Презентация, доклад Квест-технология как инструмент мониторинга коммуникативных УУД.

Содержание

Актуальность Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится проектно-исследовательская деятельность и образовательные квесты.

Слайд 1Использование
технологии квест
как интерактивной
образовательной среды
Когда вам в голову пришла

хорошая идея, действуйте незамедлительно.
Билл Гейтс

Учитель начальных классов
МАОУ Боровской СОШ
Костенко Елена
Павловна

Использование технологии квесткак интерактивной образовательной среды Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.Билл ГейтсУчитель начальных

Слайд 2Актуальность
Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании.

В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится проектно-исследовательская деятельность и образовательные квесты.
Актуальность Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны

Слайд 3реализует принципы, заложенные в государственных образовательных Стандартах второго поколения.
 Цель проекта

«ЭМУ» – разработка и внедрение в образовательный процесс эффективных педагогических технологий.

Проект «ЭМУ»

Достигается через систему конкурсов,  сопровождаемых мониторингом уровня сформированности метапредметных результатов образования учащихся.

реализует принципы, заложенные в  государственных образовательных Стандартах второго поколения. Цель проекта «ЭМУ» – разработка и внедрение в образовательный

Слайд 4ЭМУ - ЭРУДИТ – метапредметный конкурс - исследование
ЭМУ - СПЕЦИАЛИСТ–

предметный конкурс - исследование

ЭМУ - КВЕСТ– сюжетно – ролевая игра-исследование

"ЭМУ – Эрудит
Марафон учащихся"

Мониторинговый й
дистанционный конкурс
для учащихся 1-4 классов.

Все три мероприятия проекта «ЭМУ» проводятся в школах дистанционно по материалам, полученным от АНО «ЦРМ». Ответственность за качество проведения несёт школьный оргкомитет

ЭМУ - ЭРУДИТ – метапредметный  конкурс - исследованиеЭМУ - СПЕЦИАЛИСТ– предметный  конкурс - исследованиеЭМУ -

Слайд 5Быстрый раунд - познавательные и коммуникативные УУД
Умный раунд – умение решать

проблемы

Смелый раунд – умение работать с информацией. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности(навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»)

Ловкий раунд – регулятивные УУД

"ЭМУ - Эрудит"

Мониторинговый метапредметный
дистанционный конкурс
для учащихся 1-4 классов.

Быстрый раунд - познавательные и коммуникативные УУДУмный раунд – умение решать проблемыСмелый раунд – умение работать с

Слайд 6 Рейтинг участия общеобразовательных учреждений в конкурсе ЭМУ – Эрудит 2015
Тюменская область -

10 школ
МАОУ Боровская СОШ №2
1 – е место – 250 участников
(учащиеся 1-4 классов)
Рейтинг участия общеобразовательных учреждений в конкурсе ЭМУ – Эрудит 2015 Тюменская область - 10 школМАОУ

Слайд 7"ЭМУ – Эрудит
Марафон Учащихся"
Всероссийский
дистанционный конкурс
для учащихся 1-4 классов.
Мониторинг

результативности участия
обучающихся начальной школы
МАУ Боровской СОШ №2

Слайд 8П О Б Е Д И Т Е Л И

1-е место
П О Б Е Д И Т Е Л И

Слайд 9П О Б Е Д И Т Е Л И 1-е

место
П О Б Е Д И Т Е Л И  1-е место

Слайд 10П Р И З Ё Р Ы

П Р И З Ё Р Ы

Слайд 11Международный предметный конкурс
«ЭМУ-
Специалист 2016»
Приняли участие - 359 учащихся
Мониторинговый дистанционный конкурс для

учащихся 1-4 классов.
Проводится с 2008 года.
Включает шесть предметных раунда: математика, информатика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и английский язык.

Рейтинг участия общеобразовательных учреждений в конкурсе

Тюменская область - 14 школ
МАОУ Боровская СОШ №2
1 – е место – 359 участников

Международный предметный конкурс«ЭМУ-Специалист 2016»Приняли участие - 359 учащихсяМониторинговый дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов.Проводится с 2008 года.Включает

Слайд 12«ЭМУ - КВЕСТ"
Мониторинговая сюжетно-ролевая игра.

Проводится с 2015 года.

Участвует группа 10 –

15 учащихся 3 – 4 классов. Каждый ребенок получает определенную игровую роль и через общение с другими участниками пытается достичь своих игровых целей. 

Игра «ЭМУ-Квест» не предусматривает разных режимов проведения и, в отличие от конкурсов-исследований, проходит в деятельностной форме.
«ЭМУ - КВЕСТ

Слайд 13Quest – поиск
проблемное задание с элементами ролевой игры,
Образовательный
квест

Quest – поискпроблемное задание с элементами ролевой игры, Образовательныйквест

Слайд 15Квесты
Монопредметные
Межпредметные
Краткосрочные
Долгосрочные

КвестыМонопредметныеМежпредметныеКраткосрочныеДолгосрочные

Слайд 17Структура квеста
Вступление
Центральное задание
Информационные ресурсы
Роли
Описание процедуры работы
Критерии и параметры оценки
Заключение

Структура квестаВступлениеЦентральное заданиеИнформационные ресурсыРолиОписание процедуры работыКритерии и параметры оценкиЗаключение

Слайд 19КВЕСТ «Спасение с корабля»

КВЕСТ «Спасение с корабля»

Слайд 21КВЕСТ «Спасение лаборатории»

КВЕСТ «Спасение лаборатории»

Слайд 23Команда Удача успешно достигла общей цели. Достижение общей цели соперниками: В среднем по параллели (3

классы) (93/94): 99%

ИТОГИ И АНАЛИЗ

Команда Удача успешно достигла общей цели. Достижение общей цели соперниками: В среднем по параллели (3 классы) (93/94): 99%ИТОГИ И АНАЛИЗ

Слайд 29Новизна
заключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной технологии

квест, которая способствует формированию коммуникативных и информационных компетенций учащихся с учётом воспитательной компоненты и дополняет традиционную парадигму учитель – учебник – ученик актуальной парадигмой ученик – информационная среда – учитель. Данная парадигма является приоритетной в процессе организации активизации познавательной деятельности и повышении мотивации учеников на уроках и во внеурочное время.
Новизназаключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной технологии квест, которая способствует формированию коммуникативных и

Слайд 31Вывод
Использование
технологии квест
не допустит превращения Ваших учащихся
в пассивных созерцателей!

ВыводИспользование технологии квест не допустит превращения Ваших учащихся в пассивных созерцателей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть