Презентация, доклад Кормушка для птиц

Содержание

Введение. Обоснование потребности Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Поэтому наша задача – заботиться о братьях наших меньших, особенно

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Проволоченская основная школа
Проектная работа
на тему:
«Кормушка для птиц»

Выполнил:

ученик 2 класса
Уланов Степан, 8 лет
Научный руководитель:
учитель начальных классов
Карпова Ольга Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Проволоченская основная школа Проектная работана тему:«Кормушка для птиц»Выполнил: ученик 2 классаУланов Степан,

Слайд 2Введение. Обоснование потребности
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное

катание с горок, отчаянная игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Поэтому наша задача – заботиться о братьях наших меньших, особенно о зимующих птицах.

Введение. Обоснование потребности Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра

Слайд 3Задачи проекта:
расширять знания о зимующих птицах;
формировать умение оказывать помощь

зимующим птицам в трудный для их жизни период;
развивать интерес к проектной деятельности, обучать работе в группе и индивидуально по плану проекта;
развивать навыки самостоятельной и групповой работы с различными источниками информации;
 обучаться умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты;
прививать любовь к природе, бережное, заботливое отношение к птицам

Цель проекта: изготовление кормушки для птиц из подручных материалов

Задачи проекта: расширять знания о зимующих птицах; формировать умение оказывать помощь зимующим птицам в трудный для их

Слайд 4Практическая значимость проекта
- в раскрытии особенностей применения кормушек в уличной среде;
-

в формировании объективной оценки на основании рассмотренных фактов и результатов экспериментов с целью выявления их практических характеристик: срока службы, красочности оформления, прочности изделия.

Гипотеза Если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить голодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега. Также можно сохранить их численность. Так как зимой корм для птиц засыпает снег, нужно сделать кормушку своими руками.

Практическая значимость проекта- в раскрытии особенностей применения кормушек в уличной среде;- в формировании  объективной оценки на

Слайд 5История происхождения кормушки
Защищать животных и птиц от других мучителей, обидчиков. Заботиться

о птицах зимою: насыпать им корм, устраивать “кормовые столики.”
История происхождения кормушки Защищать животных и птиц от других мучителей, обидчиков. Заботиться о птицах зимою: насыпать им

Слайд 6ПЛАНИРОВАНИЕ
РАБОТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕРАБОТЫИССЛЕДОВАНИЕЗАЩИТА ПРОЕКТАПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7Выработка различных идей

Выработка различных идей

Слайд 8Расчет экономических затрат

Расчет экономических затрат

Слайд 9Технология изготовления кормушки

Технология изготовления кормушки

Слайд 10Создание лэпбука

Создание лэпбука

Слайд 11Испытание и оценка готовых изделий

Испытание и оценка готовых изделий

Слайд 12По итогам анкетирования одноклассники рассказали:
1.В нашей местности остаются зимовать воробьи, голуби,

синицы, сороки, вороны.
 2.Тяжело в такую пору птицам, которые зимуют в наших краях. Многие птички погибают не от холода, а от голода.
3. Основная пища для птиц: семечки арбуза, дыни, тыквы, пшеничные отруби, овсяные хлопья, пшено, семена подсолнечника (не жаренные, не солёные), сушёные ягоды шиповника, крошки белого хлеба, несолёное свиное сало, ягоды рябины.
 4. Кормушки могут быть разных конструкций: кормовые столики, лотки, кормушки-домики, кормушки-булавки, кормушки-крючки. Они могут быть сделаны из дерева, пластиковых бутылок, пакетов из-под сока.
 


Результаты анкетирования В анкетировании приняло участие 27 человек.

По итогам анкетирования одноклассники рассказали:1.В нашей местности остаются зимовать воробьи, голуби, синицы, сороки, вороны. 2.Тяжело в такую пору

Слайд 13Исследование использования материалов для изготовления кормушек
 
Результаты опроса показывают,

что кормушки из дерева занимают все больше места в изготовлении.
Исследование использования материалов для изготовления кормушек    Результаты опроса показывают, что кормушки из дерева занимают все

Слайд 14  Каждый человек, достигающий своей цели, пусть даже очень маленькой, но вполне

реальной - счастлив!
  Каждый человек, достигающий своей цели, пусть даже очень маленькой, но вполне реальной - счастлив!

Слайд 15Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К. Мишиной,

А Зыковой. – М.: Эксмо, 2003. – 512с.
Брем А. Жизнь животных. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 960с.
Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных или, о чем не узнаешь на уроке. – Ярославль: «Академия развития», 1998 – 256с.
Плешаков А.А. От земли до неба: атлас-определитель: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 10-е изд. – М.: Просвещение 2009. – 222с.
Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов /В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998 – 224с.
Храбрый В.М. Школьный атлас-определитель птиц: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1988.
Я познаю мир. Птицы: Детская энциклопедия. /В.В. Иваницкий. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 397с.

Литература

Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К. Мишиной, А Зыковой. – М.: Эксмо, 2003.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть