Презентация, доклад Маршрут выходного дня

Содержание

Проблема :Современная семья отличается новыми структурами семейных отношений. В эпоху ИКТ значительно уменьшилось время совместных прогулок и культурного досуга родителей с детьми. Зачастую дети гуляют одни или играют в компьютер. Ребёнок не мешает, не бегает под

Слайд 1Маршрут выходного дня
Ракутина Наталья Николаевна,

МБДОУ Д/с «Светлячок», г.Оса

Всероссийская научно - практическая конференция
"Реализация ФГОС ДО - результаты и опыт создания условий развития для дошкольников"

2017 год

Маршрут выходного дняРакутина Наталья Николаевна,           МБДОУ Д/с

Слайд 2Проблема :
Современная семья отличается новыми структурами семейных отношений. В эпоху ИКТ

значительно уменьшилось время совместных прогулок и культурного досуга родителей с детьми. Зачастую дети гуляют одни или играют в компьютер. Ребёнок не мешает, не бегает под ногами и родители спокойны. Исчезают семейные традиции. Отсутствие непосредственного общения родителей с детьми приводит к плохой социализации дошкольников в обществе: дети затрудняются объяснить, спросить, становятся замкнутыми, им трудно найти контакт со сверстниками, взрослыми. Ребёнок в группе играет один, старается уединиться. Отмечается тенденция «замкнутости речевого общения» детей.
Проблема :Современная семья отличается новыми структурами семейных отношений. В эпоху ИКТ значительно уменьшилось время совместных прогулок и

Слайд 3В подготовительной группе «Смайлики» организовали
«Клуб выходного дня».
Выбрали инициативную группу родителей,

совместно составили план мероприятий
«Маршрут выходного дня»

«Маршрут выходного дня»

В подготовительной группе «Смайлики» организовали «Клуб выходного дня».Выбрали инициативную группу родителей, совместно составили план мероприятий «Маршрут выходного

Слайд 4Задачи:
Вовлечь родителей в развивающий процесс;

Сблизить родителей;

Совместное времяпрепровождение родителей

и детей
Задачи: Вовлечь родителей в развивающий процесс; Сблизить родителей; Совместное времяпрепровождение родителей и детей

Слайд 5Маршрут выходного дня
План взаимодействия с родителями
Предложения, пожелания родителей

Маршрут выходного дняПлан взаимодействия с родителямиПредложения, пожелания родителей

Слайд 6Конкурс близнецов:

Конкурс близнецов:

Слайд 7Поездка в лес за посадочным материалом:

Поездка в лес за посадочным материалом:

Слайд 8Зимние выходные:

Зимние выходные:

Слайд 9Благоустройство участка:

Благоустройство участка:

Слайд 10Поход – экскурсия «Кама – Камушка»:

Поход – экскурсия «Кама – Камушка»:

Слайд 13Поездка в Ижевский зоопарк:

Поездка в Ижевский зоопарк:

Слайд 14Посещение «Русской избы»:

Посещение «Русской избы»:

Слайд 15Поездка в аквапарк:

Поездка в аквапарк:

Слайд 16Предновогодний календарь:
Каждый день педагоги размещали информацию о подготовке к Новому году

детей в группе. На выходные предлагали мероприятия для совместной деятельности родителей и детей: посмотреть мультфильм, сделать поделку, научиться вырезать снежинку и т.д.
Предновогодний календарь:Каждый день педагоги размещали информацию о подготовке к Новому году детей в группе. На выходные предлагали

Слайд 17Трудности:
скользящий график работы родителей, работа по заездам;

финансовые затруднения родителей;

нежелание родителей.


Трудности: скользящий график работы родителей, работа по заездам; финансовые затруднения родителей; нежелание родителей.

Слайд 18Перспектива:
совместный поход в краеведческий музей;
поход в парк;
посещение горнолыжной

базы;
поездка в Кунгурскую ледяную пещеру;
поездка в театр или цирк.


Перспектива: совместный поход в краеведческий музей; поход в парк; посещение горнолыжной базы; поездка в Кунгурскую ледяную пещеру;

Слайд 19Подводя итог всему вышесказанному нужно отметить, что социально-педагогическая ценность совместного культурного

досуга семьи заключается в том, что она способствует всестороннему развитию и воспитанию ребенка, охватывая многогранные стороны его жизни; поднимает уровень эмоциональной идентификации на более высокий уровень, способствует возрождению национальных и семейных традиций, совершенствует и развивает нравственные ценности семьи как духовной общности; формирует у дошкольников умения организовывать свое свободное время.

Вывод :

Подводя итог всему вышесказанному нужно отметить, что социально-педагогическая ценность совместного культурного досуга семьи заключается в том, что

Слайд 20Литература:
Токмакова А.А. «ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ

СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ»
https://www.scienceforum.ru/2015/1059/9494
Литература:Токмакова А.А. «ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» https://www.scienceforum.ru/2015/1059/9494

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть