Презентация, доклад летней оздоровительной работы

Содержание

ЦельСохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. ЗадачиСоздать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное

Слайд 1О лете в стихах!


Воспитатели:
Березкина Ольга Николаевна
Соломонова Лариса Николаевна
Презентация
летней

оздоровительной работы
группы №10
(фотоотчет)

О лете в стихах!Воспитатели: Березкина Ольга Николаевна Соломонова Лариса Николаевна Презентациялетней оздоровительной работы группы №10(фотоотчет)

Слайд 2Цель
Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их

индивидуальных особенностей.

Задачи
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
 Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
 Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


ЦельСохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. ЗадачиСоздать условия, обеспечивающие охрану

Слайд 3ЛЕТО
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ЛЕТОФизическое развитиеПознавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Слайд 4Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Делать по порядку. Чтобы нам не

болеть И не простужаться, Мы зарядкой всегда Будем заниматься.

Хождение по «дорожке здоровья»

Спортивное занятие

Подвижная игра «Караси и щука»

Физическое развитие

Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Делать по порядку.  Чтобы нам не болеть

Слайд 5Физическое развитие
Кольца, лесенки, турник. Заниматься я привык. Подтянусь, отожмусь, По канату заберусь. Руки мои

– цепкие! Ноги мои – быстрые! Тренируюсь каждый день. Лазать, прыгать мне не лень. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!

Самостоятельная двигательная деятельность

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная двигательная деятельность

Физическое развитие Кольца, лесенки, турник. Заниматься я привык. Подтянусь, отожмусь, По канату заберусь.  Руки мои –

Слайд 6Познавательное развитие
Задаёт вопросы Петя Обо всём, что есть на свете: Почему лошадка скачет, А

сестрёнка Маша плачет? Поросёнок - хрюкает, Кот в саду - мяукает? Ну а куры, что за птички? Где они берут яички? В небе самолёт летит, Почему то он гудит? Что такое паровоз? Следует опять вопрос. Целый день за всеми ходит, Но ответа не находит. Помогите, дети, Что ответить Пете?

Экологическая тропа

Опыт с водой и яйцом

Конструирование по замыслу

Наблюдение за бархатцами

Наблюдение за посадками на огороде

Познавательное развитиеЗадаёт вопросы Петя Обо всём, что есть на свете: Почему лошадка скачет, А сестрёнка Маша плачет?

Слайд 7Речевое развитие
Не только дети Любят прятки, Играть умеют и слова: Заря - Упрятана в ЗАРЯдке, А

в риСОВАльщике - Сова.
К словам прислушайся немножко: В дОСАде Спряталась оса. На дне луКОШКА Дремлет кошка, А в паЛИСАднике - Лиса.
Из гРЕЧКИ Вытекают речки, В ЛЕЩИне Плещутся лещи. Овечки прячутся В слОВЕЧКИ. А дальше… Дальше сам ищи!

Настольно-печатные игры по выбору детей

Игра на развитие мелкой моторики «Чудесные прищепки»

Игра с элементами ТРИЗ «По кругу»

Речевое развитиеНе только дети Любят прятки, Играть умеют и слова: Заря - Упрятана в ЗАРЯдке, А в

Слайд 8Строю я, строю  Из кубиков домик. В домик поселится  Ласковый гномик.
Сколько на Земле игрушек?

-  Больше, чем в прудах лягушек!  Если вместе все собрать,  Океанов станет пять! 

Социально-коммуникативное развитие

Организация игровой ситуации
«Кто где живет?»

Организация игровой ситуации «Строим сказочный город»

Строю я, строю  Из кубиков домик. В домик поселится  Ласковый гномик.Сколько на Земле игрушек? -  Больше, чем

Слайд 9Хоть на небе сером тучки,  Мы с детьми взялись за ручки.  И, дождавшись

свой черёд,  Мы с конца бежим вперёд!  Ну, а тучам невдомёк,  Что же это?   -Ручеёк!

Физическое развитие

Хороводная игра «Овощи»

Русская народная игра «Ручеек»

Социально-коммуникативное развитие

Хоть на небе сером тучки,  Мы с детьми взялись за ручки.  И, дождавшись свой черёд,  Мы с

Слайд 10Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну,

конечно,
Это труд!

Социально-коммуникативное развитие

Кто на свете самый главный,Самый добрый, самый славный?Кто он?Как его зовут?Ну, конечно,Это труд!Социально-коммуникативное развитие

Слайд 11Я ужасно испугался, Я грущу четыре дня. Вдруг талант мой потерялся, Убежал вдруг от

меня.
Я его искал повсюду: В тёмной комнате, в саду. Что теперь я делать буду? Без таланта пропаду.
Не могу никак жирафа Я теперь дорисовать. Может, спит талант за шкафом? Как же мне его достать?
Думал, думал я упрямо, Как талант вернуть опять И решил, что надо маму Для него нарисовать.
Я в работу окунулся, Рисовал портрет три дня, И талант ко мне вернулся, Мой талант нашёл меня.


ВДРУГ ТАЛАНТ МОЙ ПОТЕРЯЛСЯ
ЕЛЕНА РАННЕВА

Художественно-эстетическое развитие

Я ужасно испугался, Я грущу четыре дня. Вдруг талант мой потерялся, Убежал вдруг от меня.Я его искал

Слайд 12Я рисую на асфальте, Перепачкала все пальцы, Чёрточки и линии - Жёлтые и синие. Что

я мелом рисовала - Мама так и не узнала: Это рыбки, это море, Но ещё чуть-чуть и вскоре Мама догадается - Дочь не зря старается!

Художественно-эстетическое развитие

Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето»

Я рисую на асфальте, Перепачкала все пальцы, Чёрточки и линии - Жёлтые и синие. Что я мелом рисовала -

Слайд 13Я художник хоть куда, Нарисую поезда И железные дороги Проведу сквозь города. И не просто

рельсы-шпалы, А шлагбаумы, вокзалы. Жалко, для моей картины Не хватает стен в гостиной, Ничего - я в коридоре Нарисую сине море...

Художественно-эстетическое развитие

Экспериментирование с мелом

Экспериментирование с песком

Конкурс рисунков «Волшебная страна»

Я художник хоть куда, Нарисую поезда И железные дороги Проведу сквозь города. И не просто рельсы-шпалы, А

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть