Презентация, доклад мастер-класса Чему учит лавочка?

Содержание

Тема мастер класса: Формирование универсальных учебных действий. Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природ-ные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно.

Слайд 1Добрый день уважаемые коллеги!
Скажите, что такое обучение?
Уроков трудных вечное течение?
Учебников

тяжёлых утомление?
Нет, …это миром знаний увлечение.
Не только школа, жизнь –
сама Учитель!
Добрый день уважаемые коллеги! Скажите, что такое обучение?Уроков трудных вечное течение?Учебников тяжёлых утомление?Нет, …это миром знаний

Слайд 2Тема мастер класса: Формирование универсальных учебных действий.
Если человека постоянно приучать

усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природ-ные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно.

А. Дистервег
Тема мастер класса: Формирование универсальных учебных действий. Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом

Слайд 3Что же такое УУД? «В широком значении термин «универсальные учебные действия»

означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствова-нию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Что же такое УУД? «В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта

Слайд 4Современное общество стремительно развивается. Изменения происходят во всех сферах жизни: политической,

экономической, социальной, культур-ной. Всё более значимым становится развивающий потенциал обучения, обеспечивающий существование и развитие системы образования в усло-виях быстро меняющейся среды.
Современное общество стремительно развивается. Изменения происходят во всех сферах жизни: политической, экономической, социальной, культур-ной. Всё более значимым

Слайд 5Цель моего
мастер – класса:

показать, что обучаться

можно везде и

всегда.
Цель моего мастер – класса: показать, что обучаться можно везде и всегда.

Слайд 6Чему учит лавочка? ?«лавочка»?...
Учимся определять и находить УУД или о чем

может рассказать сказка
Чему учит лавочка? ?«лавочка»?...Учимся определять и находить УУД  или о чем может рассказать сказка

Слайд 16
Какие же универсальные действия сформировала ЛАВОЧКА?
умения с достаточной полнотой выражать

свои мысли (коммуникативные)
умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы (коммуникативные)
адекватно реагировать на замечания (личностные)
умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (личностные)
ответственность за поведение и действие других и себя (личностные)
выбор необходимой информации (познавательные)
установление причинно - следственных связей (познавательные)
установление связи между целью деятельности и ее мотивом (регулятивные)
прогнозирование результатов деятельности (регулятивные)

Какие же универсальные действия сформировала ЛАВОЧКА? умения с достаточной полнотой выражать свои мысли (коммуникативные) умение обратиться за

Слайд 17Вы убедились, что универсальные действия формируются и на лавочке в том

числе?
Уважаемые коллеги! Назовите, пожалуйста, ещё места, где можно чему – либо научиться?

Замечательно! Мы показали, что обучение человека, формирование его компетенций происходят не только в школе, но и в других местах, которые становятся для человека источником информации.
Вы убедились, что универсальные действия формируются и на лавочке в том числе? Уважаемые коллеги! Назовите, пожалуйста, ещё

Слайд 18 В. Сутеев
КОРАБЛИК

В. Сутеев  КОРАБЛИК

Слайд 19 Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пришли на речку.

Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок,  Муравей и Жучок. Пришли на речку.

Слайд 20- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

Слайд 21 Мы не умеем плавать,- сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. -

Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся Лягушонок. – Куда же вы годитесь! – и так стал смеяться – чуть было не захлебнулся.
Мы не умеем плавать,- сказали Цыпленок, Мышонок,  Муравей и Жучок. - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся

Слайд 22Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

Слайд 23Пошел цыпленок и принес листочек.
Мышонок - ореховую скорлупку.

Пошел цыпленок и принес листочек.Мышонок - ореховую скорлупку.

Слайд 24Муравей соломинку притащил.
А жучок – веревочку.

Муравей соломинку притащил.А жучок – веревочку.

Слайд 25И пошла работа: в скорлупу соломинку воткнули, листочек веревочкой привязали –

и построили кораблик!
И пошла работа: в скорлупу соломинку воткнули, листочек веревочкой привязали – и построили кораблик!

Слайд 26Столкнули кораблик в воду.

Столкнули кораблик в воду.

Слайд 27сели на него и поплыли! лягушонок голову из воды высунул, хотел еще

посмеяться, а кораблик далеко уплыл… и не догонишь!
сели на него и поплыли! лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик далеко уплыл…

Слайд 29Сказка – ложь,
да в ней намек,
добрым молодцам
урок!

Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Слайд 30


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть