- заряжает положительными эмоциями;
- организует внимание, сосредоточенность
- их не тревожат возможные неудачи, так как отметки не ставят;
- они не ощущают хода времени, т.е. «растворяются» в деле
- организацию внутренних познавательных мотивов
Не ищи красоты -
ищи доброты.
а худое само приспеет.
в том и правды мало.
а злое калечит.
и кошке приятно.
а его добрые дела.
- актуальна заинтересованность в результатах групповой работы;
- источник общих переживаний вызывает удовлетворение от причастности к общему делу;
- «втянуты» в активную работу даже пассивные
- усиливается внутренняя мотивация;
- растёт уверенность в своих силах
- закрепление благоприятного исхода учебной деятельности на уроке;
- оценку активности каждого ребёнка;
- выявление уровня осознания содержания пройденного
Цель: создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации у младших школьников
- Создание эмоциально-комфортной обстановки
- Развитие познавательного интереса «Удивляй!»
- Выполнение творческих заданий «Ролевое моделирование»
- Познавательные затруднения «Привлекательная цель»
- Поиск контактов и сотрудничества «Групповая работа»
- Создание ярких наглядно-образных представлений «Чистое сердце»
- Рефлексия «Будем добрыми людьми»
Приёмы мотивации познавательной деятельности:
Тема раскрыта
Цель достигнута
Приемы эффективны
Приёмы мотивации познавательной деятельности
Тема: Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно –нравственному развитию и воспитанию младших школьников.
Цель: создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации у младших школьников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть