Презентация, доклад Конструирование и ручной труд как средство всестороннего воспитания

Я, Хюппенен Елена Юрьевна, в течении нескольких лет работаю над темой: «Конструирование и ручной труд как средство всестороннего воспитания дошкольников» Я считаю, что эта тема наиболее

Слайд 1Конструирование и ручной труд как средство всестороннего воспитания дошкольников
Хюппенен елена юрьевна

Конструирование и ручной труд как средство всестороннего воспитания дошкольниковХюппенен елена юрьевна

Слайд 2
Я, Хюппенен Елена Юрьевна, в течении нескольких лет работаю над темой:

«Конструирование и ручной труд как средство всестороннего воспитания дошкольников» Я считаю, что эта тема наиболее актуальна.
Я, Хюппенен Елена Юрьевна, в течении  нескольких лет работаю над

Слайд 3 В последние годы выросло внимание к проблемам теории и практики эстетического

воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Р. Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного»

В последние годы выросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования

Слайд 4Конструирование- это вид деятельности, основное назначение которого- образное отражение действительности. Дети сооружают

постройки и играют с ними в строительных уголках, которые содержат различные виды строителя, небольшие игрушки для обыгрывания построек ,машины. Простейшие схемы построек и алгоритмы их.
Конструирование- это вид деятельности, основное назначение которого- образное отражение действительности. Дети сооружают постройки и играют с ними

Слайд 5Конструирование является эффективным средством эстетического воспитания. Знакомя на экскурсиях с некоторыми сооружениями,

а так же архитектурными памятниками (Выборгский замок, круглая башня, Пожарная часть) мы имеем возможность развивать художественный вкус, формирует умение ценить творение, созданное людьми, любить архитектурные богатства.
Конструирование является эффективным средством эстетического воспитания. Знакомя на экскурсиях с некоторыми сооружениями, а так же архитектурными памятниками

Слайд 6Создание поделок из природного материала способствует у ребенка любви к прекрасному,

развитию воображения, эстетических чувств, эстетического отношения, формированию и развитию личности ребенка
Создание поделок из природного материала способствует у ребенка любви к прекрасному, развитию воображения, эстетических чувств, эстетического отношения,

Слайд 7Ручной труд в детском саду способствует развитию самых разнообразных умений и

навыков, влияет на умственное и эстетическое воспитание. Дети старшего возраста обожают непосредственно процесс работы и, конечно, ее итог. Игрушка или поделка, сделанная его руками может стать прекрасным подарком к празднику (дорога и интересна ему)

Новый год День матери


Ручной труд в детском саду способствует развитию самых разнообразных умений и навыков, влияет на умственное и эстетическое

Слайд 8День Защитника Отечества

8 марта

День победы

День Защитника Отечества

Слайд 9Освоение трудовых умений связано с развитием таких волевых качеств, как внимание,

упорство, выдержка, воспитывается умение трудиться, добиваться желаемого результата
Освоение трудовых умений связано с развитием таких волевых качеств, как внимание, упорство, выдержка, воспитывается умение трудиться, добиваться

Слайд 10Большое место уделялось работе оригами. Оригами- это вид творчества, который успокаивает

нервную систему, улучшает работу мозга, синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга. Это не просто развлечение, оно прививает художественный вкус, пространственное мышление, творческие и логические способности. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радости, сколько восторга! Ни с чем не сравнимо чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки.
Большое место уделялось работе оригами.  Оригами- это вид творчества, который успокаивает нервную систему, улучшает работу мозга,

Слайд 11Был в ходе работы сделан альбом, где поделки «оригами» делали родители

вместе с детьми дома.
Был в ходе работы сделан альбом, где поделки «оригами» делали родители вместе с детьми дома.

Слайд 12В группе сделан стенд «Семейный Вернисаж», где четко просматривается работа взаимодействия

родителей и воспитателя по лексическим темам.

Транспорт Пасха

В группе сделан стенд «Семейный Вернисаж», где четко просматривается работа взаимодействия родителей и воспитателя по лексическим темам.

Слайд 13Космос

Космос

Слайд 14Результат работы 1. В группе созданы условия, способствующие конструктивной деятельности и ручному

труду 2. У детей сформированы умения создавать различные конструкции постройки одного и того же объекта с учетом определенных умений . Они умеют анализировать постройки, на основе анализа находить конструктивные решения и планировать этапы создания собственной постройки. 3. Дети умеют делать несложные игрушки из природного материала, картона, бросового материала. 4. Дети научились работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться. 5. Между детьми укрепились дружеские взаимоотношения. 6. В группе создана пространственно-развивающая среда.
Результат работы  1. В группе созданы условия, способствующие конструктивной деятельности и ручному труду 2. У детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть