Презентация, доклад Мастер-класс Использование групповых технологий на уроках в начальной школе

Содержание

Использование групповых технологий на уроках в начальной школе

Слайд 1 Использование групповых технологий на уроках в начальной школе
Автор: учитель начальных

классов
МБОУ «Павловская СОШ»
Бузова Елена Федоровна
Использование  групповых технологий на уроках в начальной школе  Автор: учитель начальных классовМБОУ «Павловская СОШ»Бузова

Слайд 2
Использование
групповых технологий на уроках в начальной школе

Использование групповых технологий на уроках в начальной школе

Слайд 5Технология организации
групповой работы

По желанию
Случайным образом
По определённому признаку
По выбору лидеров

По выбору
педагога

Технология организации групповой работыПо желаниюСлучайным образомПо определённому признакуПо выбору лидеровПо выборупедагога

Слайд 6Роли в группе
Чтец- читает вслух;
Секретарь - записывает что-то от лица

группы;
Докладчик - у доски рассказывает, что решила группа;
Хронометрист - следит за временем.
Роли в группеЧтец- читает вслух;Секретарь - записывает что-то от лица  группы;Докладчик - у доски рассказывает, что

Слайд 7Мозговой штурм

Мозговой штурм

Слайд 8Приём «Продолжи»
Основан на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».
Mожно

использовать на уроках по разным предметам (например, при написании сочинения , на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на математике при решении примеров)
Приём «Продолжи» Основан на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».Mожно использовать на уроках по разным предметам

Слайд 9Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

Слайд 10Снежный ком
Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания.


Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.
После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее.
Далее две пары объединяются и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них.
В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.
Снежный ком Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и

Слайд 11Группа работает над своей темой

Встреча экспертов

Возврат в свои группы

Зигзаг

Группа работает над своей темойВстреча экспертовВозврат в свои группыЗигзаг

Слайд 12


1 этап
2 этап
3 этап

1 этап2 этап3 этап

Слайд 13
Поставить детей в два круга - внутренний и внешний . Учащиеся,

которые стоят во внутреннем круге , расположены спиной к центру, а те, которые стоят во внешнем круге - лицом к центру. Таким образом. Ученики стоят лицом друг к другу.
Внутренний круг неподвижен, внешний - подвижен: по сигналу все его участники передвигаються на одного человека вправо и оказываются перед новым партнером.
Цель - пройти весь круг, выполняя задания.

Карусель

Поставить детей в два круга - внутренний и внешний . Учащиеся, которые стоят во внутреннем круге ,

Слайд 14 Предъявление результата
Продукт групповой работы –
обязательный этап

групповой технологии!
презентация;
плакат, опорный конспект, кластер;
выступление (театрализация);
созданный текст;
подтвержденная практикой гипотеза.
Предъявление результатаПродукт групповой работы – обязательный этап групповой технологии! презентация; плакат, опорный конспект,

Слайд 15 обязательный этап групповой технологии!
1) Организационная :
что делали во время

занятия (чему новому научились, как работали, каковы были ошибки в организации, не позволившие достичь желаемого результата);
что узнали про себя и своих товарищей по игре (появился
новый способ работы, зафиксировали свое незнание,
чувства и отношения).
Демонстрация позитивных и негативных образцов взаимодействия.
2) Знаниевая (тест на усвоение ).

Рефлексия -

обязательный этап групповой технологии!1) Организационная : что делали во время занятия (чему новому научились, как работали,

Слайд 16
Я понял, что…
Я попробую…
Я хочу отметить…
Я уверен…
Я думаю…

Я понял, что…Я попробую…Я хочу отметить…Я уверен…Я думаю…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть