Презентация, доклад конструкта урока математики

Содержание

Тема урока: «Ознакомление с задачей в 2 действия» 1 класс Цель: умение составлять алгоритм (план) решения задач в 2 действия.

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНСТРУКТА УРОКА МАТЕМАТИКИ



Пивоварова М.Э.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНСТРУКТА УРОКА МАТЕМАТИКИПивоварова М.Э.

Слайд 2Тема урока: «Ознакомление с задачей в 2 действия» 1 класс
Цель:
умение составлять

алгоритм (план) решения задач в 2 действия.

Тема урока: «Ознакомление с задачей в 2 действия»  1 класс Цель: умение составлять алгоритм (план) решения

Слайд 3Задачи урока:
Ознакомить с алгоритмом решения составной задачи,
Формировать умение составлять план

решения задачи в 2 действия.
Формировать вычислительный навык,
Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.


Задачи урока: Ознакомить с алгоритмом решения составной задачи, Формировать умение составлять план решения задачи в 2 действия.Формировать

Слайд 4Планируемые результаты
личностный – формирование особого отношения к природе - птицам
метапредметный –

выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
предметный – умение составлять план решения задач в 2 действия.

Планируемые результатыличностный – формирование особого отношения к природе - птицамметапредметный – выполнение задания в соответствии с целью,

Слайд 5Форма:
Технология проблено-деятельностного метода
Принципы обучения:
Принцип психологической комфортности.
Принцип деятельностного подхода.
Принцип творчества (креативности).



Форма:Технология проблено-деятельностного методаПринципы обучения:Принцип психологической комфортности.Принцип деятельностного подхода.Принцип творчества (креативности).

Слайд 6Методы обучения:
По источнику получения знаний:
словесные,
наглядные,
практические.
По дидактическим целям: методы приобретения новых знаний.


По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, проблемные, частично-поисковые.
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.
Методы обучения:По источнику получения знаний:словесные,наглядные,практические.По дидактическим целям: методы приобретения новых знаний. По уровню включения в продуктивную деятельность:

Слайд 7Форма организации учащихся:
Фронтальная;
Индивидуальная.
Парная

Форма организации учащихся:Фронтальная;Индивидуальная.Парная

Слайд 8 Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 9 Шарада

за

Шарадаза

Слайд 10 Наши гости

Наши гости

Слайд 11
Решите примеры: 17 - 10

16 - 10
14 - 1 18 + 1
10 + 8
Решите примеры: 17 - 10     16 - 10

Слайд 12Телеграмма

Дорогие первоклассники!

Будьте внимательны,
вас ждут интересные

задачи!
Телеграмма  Дорогие первоклассники!  Будьте внимательны,  вас ждут интересные задачи!

Слайд 13 Задача
По

полю гуляли 13 грачей, 3 грача улетели. Сколько грачей осталось
на поле?

Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.

ЗадачаПо полю гуляли 13 грачей, 3 грача

Слайд 14 Задача
В

небо взлетели 4 стрижа, потом ещё 6. Сколько стрижей летало по небу?
ЗадачаВ небо взлетели 4 стрижа, потом ещё

Слайд 15 Задача
На

первом проводе сидит 7 ласточек, а на втором – на 3 ласточки больше. Сколько всего ласточек сидит на этих проводах?

Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

ЗадачаНа первом проводе сидит 7 ласточек, а

Слайд 16 Краткая запись:

1 пр. – 7 л.
I ? л.
2 пр. -?, на 3 л. больше

Решение:
1) 7 + 3 = 10 (л.) – на втором проводе.
2) 7 + 10 = 17 (л.)
Ответ: на этих проводах сидит 17 ласточек.
Краткая запись:  1 пр. – 7 л.

Слайд 171. Прочитай задачу, представь себе, о чем говорится в задаче. 2. Запиши

кратко или выполни чертеж. 3. Что показывает каждое число, повтори вопрос. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос, если нет, то почему. Что узнаем сначала и что потом? 5. Составь план решения. 6. Выполни решение. 7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

План решения составной задачи

1. Прочитай задачу, представь себе, о чем говорится в задаче. 2. Запиши кратко или выполни чертеж. 3.

Слайд 18 Задача 2.
1 ящ. –

8 кг ябл.
I ? кг ябл.
2 ящ. - ?, на 2 кг больше
8 кг + 2 кг = 10 кг – в другом ящике
8 кг + 10 кг = 18 кг
Ответ: в этих ящиках всего 18 килограм-мов яблок.
Задача 2.1 ящ. – 8 кг ябл.

Слайд 19

№ 3


16, 19, 13.
19, 10, 8.

№ 316, 19, 13.19, 10, 8.

Слайд 20Охраняй птиц.
Милый, птиц ловить не надо!
Будут птицы

на свободе –
Вредных гусениц не станет
Ни в саду, ни в огороде.
Сделай гнёздышки – домишки
На ветвях для птичек малых
Да следи, чтоб коршун хищный
Не ломал, не разорял их.
Нет вредителям пощады!
Пусть не губят урожаи!
Мы друзей встречаем дружбой,
А врагов уничтожаем.
Обижать птенцов не надо!
Будут птицы на свободе –
Вредных гусениц не станет
Ни в саду, ни в огороде!..
Охраняй птиц.   Милый, птиц ловить не надо!  Будут птицы на свободе –  Вредных

Слайд 21 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть