Презентация, доклад Методы , формы и приемы используемые для успешной мотивации младших школьников

Содержание

«Все наши замыслы, все поиски и построенияпревращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»Василий Андреевич Сухомлинский

Слайд 1МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ
МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2«Все наши замыслы, все поиски и построения
превращаются в прах, если у

ученика нет желания учиться»
Василий Андреевич Сухомлинский

«Все наши замыслы, все поиски и построенияпревращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»Василий Андреевич Сухомлинский

Слайд 3Проблема развития учебной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов,

учёных на протяжении многих лет.
Проблема развития учебной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, учёных на протяжении многих лет.

Слайд 4

Учебная мотивация — необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Одной из задач,

которые должны решаться в начальной школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития у младших школьников.
 

Учебная мотивация — необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Одной из задач, которые должны решаться в начальной школе,

Слайд 5Уроки-путешествия
Урок-встреча
Урок-исследований
Сюжетные уроки
Урок защиты творческих заданий
Привлечение сказочных персонажей
Игровая деятельность
Внеклассная работа


Использование разных приемов

Урок-игра, урок-викторина

Уроки-путешествия Урок-встречаУрок-исследованийСюжетные уроки Урок защиты творческих заданийПривлечение сказочных персонажейИгровая деятельностьВнеклассная работа Использование разных приемовУрок-игра, урок-викторина

Слайд 6Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов

занимательности.
Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов занимательности.

Слайд 7Приём «Фантастическая добавка».
Учащимся предлагается представить себя Золотой рыбкой из произведения А.С.

Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»», и попытаться пересказать эту историю с её позиции. Ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное.
Приём «Фантастическая добавка».Учащимся предлагается представить себя Золотой рыбкой из произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»»,

Слайд 8Одним из наиболее действенных приёмов формирования мотивации к обучению является дидактическая

игра.
Одним из наиболее действенных приёмов формирования мотивации к обучению является дидактическая игра.

Слайд 9 Материал для игры: карточки с заданием.


Материал для игры: карточки с заданием.

Слайд 10Игра «Привлекательная цель»

На уроке математики во 2-м классе «Сложение и

вычитание двузначных чисел в пределах 100» одна из задач, решаемых на уроке, — отработка навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. Детям была поставлена цель: помочь Незнайке найти значения выражений.
Игра «Привлекательная цель» На уроке математики во 2-м классе «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»

Слайд 12 Подставьте вместо чисел соответствующие буквы расшифруйте слово и запишите его.




64,20,32,46

37, 94, 75, 25, 61, 48, 84

Подставьте вместо чисел соответствующие буквы расшифруйте слово и запишите его. 64,20,32,4637, 94, 75, 25, 61, 48,

Слайд 13 Подставьте вместо чисел соответствующие буквы расшифруйте слово и запишите его.




Подставьте вместо чисел соответствующие буквы расшифруйте слово и запишите его.

Слайд 14Тема «Термометр» 
Проблемные вопросы
Почему термометр иногда называют термоизмеритель или градусник?
Можно ли

измерить температуру человеческого тела уличным термометром?
В каком случае водный термометр покажет неверную температуру?  
Проблемная задача
Осенью по радио метеорологи сообщили, что температура воздуха +5 °С. Нина решила проверить их сообщение. Она взяла комнатный термометр и вышла на улицу. Подержав в руке термометр 5 минут, она заметила, что конец столбика подкрашенной жидкости показывал +20 °С. Почему термометр показал температуру намного выше, чем было на самом деле?
 
Тема «Термометр» Проблемные вопросыПочему термометр иногда называют термоизмеритель или градусник? Можно ли измерить температуру человеческого тела уличным термометром?

Слайд 15Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у младших школьников

является создание ситуаций успеха.




Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у младших школьников является создание ситуаций успеха.

Слайд 16 
Таким образом, целенаправленное и систематическое применение разнообразных форм и приёмов развития

учебной мотивации у младших школьников укрепляет желание детей овладевать знаниями и формирует устойчивый интерес к большинству изучаемых предметов.
 
 Таким образом, целенаправленное и систематическое применение разнообразных форм и приёмов развития учебной мотивации у младших школьников укрепляет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть