Презентация, доклад мастер - класса на тему Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников

Содержание

Тема:Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно – нравственному развитию и воспитанию младших школьников

Слайд 1


Слайд 3Тема:
Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно – нравственному развитию

и воспитанию младших школьников
Тема:Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно – нравственному развитию и воспитанию младших школьников

Слайд 4Цель:
создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня познавательной мотивации у

младших школьников
Цель:создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня познавательной мотивации у младших школьников

Слайд 5Создание эмоционально-комфортной обстановки

Создание эмоционально-комфортной обстановки

Слайд 6 - создаёт благоприятную рабочую обстановку в классе, чтобы дети поняли,

что им рады, что их ждали;

- заряжает положительными эмоциями;

- организует внимание, сосредоточенность

- создаёт благоприятную рабочую обстановку в классе, чтобы дети поняли, что им рады, что их ждали;

Слайд 7 Здравствуй, правая рука!
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй, друг, здравствуй, друг!
Здравствуй, весь наш

дружный круг!
Хорошо, когда мы вместе!
Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись,
И друг другу улыбнулись!
Здравствуй, правая рука!Здравствуй, левая рука!Здравствуй, друг, здравствуй, друг!Здравствуй, весь наш дружный круг!Хорошо, когда мы вместе!Все на

Слайд 8Развитие познавательного интереса «Удивляй!»

Развитие познавательного интереса «Удивляй!»

Слайд 9- активизирует познавательные способности ученика;
- привлекает внимание к учебному материалу;
- поддерживает

интерес к учёбе
- активизирует познавательные способности ученика;- привлекает внимание к учебному материалу;- поддерживает интерес к учёбе

Слайд 10Выполнение творческих заданий «Ролевое моделирование»

Выполнение творческих заданий «Ролевое моделирование»

Слайд 11- происходит всплеск мотивации, для которой характерно «ощущение потока»;
- учащиеся ощущают

полную включённость в дело, сами знают, что и как надо делать;

- их не тревожат возможные неудачи, так как отметки не ставят;

- они не ощущают хода времени, т.е. «растворяются» в деле

- происходит всплеск мотивации, для которой характерно «ощущение потока»;- учащиеся ощущают полную включённость в дело, сами знают,

Слайд 13Познавательные затруднения «Привлекательная цель»

Познавательные затруднения «Привлекательная цель»

Слайд 14- направленность на ценные ориентации, установки, социальные переживания, эмоции, волевые качества;
-

проявление самостоятельной учебной деятельности;

- организацию внутренних познавательных мотивов

- направленность на ценные ориентации, установки, социальные переживания, эмоции, волевые качества;- проявление самостоятельной учебной деятельности;- организацию внутренних

Слайд 15Восстановите пословицу


Доброе слово
Не одежда красит человека,
Торопись на доброе дело,
Доброе слово лечит,
В

ком добра нет,

Не ищи красоты -

ищи доброты.

а худое само приспеет.

в том и правды мало.

а злое калечит.

и кошке приятно.

а его добрые дела.

Восстановите пословицуДоброе словоНе одежда красит человека,Торопись на доброе дело,Доброе слово лечит,В ком добра нет, Не ищи красоты

Слайд 16Поиск контактов и сотрудничества «Групповая работа»

Поиск контактов и сотрудничества «Групповая работа»

Слайд 17- вместе решая общие познавательные задачи, учащиеся общаются между собой, влияют

друг на друга;

- актуальна заинтересованность в результатах групповой работы;

- источник общих переживаний вызывает удовлетворение от причастности к общему делу;

- «втянуты» в активную работу даже пассивные

- вместе решая общие познавательные задачи, учащиеся общаются между собой, влияют друг на друга;- актуальна заинтересованность в

Слайд 18Создание ярких наглядно-образных представлений «Чистое сердце»

Создание ярких наглядно-образных представлений «Чистое сердце»

Слайд 19 - создаётся психологическая атмосфера, направленная на формирование у учащихся эмоционального

отношения к учению;

- усиливается внутренняя мотивация;

- растёт уверенность в своих силах

- создаётся психологическая атмосфера, направленная на формирование у учащихся эмоционального отношения к учению;- усиливается внутренняя мотивация;-

Слайд 20Рефлексия
«Будем добрыми людьми»

Рефлексия «Будем добрыми людьми»

Слайд 21- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
- включение учащихся в

активную познавательную деятельность;

- закрепление благоприятного исхода учебной деятельности на уроке;

- оценку активности каждого ребёнка;

- выявление уровня осознания содержания пройденного

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;- включение учащихся в активную познавательную деятельность;- закрепление благоприятного исхода

Слайд 22Тема: Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно –нравственному развитию

и воспитанию младших школьников

Цель: создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации у младших школьников

Тема: Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно –нравственному развитию и воспитанию младших школьников Цель: создать

Слайд 23- Создание эмоционально-комфортной обстановки
- Развитие познавательного интереса «Удивляй!»
- Выполнение творческих заданий

«Ролевое моделирование»
- Познавательные затруднения «Привлекательная цель»
- Поиск контактов и сотрудничества «Групповая работа»
- Создание ярких наглядно-образных представлений «Чистое сердце»
- Рефлексия «Будем добрыми людьми»

- Создание эмоциально-комфортной обстановки
- Развитие познавательного интереса «Удивляй!»
- Выполнение творческих заданий «Ролевое моделирование»
- Познавательные затруднения «Привлекательная цель»
- Поиск контактов и сотрудничества «Групповая работа»
- Создание ярких наглядно-образных представлений «Чистое сердце»
- Рефлексия «Будем добрыми людьми»

Приёмы мотивации познавательной деятельности:

Тема раскрыта

Цель достигнута

Приемы эффективны

Приёмы мотивации познавательной деятельности

Тема: Использование познавательной мотивации во внеурочной деятельности по духовно –нравственному развитию и воспитанию младших школьников.

Цель: создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации у младших школьников.

- Создание эмоционально-комфортной обстановки- Развитие познавательного интереса «Удивляй!»- Выполнение творческих заданий «Ролевое моделирование»- Познавательные затруднения «Привлекательная цель»-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть