Презентация, доклад Метод проектов при обучении математике младших школьников

Содержание

Актуальность исследованияС изменением социальных сфер жизни возросла потребность обновления форм обучения подрастающего поколения. И на сегодняшний день метод проектов в нашей стране стал популярным методом, с помощью которого поднимается уровень развития интереса детей к учебе.

Слайд 1Проектная работа
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Выполнил:
учитель начальных классов
МБОУ Гимназия

125
О.В.Гайдукова,

Проектная работаМЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВВыполнил:учитель начальных классовМБОУ Гимназия 125О.В.Гайдукова,

Слайд 2Актуальность исследования
С изменением социальных сфер жизни возросла потребность обновления форм обучения

подрастающего поколения. И на сегодняшний день метод проектов в нашей стране стал популярным методом, с помощью которого поднимается уровень развития интереса детей к учебе.
Актуальность исследованияС изменением социальных сфер жизни возросла потребность обновления форм обучения подрастающего поколения. И на сегодняшний день

Слайд 3ПРОГРАММА
«Проектные задачи и математические проекты»

ПРОГРАММА«Проектные задачи и математические проекты»

Слайд 4Цель исследования: формирование проектно-исследовательской деятельности учащихся, развития личности и создание основ

творческого потенциала учащихся.
Объект проекта: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет проекта: методы проектов при обучении математике младших школьников, использованный с учетом особенностей.
Гипотеза: метод проектов при обучении младших школьников будет эффективен, если учитывать особенности построения и применения метода проектов на уроках математики.
Практическая значимость: разработанный материал может быть использован учителями начальных классов для планирования метода проектов при обучении математике младших школьников.

Цель исследования: формирование проектно-исследовательской деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.Объект проекта: процесс обучения

Слайд 5Задачи: • Развить личность и создавать основы для творческого потенциала обучающихся • Способствовать формированию коммуникативной

компетентности в сотрудничестве • Формировать способность к организации деятельности и управлению ею • Формировать умения решать творческие задачи. • Формировать умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)
Задачи:  •	Развить личность и создавать основы для творческого потенциала обучающихся •	Способствовать формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве

Слайд 7Первый уровень (1 класс)
предполагает приобретение первоклассниками опыта решения проектных задач

по математике. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.
Первый уровень (1 класс) предполагает приобретение первоклассниками опыта решения проектных задач по математике. Результат выражается в понимании

Слайд 8Первый этап
Цель: проверка уровня сформированности самостоятельной исследовательской деятельности и готовности к

проектной деятельности детей в начальной школе.

Первый этапЦель: проверка уровня сформированности самостоятельной исследовательской деятельности и готовности к проектной деятельности детей в начальной школе.

Слайд 9Показатель исходного уровня развития

Показатель исходного уровня развития

Слайд 10Второй этап
Цель:
Изучение перспективного планирования занятий по «математике»;
Планирование уроков;
Знакомство детей с

методом проектов;
Формирование навыков и умений у учащихся при проектировании.




Второй этапЦель:Изучение перспективного планирования занятий по «математике»; Планирование уроков;Знакомство детей с методом проектов;Формирование навыков и умений у

Слайд 11Третий этап
Цель: проверка усвоения детьми данной деятельности экспериментальной программы.
Дети прошли

повторное тестирование.

Третий этапЦель: проверка усвоения детьми данной деятельности экспериментальной программы. Дети прошли повторное тестирование.

Слайд 12Сравнительные показатели первого и третьего этапов

Сравнительные показатели первого и третьего этапов

Слайд 13Вывод:
Результаты третьего этапа исследования подтвердили нашу гипотезу о том, что метод

проектов при обучении младших школьников будет эффективен, если учитывать особенности построения и применения метода проектов на уроках математики.
Вывод:Результаты третьего этапа исследования подтвердили нашу гипотезу о том, что метод проектов при обучении младших школьников будет

Слайд 14Второй уровень (2 класс) предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества,

в частности к образованию и самообразованию через проектную деятельность. Результат проявляется в активном участии группового решения проектных задач, самостоятельном выборе тем математического проекта, приобретение опыта поиска, и систематизации информации.
Второй уровень (2 класс) предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и

Слайд 15Третий уровень (3 класс)
предполагает получение школьниками самостоятельного опыта.

Проявляется в участии младших школьников в планировании и реализации математических проектов, представлении результатов на конференции.
Третий уровень (3 класс)   предполагает получение школьниками самостоятельного опыта. Проявляется в участии младших школьников в

Слайд 16Обучающиеся должны научиться
• видеть проблемы;
• ставить вопросы;
• выдвигать гипотезы;
• давать определение понятиям;
• классифицировать;
• наблюдать;
• проводить эксперименты; делать умозаключения

и выводы;
• структурировать материал;
• готовить тексты собственных докладов;
• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Обучающиеся должны научиться •	видеть проблемы;•	ставить вопросы;•	выдвигать гипотезы;•	давать определение понятиям;•	классифицировать;•	наблюдать;•	проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы;•	структурировать материал;•	готовить тексты собственных

Слайд 17В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть

сформированы следующие способности:
• Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
• Целеполагать (ставить и удерживать цели);
• Планировать (составлять план своей деятельности);
• Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
• Проявлять инициативу при поиске способа
• (способов) решения задачи;
• Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:•	Рефлексировать (видеть проблему; анализировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть