Презентация, доклад Метод проектов при обучении математике младших школьников

Презентация на тему Презентация Метод проектов при обучении математике младших школьников, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектная работаМЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВВыполнил:учитель начальных классовМБОУ Гимназия 125О.В.Гайдукова,
Текст слайда:

Проектная работа
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Выполнил:
учитель начальных классов
МБОУ Гимназия 125
О.В.Гайдукова,


Слайд 2
Актуальность исследованияС изменением социальных сфер жизни возросла потребность обновления форм обучения подрастающего поколения. И на сегодняшний день
Текст слайда:

Актуальность исследования

С изменением социальных сфер жизни возросла потребность обновления форм обучения подрастающего поколения. И на сегодняшний день метод проектов в нашей стране стал популярным методом, с помощью которого поднимается уровень развития интереса детей к учебе.


Слайд 3
ПРОГРАММА«Проектные задачи и математические проекты»
Текст слайда:

ПРОГРАММА
«Проектные задачи и математические проекты»


Слайд 4
Цель исследования: формирование проектно-исследовательской деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.Объект проекта: процесс обучения
Текст слайда:

Цель исследования: формирование проектно-исследовательской деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Объект проекта: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет проекта: методы проектов при обучении математике младших школьников, использованный с учетом особенностей.
Гипотеза: метод проектов при обучении младших школьников будет эффективен, если учитывать особенности построения и применения метода проектов на уроках математики.
Практическая значимость: разработанный материал может быть использован учителями начальных классов для планирования метода проектов при обучении математике младших школьников.


Слайд 5
Задачи:  •	Развить личность и создавать основы для творческого потенциала обучающихся •	Способствовать формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве
Текст слайда:

Задачи: • Развить личность и создавать основы для творческого потенциала обучающихся • Способствовать формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве • Формировать способность к организации деятельности и управлению ею • Формировать умения решать творческие задачи. • Формировать умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)


Слайд 7
Первый уровень (1 класс) предполагает приобретение первоклассниками опыта решения проектных задач по математике. Результат выражается в понимании
Текст слайда:

Первый уровень (1 класс)
предполагает приобретение первоклассниками опыта решения проектных задач по математике. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.


Слайд 8
Первый этапЦель: проверка уровня сформированности самостоятельной исследовательской деятельности и готовности к проектной деятельности детей в начальной школе.
Текст слайда:

Первый этап

Цель: проверка уровня сформированности самостоятельной исследовательской деятельности и готовности к проектной деятельности детей в начальной школе.


Слайд 9
Показатель исходного уровня развития
Текст слайда:

Показатель исходного уровня развития


Слайд 10
Второй этапЦель:Изучение перспективного планирования занятий по «математике»; Планирование уроков;Знакомство детей с методом проектов;Формирование навыков и умений у
Текст слайда:

Второй этап

Цель:
Изучение перспективного планирования занятий по «математике»;
Планирование уроков;
Знакомство детей с методом проектов;
Формирование навыков и умений у учащихся при проектировании.





Слайд 11
Третий этапЦель: проверка усвоения детьми данной деятельности экспериментальной программы. Дети прошли повторное тестирование.
Текст слайда:

Третий этап

Цель: проверка усвоения детьми данной деятельности экспериментальной программы.
Дети прошли повторное тестирование.


Слайд 12
Сравнительные показатели первого и третьего этапов
Текст слайда:

Сравнительные показатели первого и третьего этапов


Слайд 13
Вывод:Результаты третьего этапа исследования подтвердили нашу гипотезу о том, что метод проектов при обучении младших школьников будет
Текст слайда:

Вывод:

Результаты третьего этапа исследования подтвердили нашу гипотезу о том, что метод проектов при обучении младших школьников будет эффективен, если учитывать особенности построения и применения метода проектов на уроках математики.


Слайд 14
Второй уровень (2 класс) предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и
Текст слайда:

Второй уровень (2 класс) предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию через проектную деятельность. Результат проявляется в активном участии группового решения проектных задач, самостоятельном выборе тем математического проекта, приобретение опыта поиска, и систематизации информации.


Слайд 15
Третий уровень (3 класс)   предполагает получение школьниками самостоятельного опыта. Проявляется в участии младших школьников в
Текст слайда:

Третий уровень (3 класс)

предполагает получение школьниками самостоятельного опыта. Проявляется в участии младших школьников в планировании и реализации математических проектов, представлении результатов на конференции.


Слайд 16
Обучающиеся должны научиться •	видеть проблемы;•	ставить вопросы;•	выдвигать гипотезы;•	давать определение понятиям;•	классифицировать;•	наблюдать;•	проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы;•	структурировать материал;•	готовить тексты собственных
Текст слайда:

Обучающиеся должны научиться

• видеть проблемы;
• ставить вопросы;
• выдвигать гипотезы;
• давать определение понятиям;
• классифицировать;
• наблюдать;
• проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы;
• структурировать материал;
• готовить тексты собственных докладов;
• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.


Слайд 17
В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:•	Рефлексировать (видеть проблему; анализировать
Текст слайда:

В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:
• Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
• Целеполагать (ставить и удерживать цели);
• Планировать (составлять план своей деятельности);
• Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
• Проявлять инициативу при поиске способа
• (способов) решения задачи;
• Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть