Презентация, доклад Копилка идей.Новые технологии

Содержание

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке предлагаю ребятам на листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ

Слайд 1Копилка
идей

Копилкаидей

Слайд 2Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке

предлагаю ребятам на листочке условно отмечать свои ответы:
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный
«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный
«| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный
«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный
«0» - не ответил.
Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке предлагаю ребятам на листочке условно отмечать

Слайд 3«Дело в шляпе»
Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка

или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее.
«Дело в шляпе» Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в

Слайд 4«10 баллов»
Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:


„Я“ 0________10
„Мы“ 0________10
„Дело“ 0________10
 
«10 баллов» Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: „Я“ 0________10 „Мы“ 0________10 „Дело“ 0________10

Слайд 5«Комплимент»
Для того чтобы закончить урок на положительной ноте можно воспользоваться

одним из вариантов упражнении «Комплимент» (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.
 
«Комплимент» Для того чтобы закончить урок на положительной ноте можно воспользоваться одним из вариантов упражнении «Комплимент» (Комплимент-похвала,

Слайд 6Эмоционально – музыкальная рефлексия
Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений

Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению.
Эмоционально – музыкальная рефлексия Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная.

Слайд 7 
«Фразеологизмы»
Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:
- каша в голове
- ни

в зуб ногой
- светлая голова
 «Фразеологизмы»Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: - каша в голове - ни в зуб ногой - светлая голова

Слайд 8«Острова»
Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в

конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, остров Радости.
 
«Острова» Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти,

Слайд 9«Ресторан»
Позволяет получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.
Используется

лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки
Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов:
- Я съел бы еще этого…
- Больше всего мне понравилось…
- Я почти переварил…
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…
«Ресторан» Позволяет получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Используется лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные

Слайд 10«Химс»
Позволяет получить обратную связь от учеников от прошедшего урока по

следующим вопросам:
• Хорошо…
• Интересно…
• Мешало…
• Возьму с собой…
«Химс» Позволяет получить обратную связь от учеников от прошедшего урока по следующим вопросам: • Хорошо… • Интересно…

Слайд 11Рефлексия "Благодарю…"
В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного

из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.
 
Рефлексия

Слайд 14 «Три М».
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились

хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
 
«Три М».Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить

Слайд 15Работа с сигнальными карточками.
Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен

для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.
Работа с сигнальными карточками.Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и

Слайд 16«Релаксация».
Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.
Я рада, что на

протяжении всего занятия вы были внимательны.
Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
 
«Релаксация».Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.Я

Слайд 17
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем



Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина

– всё выброшу.
Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
 
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем Мясорубка – информацию переработаю.Корзина – всё выброшу.Ученикам предлагается выбрать, как

Слайд 18Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?
Поставь баллы от

1 до 5:
Индивидуальная -
Работа в парах -
По карточкам - Самостоятельная работа -
Работа в группах -
Коллективная работа -
Необычные уроки ( сказки, экскурсия , путешествия) -
Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?Поставь баллы от 1 до 5:Индивидуальная -

Слайд 19«Звёзды»



«Чтобы наука не была для вас ночью, тьмой, а свет знаний

освещал вашу дорогу, давайте воспользуемся звёздами, которые лежат у вас в конвертах (они разного цвета). Поднимите соответствующую звёздочку: 1. Если было интересно и легко на уроке, возьмите жёлтую (самую яркую). 2. Если иногда были трудности, сомнения – розовую. 3. Если не разобрались в теме – голубую.»
«Звёзды»  «Чтобы наука не была для вас ночью, тьмой, а свет знаний освещал вашу дорогу, давайте

Слайд 20На доске записаны фразы:
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется

потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
 
На доске записаны фразы:Урок полезен, все понятно.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.Еще придется потрудиться.Да, трудно все-таки учиться! 

Слайд 21«Технология развития критического мышления – основа формирования универсальных учебных действий учащихся

начальных классов»

«Технология развития критического мышления – основа формирования универсальных учебных действий учащихся начальных классов»

Слайд 25 
Прием – Игра “ Верите ли вы?” или “Данетка”.
Учитель задает вопросы,

на которые обучающиеся должны ответить “да” или “нет”. У каждого на парте таблица, как на доске. Учитель читает вопросы, а ученики ставят в первой строке плюс (да), если согласны с утверждением, и минус (нет), если не согласны. Вторая строка у вас пока останется пустой. В течение урока ученики обращаются к таблице и видят, насколько были правы.

1.Верите ли вы, что в пустыне живут слоны? - да – нет
2.Верите ли вы, что в пустыне нет растений? - да – нет
3.Верите ли вы, что в пустыне жарко? - да – нет
4.Верите ли вы, что в пустыне идет снег? - да – нет и т. д.

 Прием – Игра “ Верите ли вы?” или “Данетка”.Учитель задает вопросы, на которые обучающиеся должны ответить “да”

Слайд 26Фишбоун (Рыбий скелет), где голова – вопрос темы, верхние косточки –

основные понятия темы, нижние косточки – суть понятий, хвост – ответ на вопрос.
Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.
Фишбоун (Рыбий скелет), где голова – вопрос темы, верхние косточки – основные понятия темы, нижние косточки –

Слайд 29Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова

молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
 
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть