Тарасова Наталья Владимировна,
воспитатель высшей категории, высшего уровня квалификации
Тарасова Наталья Владимировна,
воспитатель высшей категории, высшего уровня квалификации
Типичные проблемы развития речи дошкольника:
2. Бедность речи. Недостаточный словарный запас.
3. Замусоривание речи сленговыми словами, употребление нелитературных слов и выражений.
4. Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ.
5. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами.
6. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т.д.
Активный словарь
Речь дошкольника
Бытовой
Природоведческий
Обществоведческий
Эмоционально – оценочный
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть