Презентация, доклад Моделирование 3 D ручкой

Что это? Зачем использовать? Как используем? Где используем?

Слайд 1МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
3D ручкой

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ 3D ручкой

Слайд 2 Что это?
Зачем использовать?
Как используем?
Где используем?

Что это? Зачем использовать? Как используем? Где используем?

Слайд 3КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Слайд 4Ручка (3doodler) может быть использована как:
инструмент для развития детского кругозора, воображения и

творческого мышления ребенка;
инструмент для развития пространственного мышления;
инструмент для развития мелкой моторики рук;
инструмент для использования в быту.
Ручка (3doodler) может быть использована как: инструмент  для развития детского кругозора, воображения  и творческого мышления ребенка;

Слайд 5«ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»
3D моделирование
работа учащихся 1 класса МОУ СОШ №5

г.Гусева
номинация «Лучший проект по техническому творчеству»
руководитель кружка «МИР ТВОРЧЕСТВА» М.М.БАГАЕВА
«ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»3D моделированиеработа учащихся 1 класса МОУ СОШ №5 г.Гусеваноминация «Лучший проект по техническому творчеству»руководитель

Слайд 21
ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6»октября 2009 г. №

373)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
к личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию

ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6»октября 2009 г. № 373) Требования

Слайд 22метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели

Слайд 23Предметные результаты
Математика и информатика:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения

и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
Предметные результатыМатематика и информатика:овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть