Презентация, доклад мастер- класс : Занимательная математика для дошкольников

Содержание

В.А. Сухомлинский. «Без игры нет и не может быть полноценного

Слайд 1Подготовила: воспитатель IKK
Мирошникова И.А.
Мастер- класс :
«Занимательная математика для дошкольников»
(Дидактические

игры на липучках как средство ФЭМП).

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Красномолотовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области Структурное подразделение детский сад МКОУ Красномолотовской СОШ

Подготовила: воспитатель IKKМирошникова И.А. Мастер- класс :«Занимательная математика для дошкольников»(Дидактические игры на липучках как средство ФЭМП).Муниципальное казенное

Слайд 2

В.А. Сухомлинский.

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».


Слайд 3обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в

процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Ознакомить педагогов с дидактическими играми на липучках, направленными на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет.
обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению

Слайд 4Задачи мастер-класса:

1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе

по ФЭМП на занятиях и в свободной деятельности детей.
2. Вооружить педагогов практическими навыками проведения дидактических игр на липучках.
3. Представить пособие «Занимательная математика для дошкольников» с комплексом дидактических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста.
4.Заинтересовать и вовлечь педагогов в совместную досуговую деятельность .


Задачи мастер-класса:1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП на занятиях и в

Слайд 5Актуальность:

Обучение через игру – интересное и увлекательное занятие. Способствует постепенному переносу

интереса с игровой увлеченности на учебную деятельность. Игра, увлекает детей, их не перегружает ни умственно, ни физически. Формирование начальных математических знаний у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий эффект. Способствовать этому возможно путём внедрения новых более эффективных методов и разнообразных форм обучения. Одной из таких форм является обучение детей с помощью дидактических игр на липучках.

Актуальность:Обучение через игру – интересное и увлекательное занятие. Способствует постепенному переносу интереса с игровой увлеченности на учебную

Слайд 6Классификация дидактических игр по ФЭМП.
Количество и счёт
Величина
Геометрические формы
Ориентировка в пространстве
Дидактические игры

по ФЭМП

На развитие логического мышления


Классификация дидактических игр по ФЭМП.Количество и счётВеличинаГеометрические формыОриентировка в пространствеДидактические игры по ФЭМПНа развитие логического мышления

Слайд 7 Пособие по ФЭМП «Занимательная математика для дошкольников»

включает следующие дидактические игры по разделу количество и счёт:
- «Ёж-грибник».
- «Угощение для белочки».
- «Лягушонок и его друзья».
- «Веселая лужайка».

Пособие оформлено в папку, каждая страничка которого представляет определённую тему. Каждая дидактическая игра включает следующие структурные компоненты: задачи, игровые правила, атрибуты игры, варианты игры, результат игры.

Пособие по ФЭМП «Занимательная математика для дошкольников»

Слайд 8Дидактическая игра

«Угощение для белки»
Дидактическая игра            «Угощение для белки»

Слайд 9Дидактическая игра

«Лягушонок и его друзья»
Дидактическая игра

Слайд 10Дидактическая игра «Ёж-грибник»
Дидактическая игра «Ёж-грибник»

Дидактическая игра «Ёж-грибник»Дидактическая игра «Ёж-грибник»

Слайд 11Дидактическая игра

«Цветочная лужайка»
Дидактическая игра           «Цветочная лужайка»

Слайд 12Использование дидактических игр благотворно влияет на усвоение ЭМП и способствует повышению

уровня математического развития ребёнка.

Вывод:

Использование дидактических игр благотворно влияет на усвоение ЭМП и способствует повышению уровня математического развития ребёнка.Вывод:

Слайд 13Обучая детей в процессе игры, нужно стремиться к тому, чтобы радость

от игры перешла в радость учения! Обучение должно быть радостным!
Обучая детей в процессе игры, нужно стремиться к тому, чтобы радость от игры перешла в радость учения!

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть