Презентация, доклад методического проекта Повышение профессиональной компетентности педагогов через освоение технологии проектирования

Актуальность использования метода проектов Упоминание в научной педагогической литературе в контексте:с гуманизацией образования,проблемным и развивающим обучением,педагогикой сотрудничества,личностно-ориентированным и деятельностным подходами,интеграцией знаний,социальным воспитанием,совместным творческим созиданием

Слайд 1Проект методической работы: «Повышение профессиональной компетентности педагогов через освоение технологии проектирования».


Старший воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 253 присмотра и оздоровления»
Советского района г. Казани
Гимадеева Лилия Хамитовна

Проект методической работы: «Повышение профессиональной компетентности педагогов через освоение технологии проектирования». Старший воспитатель МБДОУ«Детский сад № 253

Слайд 2Актуальность использования метода проектов
Упоминание в научной педагогической литературе в

контексте:
с гуманизацией образования,
проблемным и развивающим обучением,
педагогикой сотрудничества,
личностно-ориентированным и деятельностным подходами,
интеграцией знаний,
социальным воспитанием,
совместным творческим созиданием

Актуальность использования метода проектов  Упоминание в научной педагогической литературе в контексте:с гуманизацией образования,проблемным и развивающим обучением,педагогикой

Слайд 3 Метод проектов –
совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или

иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов. Проектное обучение можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии с окружающей средой, поэтапную практическую деятельность по достижению поставленной цели.

Метод проектов –  совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

Слайд 4ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

Слайд 5 Основные противоречия: 1.

Основные противоречия: 1.

Слайд 7Проблема:
Отсутствие практических навыков работы в режиме проектирования не позволяет дошкольному учреждению

адаптироваться к современным требованиям социального заказа и не способствует повышению качества образовательного процесса
Проблема:Отсутствие практических навыков работы в режиме проектирования не позволяет дошкольному учреждению адаптироваться к современным требованиям социального заказа

Слайд 8Цели для субъектов образовательного процесса:

Цели для субъектов образовательного процесса:

Слайд 9Задачи:

Задачи:

Слайд 10Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Слайд 12ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Слайд 13ЛИТЕРАТУРА:
1. Дубова В. П., Милашевич Е. П. Организация методической работы в

дошкольном учреждении: методическое пособие. М.: Новая школа, 1995 г.
2. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2008 г.
3. Иванов Д. А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: учебно-методическое пособие. М.: АПКиПРО, 2003 г.
4. Новикова М., Новиков Д. А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М.:Эгвес, 2004 г.
5. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольника. Мозаика-Синтез, 2008.
6. Яковлева Н. О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования: монография.М.: Информационно-издательский центр АТиСО, 2002 г.

ЛИТЕРАТУРА:1. Дубова В. П., Милашевич Е. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении: методическое пособие. М.: Новая

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть