Презентация, доклад Метод проекта , как способ формирования познавательной активности у детей с ЗПР

Презентация Метод проекта , как способ формирования познавательной активности у детей с ЗПР, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Развитие познавательной активности детей с ЗПР посредством проектной деятельности»МДОУ «Детский сад Улыбка» города Тихвина составители : учитель-
Текст слайда:

«Развитие познавательной активности детей с ЗПР посредством проектной деятельности»

МДОУ «Детский сад Улыбка»
города Тихвина
составители :
учитель- дефектолог : Фалева О.Н.
воспитатель: Морозова Е.С.


Слайд 2
Актуальность: Познавательная активность – залог успешного формирования у детей готовности к школьному обучению;Задержка в развитии познавательных процессов
Текст слайда:

Актуальность:

Познавательная активность – залог успешного формирования у детей готовности к школьному обучению;
Задержка в развитии познавательных процессов у детей с ОВР;
Формирование субъектной позиции ребенка;
Реализация интересов и потребностей детей, раскрытие потенциала ребенка с ОВР;
Максимальная индивидуализация и вариативность процесса обучения в сочетании с созданием щадящих условий для дошкольников с ЗПР.


Слайд 3
Проект - это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания , применить их на
Текст слайда:

Проект - это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания , применить их на практике и показать публично достигнутый результат.


Слайд 4
Типология проектов: По количеству участников: индивидуальные, групповыеПо содержанию: монопроекты ( в одной образовательной области), интегративные ( в
Текст слайда:

Типология проектов:

По количеству участников: индивидуальные, групповые
По содержанию: монопроекты ( в одной образовательной области), интегративные ( в двух и более областях).
По продолжительности: краткосрочные ( 1-2 недели), среднесрочные ( в течении месяца), долгосрочные ( в течении года).
По доминирующей деятельности: ролево - игровые, исследовательско - творческие, информативно-практикоориентированные, творческие.


Слайд 5
Участники проекта:
Текст слайда:

Участники проекта:


Слайд 6
Условия реализации проекта:Развивающая среда;Интегрированная деятельность с детьми;Мотивационная основа с учетом интересов и возможностей детей;Взаимосвязь всех участников проекта.
Текст слайда:

Условия реализации проекта:

Развивающая среда;
Интегрированная деятельность с детьми;
Мотивационная основа с учетом интересов и возможностей детей;
Взаимосвязь всех участников проекта.


Слайд 8
Цель проектной деятельности: стимулирование познавательной активности детей с ЗПР для развития мыслительных процессов в условиях поисковой деятельности.Задачи:Способствовать
Текст слайда:

Цель проектной деятельности: стимулирование познавательной активности детей с ЗПР для развития мыслительных процессов в условиях поисковой деятельности.

Задачи:
Способствовать развитию заинтересованности, принятия информации, желания углубить , уточнить свои знания;
Развивать психические познавательные процессы у детей с ЗПР;
Формировать личностные, регулятивные , коммуникативные, универсальные учебные действия воспитанников.


Слайд 9
Критерии оценки ожидаемых результатов:Рост познавательной активности;Развитие коммуникативных качеств у детей для формирования социальной уверенности;Помощь в освоении учебного
Текст слайда:

Критерии оценки ожидаемых результатов:

Рост познавательной активности;
Развитие коммуникативных качеств у детей для формирования социальной уверенности;
Помощь в освоении учебного материала;
Формирование адекватных отношений между участниками образовательного процесса;
Обеспечение ребенка успеха в доступных ему видах деятельности;
Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения.



Слайд 10
Этапы реализации проектаПодготовительный: Постановка проблемы; Составление плана осуществления проекта; Подбор лексического и дидактического материала; Привлечение специалистов, родителей(законных
Текст слайда:

Этапы реализации проекта

Подготовительный:
Постановка проблемы;
Составление плана осуществления проекта;
Подбор лексического и дидактического материала;
Привлечение специалистов, родителей(законных представителей), учреждений социума к участию в проекте.


Слайд 11
Практический:- накопление информации; - совместная практическая, продуктивная, творческая деятельность участников проекта.
Текст слайда:

Практический:

- накопление информации; - совместная практическая, продуктивная, творческая деятельность участников проекта.


Слайд 12
Заключительный:-Анализ результатов;-Презентация проекта: Выставка; Презентация; Итоговое занятие; Составление альбома; Праздник и другое….
Текст слайда:

Заключительный:

-Анализ результатов;

-Презентация проекта:
Выставка;
Презентация;
Итоговое занятие;
Составление альбома;
Праздник и другое….


Слайд 13
«Город родной – гордимся тобой» (долгосрочный проект)Проекты , реализованные с детьми с ЗПР :
Текст слайда:

«Город родной – гордимся тобой» (долгосрочный проект)

Проекты , реализованные с детьми с ЗПР :


Слайд 14
«Как у нас в садочке выросли цветочки» (практико- ориентированный)
Текст слайда:

«Как у нас в садочке выросли цветочки» (практико- ориентированный)


Слайд 15
«Библиоджунгли» (социо-культурный с библиотекой им. Бередникова проект)
Текст слайда:

«Библиоджунгли» (социо-культурный с библиотекой им. Бередникова проект)


Слайд 16
Проект « Невозможное - возможно»  по позитивной социализации «солнечного ребенка» Благодарим педагогов группы «Аленушка» За чуткое
Текст слайда:

Проект « Невозможное - возможно» по позитивной социализации «солнечного ребенка»

Благодарим педагогов группы «Аленушка» За чуткое отношение, за создание уютной и родной атмосферы, доброжелательность и профессионализм, где можно смело сказать: «НЕВОЗМОЖНОЕ - ВОЗМОЖНО»!
Семья Коли Д.
2016 год


Слайд 17
Динамика развития познавательных психических процессов у воспитанников группы за 2015 – 2016 учебный год:
Текст слайда:

Динамика развития познавательных психических процессов у воспитанников группы за 2015 – 2016 учебный год:


Слайд 18
Использование проектного метода обеспечивает:  Формирование жизненной компетенции ребенка;Формирование детской самодеятельности;Расширяет границы межличностных отношений участников образовательного процесса;Умение
Текст слайда:

Использование проектного метода обеспечивает:

Формирование жизненной компетенции ребенка;
Формирование детской самодеятельности;
Расширяет границы межличностных отношений участников образовательного процесса;
Умение ребенка использовать накопленный в процессе проектной деятельности опыт;
Успешную адаптацию к окружающему миру и предстоящему школьному обучению.
Психологическое благополучие и здоровье детей
Повышение компетентности педагога и качества образовательного процесса.


Слайд 19
Мы не останавливаемся на достигнутом!
Текст слайда:

Мы не останавливаемся на достигнутом!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть