Презентация, доклад Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС

Содержание

Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельности вот главные задачи которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС.

Слайд 1

Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС

Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС

Слайд 2
Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельности

вот главные задачи которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельности вот главные задачи которые стоят сегодня

Слайд 3
С помощью конструктора LEGO решаются задачи образовательной деятельности с дошкольниками по

следующим направлениям:
- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и исследовательской активности детей.
-Развитие художественно-эстетического вкуса.
-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO .
- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.
- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.
-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.
С помощью конструктора LEGO решаются задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям: - Развитие мелкой моторики

Слайд 4

Ребёнок
Конструирование по замыслу
Конструирование по заданным условиям

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным

схемам

Конструироваие по теме

Конструирование по модели

Конструирование по образцу

Основные формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике:

РебёнокКонструирование по замыслуКонструирование по заданным условиямКонструирование по простейшим чертежам и наглядным схемамКонструироваие по темеКонструирование по моделиКонструирование по

Слайд 5
Конструирование в детском саду проводится с детьми всех возрастов в доступной

игровой форме от простого к сложному.
Конструирование в детском саду проводится с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному.

Слайд 6
От простых кубиков ребёнок постепенно переходит на конструкторы состоящие из простых

геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы.
От простых кубиков ребёнок постепенно переходит на конструкторы состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы

Слайд 7
Игры исследования с образовательными конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность

к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их
Игры исследования с образовательными конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать

Слайд 8

С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении

практических задач или проблем требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции

Слайд 9
Одно оборудование может использоваться во всех возрастных группах детского сада, меняются

только цели и задачи в соответствии с возрастом.
Одно оборудование может использоваться во всех возрастных группах детского сада, меняются только цели и задачи в соответствии

Слайд 10
Блоки программы


речевое
художественно-эстетическое
физическое
познавательное
социально-коммуникативное
Конструкторы- многофункциональное оборудование .

Блоки программыречевое художественно-эстетическое физическоепознавательноесоциально-коммуникативноеКонструкторы- многофункциональное оборудование .

Слайд 11
  


Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Необходимо так построить

окружающее пространство, чтобы каждый ребёнок чувствовал бы себя в нём комфортно, имел бы возможность реализовать свою индивидуальность
  Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Необходимо так построить окружающее пространство, чтобы каждый ребёнок чувствовал

Слайд 12
Целенаправленное и систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль

при подготовке к школе. Оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знания в окружающем мире, закладывать первые предпосылки учебной деятельности.
Целенаправленное и систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе. Оно способствует

Слайд 13
  


Методические пособия направлены на получение практических рекомендаций для педагогов детского сада,

которые включают в себя рекомендации организации конструктивной деятельности детей с учётом их возрастных особенностей.
  Методические пособия направлены на получение практических рекомендаций для педагогов детского сада, которые включают в себя рекомендации организации

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть