Презентация, доклад мастер-класс на тему Развитие познавательных, творческих способностей воспитанников старшего возраста средствами опытно - экспериментальной деятельности

Китайская пословица гласит:Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму.

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №12»

Мастер-класс на тему:

«Развитие познавательных, творческих способностей воспитанников
старшего дошкольного возраста
средствами опытно – экспериментальной деятельности»

Подготовила воспитатель МКДОУ «Д/с №12»
Федорова С.Н.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  « Детский сад №12» Мастер-класс на тему:  «Развитие познавательных, творческих

Слайд 2Китайская пословица гласит:
Расскажи – и я забуду,
покажи - и я

запомню,
дай попробовать – и я пойму.
Китайская пословица гласит:Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я

Слайд 3Цель мастер – класса:
повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса по

теме
«Развитие познавательных, творческих способностей воспитанников старшего дошкольного возраста средствами опытно-экспериментальной деятельности».

Цель мастер – класса:повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса по теме «Развитие познавательных, творческих способностей воспитанников

Слайд 4Задачи:

Обучающие: познакомить педагогов с исследовательской деятельностью в ДОУ, показать эксперименты по ознакомлению

детей со свойством воды, песка, бумаги, льда.
Развивающие: развивать умения видеть проблемы, делать выводы и умозаключения; развивать навыки и умения экспериментирования. Развивать творчество средствами экспериментирования.
Воспитательные: воспитывать эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру.


Задачи:Обучающие: познакомить педагогов с исследовательской деятельностью в ДОУ, показать эксперименты по ознакомлению детей со свойством воды, песка, бумаги,

Слайд 5Задачи для работы с детьми:
Образовательные:
Обобщить и расширить имеющиеся знания детей о

свойствах бумаги, воды, песка и льда.
Продемонстрировать использование опытов в экспериментальной деятельности с детьми.
Развивающиеся:
Прививать интерес к окружающему миру, умение делиться приобретённым опытом.
Развивать внимание, логику и образное мышление.
Развивать мелкую моторику.
Развивать связную речь.
Воспитательные:
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Воспитывать умение работать в коллективе.
Воспитывать бережное отношение к атрибутам.
Воспитывать навыки самостоятельной деятельности.



Задачи для работы с детьми:Образовательные:Обобщить и расширить имеющиеся знания детей о свойствах бумаги, воды, песка и льда.Продемонстрировать

Слайд 6В уголке экспериментальной деятельности имеются следующие атрибуты:
Приборы для экспериментирования.
Материал (

природный, «бросовый» )
Картотека опытов.
5) Неструктурированный материал ( песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др. )
6) Схемы, модели.
В уголке экспериментальной деятельности имеются следующие атрибуты:Приборы для экспериментирования. Материал ( природный, «бросовый» )Картотека опытов. 5)

Слайд 7Сказка начинается:

Сказка начинается:

Слайд 8Определение свойства бумаги

Определение свойства бумаги

Слайд 10Определение свойства воздуха в воде

Определение свойства воздуха в воде

Слайд 12Определение состояний воды


Определение состояний воды

Слайд 15Определение свойств мокрого песка

Определение свойств мокрого песка

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть