Не надо бояться повторений игр
Заканчивать игру нужно в тот момент, когда вы замечаете, что дети устали от неё
2. Правила общения, от них зависит характер взаимоотношений детей в игре
2. Робкие, осторожные дети
3. Пассивные, вялые, безынициативные дети, отстающие в развитии и неспособные действовать наравне со сверстниками.
2. «Внимание к другому»
Цель: формировать способность к внимательному отношению к окружающим сверстникам, развивать пристальное внимание к другим детям
4. «Общие переживания»
Цель: переживание общих эмоций.
5. «Взаимопомощь в игре»
цель: взаимопомощь, проявление сопереживания.
7. «Помощь в совместной деятельности»
В процессе совместной деятельности дети должны делиться со сверстниками, помогать друг другу.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть