Презентация, доклад Метод проектов в начальных классах (из опыта работы)

Содержание

НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 1ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - НАУЧИТЬ

РЕБЕНКА ПЛАНИРОВАТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Как этого можно достигнуть?

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПЛАНИРОВАТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ

Слайд 2НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В

КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ
НАУЧИТЬ РЕБЕНКА МЫСЛИТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ  И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ  МНЕ ПОМОГАЕТ МЕТОД

Слайд 3Технология проектирования –
это одна из личностно – ориентированных технологий, в

основе которой лежит развитие:
познавательных навыков учащихся,
умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве,
критического и творческого мышления.
Технология проектирования – это одна из личностно – ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие: познавательных навыков

Слайд 4 Развитие интереса к предмету.
Приобретение исследовательского опыта.
Развитие умения творчески

оформлять и доносить до заинтересованной аудитории.

Развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах и т.д.

Получение дополнительных знаний по теме.

Развитие навыков монологической речи (по заданным образцам).

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

Развитие интереса к предмету. Приобретение исследовательского опыта. Развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории.

Слайд 6УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Исходи из ребёнка»
Максимально возможное дидактическое, информационное

и материальное обеспечение проектной деятельности прямо в школе.

Помощь взрослого на всех этапах

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Исходи из ребёнка» Максимально возможное дидактическое, информационное и материальное обеспечение проектной деятельности прямо

Слайд 7
ПРОЕКТ - ЭТО "ПЯТЬ П"
ПРОБЛЕМА
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРОЕКТ - ЭТО

Слайд 8Этапы работы над
мини – проектом
Мотивационный
Планирующий
Информационно–операционный
Рефлексивно –

оценочный

Этапы работы над мини – проектом Мотивационный Планирующий Информационно–операционный Рефлексивно – оценочный

Слайд 9МИНИ - ПРОЕКТЫ


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ГРУППОВЫЕ

МИНИ - ПРОЕКТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЕГРУППОВЫЕ

Слайд 10Преимущества групповых проектов:

в проектной группе формируются навыки сотрудничества,
проект может

быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне,
на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе, в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревновательности повышает мотивацию.
Преимущества групповых проектов: в проектной группе формируются навыки сотрудничества, проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне,

Слайд 11Механизмы взаимодействия
могут быть разнообразными:
- через пары сменного состава
- диалогическое
-

эстафетное
- конвеерное
- ролевое
Механизмы взаимодействия могут быть разнообразными: - через пары сменного состава- диалогическое- эстафетное- конвеерное- ролевое

Слайд 12Формы продуктов проектной деятельности:
сравнительно-сопоставительный анализ
атлас, карта, учебное пособие


газета, журнал, справочник
выставка
модель,
коллекция
игра
постановка

Формы продуктов проектной деятельности: сравнительно-сопоставительный анализ атлас, карта, учебное пособие газета, журнал, справочник выставка модель,  коллекция

Слайд 13 Виды презентаций проектов:
- деловая игра
- демонстрация продукта
- инсценировка-диалог
литературных

героев
- игра с классом
- доклад
- реклама
- ролевая игра
- спектакль
- соревнование
Виды презентаций проектов:- деловая игра - демонстрация продукта- инсценировка-диалог литературных героев- игра с классом- доклад -

Слайд 14Критерии оценивания мини – проекта в начальных классах:

- выполнение принятых этапов,

законченность
- качество изделия, его оригинальность
- полнота раскрытия темы проекта
Критерии оценивания мини – проекта в начальных классах:- выполнение принятых этапов, законченность- качество изделия, его оригинальность- полнота

Слайд 15Трудности при организации проектной деятельности
Мониторинг
Необходимо знать, что ученик делает в

период выполнения проектного задания.
Личностные проблемы Учитель может столкнуться с трудностями связанными с личностью ученика.
Трудности при организации проектной деятельности МониторингНеобходимо знать, что ученик делает в период выполнения проектного задания. Личностные проблемы

Слайд 16Плюсы мини – проектов
1. Создают ситуацию успеха.

2. Ориентируют на быстрый практический

результат.

3. Учат эффективно распределять время и экономно его использовать.

4. Учат быстро ориентироваться в ситуации.

5. Помогают строить новые отношения в сотрудничестве.

6. Способствуют проявлению организаторских способностей.

7. Являются здоровьесберегающей технологией.

8. Осуществляется преемственность. Дети готовы для выполнения более сложных и долгосрочных проектов в среднем звене.
Плюсы мини – проектов1. Создают ситуацию успеха.2. Ориентируют на быстрый практический результат.3. Учат эффективно распределять время и

Слайд 17Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть