Презентация, доклад Коррекционно-развивающие возможности дидактических и развивающих игр

Содержание

Целостное развитие ребенка-дошкольника представляет собой многогранный процесс, в котором особую значимость приобретают личностный , умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития. Ранняя коррекция – как эффективное средство развития детей с проблемами неуспешности в обучении (детей «группы

Слайд 1Коррекционно-развивающие возможности дидактических и развивающих игр в аспекте развития детей дошкольного

возраста


Воспитатель старшей дошкольной группы
Сковородникова Р.П.

Коррекционно-развивающие возможности дидактических и развивающих игр в аспекте развития детей дошкольного возрастаВоспитатель старшей дошкольной группыСковородникова Р.П.

Слайд 2Целостное развитие ребенка-дошкольника представляет собой многогранный процесс, в котором особую значимость

приобретают личностный , умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития.

Ранняя коррекция – как эффективное средство развития детей с проблемами неуспешности в обучении (детей «группы педагогического риска»).
Целостное развитие ребенка-дошкольника представляет собой многогранный процесс, в котором особую значимость приобретают личностный , умственный, речевой, эмоциональный

Слайд 3Дидактические игры и упражнения – важный компонент коррекционно-развивающей работы.

Дидактические

игры – это специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. Специфическим признаком дидактических игр является их преднамеренность, планируемость, наличие определенной цели и предполагаемого результата.
Дидактические игры и упражнения – важный компонент коррекционно-развивающей работы. Дидактические игры – это специально создаваемые или приспособленные

Слайд 4Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное, педагогическое явление.

Дидактическая игра, как:


форма обучения,
самостоятельная игровая деятельность,
средство воспитания различных сторон личности ребенка.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное, педагогическое явление. Дидактическая игра, как: форма обучения, самостоятельная игровая деятельность, средство

Слайд 5Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное(познавательное) и

игровое(занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся.
Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное(познавательное) и игровое(занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем,

Слайд 6Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса.

Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены.
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в

Слайд 7Дидактическая игра выступает и как средство воспитания различных сторон личности ребенка:

его умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое воспитание.
Умственное воспитание.
Дидактические игры развивают речь, мышление, сенсорные способности детей.
Нравственное воспитание.

Дидактическая игра выступает и как средство воспитания различных сторон личности ребенка: его умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое

Слайд 8Нравственное воспитание.
У дошкольников формируются нравственные представления о нормах поведения,

о взаимоотношениях.

Нравственное воспитание. У дошкольников формируются нравственные представления о нормах поведения, о взаимоотношениях.

Слайд 9Трудовое воспитание.
Многие игры вызывают у детей интерес к труду

взрослых, желание самим трудиться.
Эстетическое воспитание.
Дидактический материал должен соответствовать гигиеническим и эстетическим требованиям.

Трудовое воспитание. Многие игры вызывают у детей интерес к труду взрослых, желание самим трудиться. Эстетическое воспитание. Дидактический

Слайд 10Физическое воспитание.
Игра создает положительный эмоциональный подъем, вызывает хорошее самочувствие,

радость.
Физическое воспитание. Игра создает положительный эмоциональный подъем, вызывает хорошее самочувствие, радость.

Слайд 11Дидактические игры, разнообразные по своему содержанию, целевому назначению и возрастным возможностям,

являются важным средством коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
Они способствуют не только знакомству, закреплению, конкретизации знаний детей об окружающем, о числах, величинах, геометрических фигурах, но и развитию связной речи, всех свойств ума, стимулированию познавательной активности и формированию учебно-познавательной деятельности детей.
Дидактические игры, разнообразные по своему содержанию, целевому назначению и возрастным возможностям, являются важным средством коррекционно-развивающей работы с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть