Презентация, доклад лэпбук по развитию речи детей старшего возраста Теремок

Содержание

Цель: активизация и развитие речи детей с ОНР; закрепление и систематизация знаний и умений детей   Задачи:Закреплять умение согласовывать имена числительные с именами существительными;Закреплять умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10» г. Пласта
----------------------------------------------------------------------------------------
457020, Челябинская

область, г. Пласт, ул. Титова, 5А
Тел. 8(35160) 2-18-12, e-mail: mkdouv10svetlyachok@mail.ru,
Веб-сайт: http://ds10plast.ru
 

Лэпбук по развитию речи
«Теремок»
для детей старшего дошкольного возраста


Составила: Воспитатель Суродеева З.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 10» г. Пласта----------------------------------------------------------------------------------------457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5АТел.

Слайд 2Цель: активизация и развитие речи детей с ОНР; закрепление и систематизация

знаний и умений детей
 
Задачи:
Закреплять умение согласовывать имена числительные с именами существительными;
Закреплять умение правильно образовывать
в речи существительные единственного и множественного
числа в именительном и родительном падеже;
формировать умение образовывать относительные
прилагательные;
Расширять и обогащать глагольный словарь;
Расширять и обогащать словарь признаков;
Формировать и закреплять правильное произношение
звуков русского языка;
Развивать связную речь.
Цель: активизация и развитие речи детей с ОНР; закрепление и систематизация знаний и умений детей  

Слайд 3Актуальность: Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время,

так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи. Работая с такими детьми, специалисты нередко отмечают отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет нас, педагогов, использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.
Актуальность: Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о

Слайд 5Дидактическая игра
«Узнай сказку по картинке и расскажи её»
Цель: Закрепление знания сказок;

расширение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти.
Дидактическая игра«Узнай сказку по картинке и расскажи её»Цель: Закрепление знания сказок; расширение словарного запаса, развитие связной речи,

Слайд 6Дидактическая игра
«Где чей домик?»
Цель: Углублять и расширять знания о различных

видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.
Дидактическая игра«Где чей домик?» Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и

Слайд 7Дидактическая игра
«Противоположности»
Цель: Учить находить отличия объектов с разными признаками, подбирать

к заданной картинке карточку с противоположным значением признака. Развитие словаря.
Дидактическая игра«Противоположности» Цель: Учить находить отличия объектов с разными признаками, подбирать к заданной картинке карточку с противоположным

Слайд 8Дидактическая игра
«Один - много»
Цель: формировать грамматический строй речи, лексическую систему

слов; закреплять умения согласовывать слова; развивать внимание, память, мышление, речь.
Дидактическая игра«Один - много» Цель: формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закреплять умения согласовывать слова;

Слайд 9Дидактическая игра
«Сосчитай предметы»
Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

Дидактическая игра«Сосчитай предметы» Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

Слайд 10Дидактическая игра
«Он, она, оно, они»
Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных

мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; обогащение словаря путем подбора слов; обучение детей согласованию существительных с местоимениями он, она, они; а также учить различать род притяжательных местоимений мой, моя, мои. 
Дидактическая игра«Он, она, оно, они»Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки

Слайд 11Дидактическая игра
«Составь предложение»
Цели: формирование грамматического строя речи старших дошкольников.
Задачи
дифференцировать понятия

«предложение» и «слово»,
развивать умение образовывать предложения из слов,
закреплять умение определять количество слов в предложении, их последовательность,
упражнять в согласовании прилагательного с существительным, существительного и числительного, глагола с существительным,
обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром,
воспитывать желание говорить правильно.
Дидактическая игра«Составь предложение» Цели: формирование грамматического строя речи старших дошкольников.Задачидифференцировать понятия «предложение» и «слово»,развивать умение образовывать предложения

Слайд 12Дидактическая игра
«Назови действие»
Цели: учить подбирать глаголы,
обозначающие действия, 
развивать память, внимание.

Дидактическая игра«Назови действие» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Слайд 13Дидактическая игра
«Собери пословицы»
Цель: расширить знания о пословицах, обогащать речь детей, пополнять

словарный запас, развивать логическое мышление: умение наблюдать, сопоставлять, анализировать делать выводы; умение работать со словом; коммуникативную компетентность, воспитывать интерес к культуре русского народа.
Дидактическая игра«Собери пословицы»Цель: расширить знания о пословицах, обогащать речь детей, пополнять словарный запас, развивать логическое мышление: умение

Слайд 14Дидактическая игра
«Подбери эмоцию»

Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания

и мышления, развитие фантазии и творчества, развитие мелкой моторики, развитие пространственного и логического мышления.
Дидактическая игра«Подбери эмоцию»Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления, развитие фантазии и творчества,

Слайд 15Настольный театр «Теремок», «Репка»
Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно

размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-этические качества.
Настольный театр «Теремок», «Репка»Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с

Слайд 16Дидактическая игра
«Составь сказку по картинкам»
Цель: закрепить знания детей известных сказок. Упражнять

в восстановлении сюжетов известных сказок по картинкам. Развивать связную речь (название персонажей, описание их особенностей, краткий пересказ сюжета).
Дидактическая игра«Составь сказку по картинкам»Цель: закрепить знания детей известных сказок. Упражнять в восстановлении сюжетов известных сказок по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть