Презентация, доклад Копилка моих идей

Содержание

«БИЗИ –КУБИКИ»Я представляю копилку своих идей в работе с детьми дошкольного возраста. Все началось с того, что в детском саду был объявлен конкурс на лучшее дидактическое пособие. На тот момент в моей группе были дети 2

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад №

179 «Рябинушка»



Копилка моих идей
( из опыта работы)



Воспитатель:
Казанцева О.Н.




Барнаул 2018

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад № 179 «Рябинушка»  Копилка моих

Слайд 2«БИЗИ –КУБИКИ»
Я представляю копилку своих идей в работе с детьми дошкольного

возраста.
Все началось с того, что в детском саду был объявлен конкурс на лучшее дидактическое пособие. На тот момент в моей группе были дети 2 младшей группы, как вы знаете в таком возрасте больше времени уделяется развитию мелкой моторики. В современном мире придуманы «бизиборды» (переводится как занятой и доска). Но к сожалению у нас в группе нет места для такой доски, я решила сделать «бизи – кубики».

Основной целью было развивать интеллект, воображение, бытовые навыки, связанные с моторикой.
Формировать зрительное, сенсорное восприятия предметов, развитие мелкой моторики пальцев рук, а так же развитие речи, пополнение активного словарного запаса детей, ориентировку на плоскости, мышление, память.
В Бизи-кубик включены такие игры как:
«БИЗИ –КУБИКИ»Я представляю копилку своих идей в работе с детьми дошкольного возраста. Все началось с того, что

Слайд 3«Чего не хватает?»
Развивать умение находить недостающие части, развивать мышление, учить детей

делать определенные выводы.
«Чего не хватает?»Развивать умение находить недостающие части, развивать мышление, учить детей делать определенные выводы.

Слайд 5«Накорми животных»
Развивать мелкую моторику мышц рук. Проводить речевые упражнения для

«запуска речи» ребёнка.
Ребёнку предлагается накормить животных: мышку – крупой, а рыбку – червячками. Ребёнок даёт мышке крупу со словами: «На, мышка кушай».
«Накорми животных» Развивать мелкую моторику мышц рук. Проводить речевые упражнения для «запуска речи» ребёнка.Ребёнку предлагается накормить животных:

Слайд 6«Кто быстрее?»
Развитие ловкости рук, прежде всего пальцев. В игре нужно как

можно быстрее сматывать веревку.
«Кто быстрее?»Развитие ловкости рук, прежде всего пальцев. В игре нужно как можно быстрее сматывать веревку.

Слайд 7Отправляемся в плаванье.
Развитие речи и мелкой моторики.

Отправляемся в плаванье. Развитие речи и мелкой моторики.

Слайд 8«Дорожка - шнуровка»
Развивать внимание, классифицировать предметы по цвету, форме. Выстраивать логическую

цепочку последовательности. Развивать речь.
«Дорожка - шнуровка»Развивать внимание, классифицировать предметы по цвету, форме. Выстраивать логическую цепочку последовательности. Развивать речь.

Слайд 9«Подбери по цвету»
Развивать умение различать и называть цвета (красный, жёлтый,

зелёный, фиолетовый)
«Подбери по цвету» Развивать умение различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый)

Слайд 10КНИЖКИ - МАЛЫШКИ
В средней группе, проходила тематическая неделя по градоведению. Знакомство

началось с деревьев, которые окружают наш детский сад, затем с транспортом города и закончили сельскохозяйственными культурами которые растут на наших полях.

Участниками тематической недели стали родители, которые вместе со своим ребенком решили сделать книжки – малышки. Чтобы книга получилась наиболее интересной и познавательной, мы совместно с родителями обсудили её оформление.

Наша задача: развивать интерес у воспитанников к книге, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаках, развивать мышление и связную речь.

КНИЖКИ - МАЛЫШКИВ средней группе, проходила тематическая неделя по градоведению. Знакомство началось с деревьев, которые окружают наш

Слайд 12Закрепить знания детей о сельскохозяйственных культурах через загадки и стихотворения, развивать

зрительное восприятие, сенсорную чувствительность, формировать представления о важности употребления этих продуктов для здоровья человека.
Закрепить знания детей о сельскохозяйственных культурах через загадки и стихотворения, развивать зрительное восприятие, сенсорную чувствительность, формировать представления

Слайд 16Закреплять название деревьев, которые окружают территорию нашего детского сада. Повышать сенсорную

чувствительность, то есть: восприятие формы, фактуры, цвета.
Закреплять название деревьев, которые окружают территорию нашего детского сада. Повышать сенсорную чувствительность, то есть: восприятие формы, фактуры,

Слайд 18ЛЭПБУК Играя, дети ненавязчиво, легко усваивают знания, в игре самостоятельно делают выводы,

обобщают информацию. Поэтому одной из форм закрепления и обобщения знаний является Лэпбук. Особый интерес у детей вызывает желание открыть и заглянуть в кармашки, они с удовольствием выполняют задания, им предоставляется возможность выбора, т. е. они сами определяют последовательность своей деятельности, с какого кармашка-задания начать, каким закончить. Использование Лэпбука позволяет сохранять внимание и активность ребёнка более длительное время, а также учит работать в подгруппе и паре.

«Транспорт»
Задача: закреплять знания детей по теме "Транспорт", названия, предназначение.
Уметь классифицировать транспорт по способу передвижения и другим признакам.
Активизировать словарь детей по данной теме.
Развивать внимание, память, логическое мышление.

ЛЭПБУК Играя, дети ненавязчиво, легко усваивают знания, в игре самостоятельно делают выводы, обобщают информацию. Поэтому одной из

Слайд 20«ЧЬЯ ТЕНЬ?» Развитие внимания и зрительной памяти, мелкой моторики, быстроты.

«ЧЬЯ ТЕНЬ?»  Развитие внимания и зрительной памяти, мелкой моторики, быстроты.

Слайд 21«Парочки»
Совершенствовать находить схожие объекты.

«Парочки»Совершенствовать находить схожие объекты.

Слайд 22Разрезные картинки Формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить

образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
Разрезные картинки  Формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным

Слайд 23ЛОТО «Кто на чем поедет?»

ЛОТО «Кто на чем поедет?»

Слайд 25ЧТО ЛЕТАЕТ, ПЛАВАЕТ, ЕЗДИТ?

ЧТО ЛЕТАЕТ, ПЛАВАЕТ, ЕЗДИТ?

Слайд 26ЛЭПБУК «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

ЛЭПБУК «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

Слайд 32Круги «Луллия» технология ТРИЗ
В работе с детьми дошкольного возраста я использую 2-4

круга разного диаметра с количеством секторов от 4 до 8.
Круги Луллия использую в познавательной деятельности, развитии речи, математике, рисовании, художественном творчестве и, конечно в сочинительстве и фантазировании.

Круги «Луллия» технология ТРИЗВ работе с детьми дошкольного возраста я использую 2-4 круга разного диаметра с количеством

Слайд 33Развитие речи Математика Художественное творчество Сочинительство

Развитие речи   Математика   Художественное творчество   Сочинительство

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть