Слайд 1
Компьютерные игры—
за и против.
Проектно-исследовательская работа.
Подготовили ученики 4 класса:
Борисов Рудольф, Максимов Александр
Руководитель:
Степанова Марта Григорьевна, учитель начальных классов
Слайд 3Введение:
Две гипотезы:
1. играть в компьютерные игры – вредно,
2. играть в компьютерные
игры – полезно.
Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.
Объектом исследования являются компьютерные игры.
Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.
Слайд 4Правила :
Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Принимать правильную позу при
игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.
Слайд 5Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:
Американская
система:
Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12 лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.
Слайд 6Правильная поза при работе на компьютере:
Слайд 9Развивающие, обучающие игры:
Слайд 10Анкетирование в начальных классов и их родителей.
27 учеников с 1-4 классы,
25 родитель
Слайд 14Анализ результатов:
Вывод:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный контроль
со стороны взрослых.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.