стал он домом

родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад!
Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки Хватает для всех. Стал он домом родным Для

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть