Презентация, доклад Методические рекомендации по проведению игр на развитие общения

Презентация Методические рекомендации по проведению игр на развитие общения, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методические рекомендации по проведению игр на развитие общения.Выполнила:  Кургалина Юлия Михайловна
Текст слайда:

Методические рекомендации по проведению игр на развитие общения.

Выполнила:
Кургалина Юлия Михайловна


Слайд 2
Игры, направленные на развитие культуры и навыков общения у дошкольников представляют собой совместную деятельность воспитателя с детьми.
Текст слайда:

Игры, направленные на развитие культуры и навыков общения у дошкольников представляют собой совместную деятельность воспитателя с детьми.


Слайд 3
При проведении игр следует:Исключить замечания и разделение детей на хороших и плохих игроков.Не надо бояться повторений игр
Текст слайда:

При проведении игр следует:

Исключить замечания и разделение детей на хороших и плохих игроков.

Не надо бояться повторений игр


Слайд 4
В первой части занятия лучше проводить игры, направленные на непосредственное выражение позитивного отношения друг к другу а
Текст слайда:

В первой части занятия лучше проводить игры, направленные на непосредственное выражение позитивного отношения друг к другу а лишь вторую половину посвящать вербальному выражению отношений или совместной предметной деятельности.

Заканчивать игру нужно в тот момент, когда вы замечаете, что дети устали от неё


Слайд 5
В конце каждого занятия лучше всего использовать какой-нибудь ритуал. Например взрослый вытягивает руку, а дети подходят
Текст слайда:

В конце каждого занятия лучше всего использовать какой-нибудь ритуал. Например взрослый вытягивает руку, а дети подходят к нему и кладут свои ладони на ладонь воспитателя, образуя круг.


Слайд 6
В любой игре существует 2 типа правил: 1. Правило действия, которое определяют способы действия, общий характер
Текст слайда:

В любой игре существует 2 типа правил:

1. Правило действия, которое определяют способы действия, общий характер движений в пространстве

2. Правила общения, от них зависит характер взаимоотношений детей в игре


Слайд 7
Дети, требующие индивидуального подхода при проведении игр, делятся на 3 группы:1. Активные, эмоционально-возбудимые, подвижные дети2. Робкие, осторожные
Текст слайда:

Дети, требующие индивидуального подхода при проведении игр, делятся на 3 группы:

1. Активные, эмоционально-возбудимые, подвижные дети

2. Робкие, осторожные дети

3. Пассивные, вялые, безынициативные дети, отстающие в развитии и неспособные действовать наравне со сверстниками.


Слайд 8
Этапы коррекционной работы с детьми с трудностями в общении:1. «Общение без слов» ( игры на общение без
Текст слайда:

Этапы коррекционной работы с детьми с трудностями в общении:

1. «Общение без слов» ( игры на общение без слов)
Цель: отказ от любых разговоров, чтобы исключить возникновение ссор и споров между детьми.

2. «Внимание к другому»
Цель: формировать способность к внимательному отношению к окружающим сверстникам, развивать пристальное внимание к другим детям


Слайд 9
3. «Согласованность действий»Цель: научить детей согласовывать собственное поведение с поведением других детей4. «Общие переживания»Цель: переживание общих эмоций.
Текст слайда:

3. «Согласованность действий»
Цель: научить детей согласовывать собственное поведение с поведением других детей

4. «Общие переживания»
Цель: переживание общих эмоций.

5. «Взаимопомощь в игре» цель: взаимопомощь, проявление сопереживания.


Слайд 10
6. «Добрые слова»Цель: научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей. 7. «Помощь в
Текст слайда:

6. «Добрые слова»
Цель: научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

7. «Помощь в совместной деятельности»
В процессе совместной деятельности дети должны делиться со сверстниками, помогать друг другу.


Слайд 11
Главное помнить одно – раздражение, обида и разочарование, которые всегда являются следствием неоправданных ожиданий, - самый неэффективный
Текст слайда:

Главное помнить одно – раздражение, обида и разочарование, которые всегда являются следствием неоправданных ожиданий, - самый неэффективный и опасный метод воздействия на человека в любом возрасте.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть