Презентация, доклад Кружок по чтению. Олимпиадные задания.

В названиях этих произведений слова заменены антонимами. Например: ''Жара – розовые щечки'' означает ''Мороз – Красный нос''.Запиши, как произведения называются на самом деле. Укажи авторов.      1) ''Найденная луна''________________________________                              2) ''Прекрасный лебедь''__________________________________        3) ''Быль

Слайд 1Кружок по чтению. Олимпиадные задания.

Кружок по чтению. Олимпиадные задания.

Слайд 2В названиях этих произведений слова заменены антонимами.
Например: ''Жара – розовые

щечки'' означает ''Мороз – Красный нос''.
Запиши, как произведения называются на самом деле. Укажи авторов.
     1) ''Найденная луна''________________________________                        
     2) ''Прекрасный лебедь''__________________________________  
     3) ''Быль о живой крестьянке и одном слабаке'' _______________
     4) ''Умник на солнце''______________________________________  

В названиях этих произведений слова заменены антонимами. Например: ''Жара – розовые щечки'' означает ''Мороз – Красный нос''.Запиши,

Слайд 3Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:
''Аленький

цветочек''      а) Не имей сто рублей,
а имей сто друзей
''Снежная королева''           б) Дал слово –
крепись
''Три толстяка''                     в) Друг познается
в беде
Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:''Аленький цветочек''      а) Не имей сто рублей,

Слайд 4: По началу произведения определи его жанр:
           1) Унылая пора! Очей

очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса... __________________
        2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке... _____________
           3) Мартышка к старости слаба глазами стала;
            А у людей она слыхала,
            Что это зло еще не так большой руки... __________________
 

: По началу произведения определи его жанр:           1) Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса... __________________       

Слайд 5Расшифруй фамилии. Кто лишний ? Почему ?
       сеинен ___________   вючтет ________________  

ошела________________  
       шпирнив ________________ дорира ___________________

Есенин, Тютчев, Олеша, Пришвин, Родари

Расшифруй фамилии. Кто лишний ? Почему ?       сеинен ___________   вючтет ________________   ошела________________          шпирнив ________________ дорира ___________________Есенин,

Слайд 6Соотнеси начало и окончание. Соедини стрелками.
Пушинка к пушинке –     проживёт и

семейка.
Была кучка,                       и выйдет перинка.
  Копейка к копейке -         стал ворошок.

Соотнеси начало и окончание. Соедини стрелками. Пушинка к пушинке –     проживёт и семейка. Была кучка,                       и выйдет перинка. 

Слайд 7Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.
Медведь

– лес,    верблюд - ………
Человек – одежда,      конфета - ……..
Лес – дерево,    поле - ………
Институт – юность,  школа - ……..
Зима – два,  лед -…..
Руки - человек,   …………..-животное
Зима – лёд,  …………...- вода  
Урок - четыре,  перемена -…….          

Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.Медведь – лес,    верблюд - ………Человек

Слайд 8конец

конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть