Презентация, доклад математический планшет Геометрик

Мастер-класс для воспитателей. Тема: «Использование математического планшета «Геометрик» для познавательного развития детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: создание условий для ознакомления

Слайд 1Математический планшет



МБОУ «Новоталицкая СШ» дошкольные группы «Родничок»
Воспитатель 1 категории Горлова О.Б.
Математический планшет               МБОУ

Слайд 2 Мастер-класс для воспитателей. Тема: «Использование

математического планшета «Геометрик» для познавательного развития детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: создание условий для ознакомления педагогов с различными способами использования математического планшета «Геометрик» для познавательного развития детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить слушателей мастер-класса с приемами работы с математическим планшетом «Геометрик»; способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагогов в овладении способами работы с планшетом «Геометрик» Математический планшет был придуман в середине ХХ века математиком Калебом Гатеньо.В России активно используется в обучении и развитии детей младшего и дошкольного возраста с 90-х годов.
Мастер-класс для воспитателей.

Слайд 3 Что такое математический планшет? Математический планшет или «Геометрик» (геоборд)представляет собой доску со

штырьками ,расположенными на игровом поле равноудаленно друг от друга по горизонтали и вертикали, за которые можно цеплять резинки. Материал позволяет ребенку конструировать на плоскости множество различных изображений(буквы ,цифры ,узоры ,различные предметы , животных).Начинать заниматься можно с 2-х лет, но даже младшему школьнику будет интересно играть с геобордом.
Что такое математический планшет? Математический планшет или «Геометрик» (геоборд)представляет собой доску

Слайд 4 Цель игры: способствовать познавательно-математическому развитию детей. Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и

решать задачи в системе координат; 2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями; 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки; 4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение; 5. Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико-математических представлений у детей. 6. Способствовать развитию интереса,любознательности,внимания,наблюдательности,самостоятельности
Цель игры: способствовать познавательно-математическому развитию детей. Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на

Слайд 5 В зависимости от возраста, индивидуальных способностей детей будет меняться цель и

решаемые в ходе игры задачи. Уникальность игры в том, что ее можно использовать в НОД, в индивидуальной и подгрупповой работе, в самостоятельной деятельности, по желанию детей.
В зависимости от возраста, индивидуальных способностей детей будет меняться цель и решаемые в

Слайд 6 Что развивает математический планшет Несмотря на свое «математическое» название, это пособие универсально.

Занятия с ним тренируют различные виды мышления: не только логическое и пространственное, но также образное и творческое. Во время работы со сказками, стихами, загадками активно развивается речь. Решение разного вида задач формирует познавательные способности ребенка. Нацепляя резиночки на штырьки, ребёнок совершенствует мелкую моторику рук. А если он делает это еще и по координатам, то улучшает внимание.
Что развивает математический планшет Несмотря на свое «математическое» название, это пособие универсально. Занятия с ним

Слайд 7 Этапы работы с «математическим планшетом» 1. Познакомить детей с планшетом, показать, как

пользоваться планшетом, как надевать и снимать резиночки. Объяснить правила безопасности. 2. Показать, что можно сделать (геометрические фигуры, предметы, насекомых и т.д.) 3. Научить с помощью линий передавать простейшие сюжеты:капает дождик, домик у речки, бабочка над цветком и т.д. 4. Затем добавляется «оживление фигур» на поле изображаются квадрат или треугольник, а затем с помощью резинок и плоских фигур картина дорисовывается, например, к прямоугольнику добавляются круги. и получается автобус. 5. Формировать умение ребенка «читать схему», выкладывать рисунки уже по готовым схемам. Но любые схемы- это просто набор идей, которыми не стоит ограничиваться, на помощь придут фантазия, как взрослого, так и ребенка. 6. Работа по развитию словесного творчества. Дети могут нарисовать резинками свои собственные сказки, истории, перенести их на схему, а затем их рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу (каждый иллюстрирует свою часть стихотворения, сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца).
Этапы работы с «математическим планшетом»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть