Презентация, доклад Мастер-класс для родителей Использование элементов ритмопластики в образовательной деятельности с детьми с нарушениями ОДА

АКТУАЛЬНОСТЬ Дети с раннего возраста любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы дают возможность ребёнку эмоционально выразить себя, приобщить к миру прекрасного, учат разбираться в искусстве, с

Слайд 1Мастер-класс для родителей на тему: «Использование элементов ритмической пластики в образовательной

деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Подготовил:
Гурова Н.Н. ,
воспитатель


Мастер-класс для родителей на тему:   «Использование элементов ритмической пластики в образовательной деятельности детей с нарушением

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ Дети с раннего возраста любят

танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы дают возможность ребёнку эмоционально выразить себя, приобщить к миру прекрасного, учат разбираться в искусстве, с ранних лет прививают хороший вкус. Занятия танцами исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, способствуют профилактике плоскостопия, ребёнок становится более стройным и изящным. У детей дошкольного возраста недостаточно развита зрительная, слуховая, мышечная и вестибулярная чувствительность. Несовершенно восприятие: дети не могут на долгое время сосредоточить внимание на музыке, недостаточно воспринимают движение, плохо ориентируются в пространстве и во времени. Поэтому нужно развивать органы чувств и сенсорные умения ребёнка, которые необходимы в дальнейшем для занятий хореографией.
АКТУАЛЬНОСТЬ       Дети с раннего возраста любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою

Слайд 3 В МБДОУ №102 уделяется большое внимание

укреплению детско-родительских отношений, вовлечению родителей в образовательно-воспитательный процесс, организации совместной деятельности педагога и родителей для объединения усилий в реализации общей цели – сформировать успешного ребенка. Данный мастер – класс предполагает разучивание упражнений по ритмопластике для дальнейшего применения их родителями в игровой деятельности с детьми.
В МБДОУ №102 уделяется большое внимание  укреплению детско-родительских

Слайд 4ЦЕЛЬ: • привлечение родителей в деятельность их детей

посредством хореографии. ЗАДАЧИ: • представление перед участниками мастер-класса своих идей образовательной деятельности; • продемонстрировать и обучить участников практическим навыкам для успешной реализации их в игровой деятельности с детьми; • оказать помощь и содействие участникам мастер-класса в эстетическом и оздоровительном воспитании детей.
ЦЕЛЬ:     • привлечение родителей в деятельность их детей посредством хореографии.   ЗАДАЧИ:

Слайд 5 ФОРМЫ РАБОТЫ: • беседа (во время выполнения элементов разминки

и игрового стрейчинга); • практическая работа – разучивание упражнений. хореографических комбинаций. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: • музыкальный зал с зеркалами; • магнитофон; • музыкальный материал на флеш-носителе.
ФОРМЫ РАБОТЫ:    • беседа (во время выполнения элементов разминки и игрового стрейчинга);

Слайд 6Методы организации и познавательной деятельности: • словесный, наглядный (показ

педагога, музыкальное сопровождение, наглядность); • репродуктивный (повторение за педагогом, имитация, идентификация). Методы практической работы: • показ приёмов исполнения, метод упражнения, элементы импровизации. Методы мотивации: • поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость).
Методы организации и познавательной деятельности:    • словесный, наглядный (показ педагога, музыкальное сопровождение, наглядность);

Слайд 7СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Вводная часть. Поклон, приветствие.

- мотивация родителей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия; - разминка на середине зала, по кругу. 2. Основная часть. - разучивание упражнения «Колобок»; - разучивание упражнения «Большая стирка»; - разучивание упражнения «Танец сидя»; - разучивание упражнения «Погода». 3. Заключительная часть. - обобщение пройденного материала, подведение итогов занятия; - положительная педагогическая оценка; - поклон.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ    1. Вводная часть. Поклон, приветствие.      - мотивация

Слайд 8ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ: • принцип доступности и индивидуализации;

• принцип постепенного повышения требований; • принцип систематичности; • принцип сознательности и активности; • принцип повторяемости материала; • принцип наглядности. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: • у родителей появится большая заинтересованность в занятиях их детей хореографией; • приобретут первоначальное представление об основах азбуки музыкального движения; • научатся элементам и упражнениям по ритмопластике.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ:    • принцип доступности и индивидуализации;     • принцип постепенного

Слайд 9Разминка по кругу: марш, ходьба на носках и пятках, бег.

Разминка по кругу: марш, ходьба на носках и пятках, бег.

Слайд 10Разминка по кругу: бег с захлёстом ноги, «лошадка», боковой галоп.

Разминка по кругу: бег с захлёстом ноги, «лошадка», боковой галоп.

Слайд 11Разминка на середине зала: - движение для улучшения эластичности плечевого

пояса и подвижности плечевых суставов; - движение для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья; - движение для развития эластичности мышц кисти и предплечья; - движение для улучшения подвижности и гибкости суставов позвоночника; - движение для увеличения подвижности голеностопного сустава, эластичности мышц голени и стопы.
Разминка на середине зала:   - движение для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

Слайд 12«Колобок» - упражнения на развитие художественно-творческих способностей: - «лепим тесто»,

«кладём колобок в печку», «оставляем остывать на окошке»; - «удивление»; - «встреча колобка и часиков»; - «встреча колобка и малыша»; - «встреча колобка и клоуна»; - «встреча колобка и дровосека»; - «встреча колобка и лисы».
«Колобок» - упражнения на развитие художественно-творческих способностей:   - «лепим тесто», «кладём колобок в печку», «оставляем

Слайд 13 «Большая стирка» - танцевально-образная импровизация: - «стираем»;

- «трём бельё на доске»,; - «полоскаем»; - «отжимаем»; - «встряхиваем»; - «вешаем бельё сушиться»; - «гладим».
«Большая стирка» - танцевально-образная импровизация:   - «стираем»;   - «трём бельё на

Слайд 14«Танец сидя» – ритмико-гимнастические упражнения: - наклоны головой в стороны;

- наклоны корпуса в сторону; - хлопки в ладоши; - хлопки по коленям; - «ножницы»; - «игра на пианино»; - «игра на дудочке»; - «едем на поезде»; - топаем поочерёдно ногами.
«Танец сидя» – ритмико-гимнастические упражнения:   - наклоны головой в стороны;  - наклоны корпуса в

Слайд 15«Погода» - творческое задание, показ явлений природы: - «ветер» -

размахивать руками над головой; - «буря» - топать ногами; - «дождь» - хлопать в ладоши. По требованию педагога быстро показать предлагаемое явление природы.
«Погода» - творческое задание, показ явлений природы:   - «ветер» - размахивать руками над головой;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть