Презентация, доклад Компьютерные игры: за и против

Актуальность

Слайд 1 Компьютерные игры— за и против. Проектно-исследовательская работа.
Подготовили ученики 4 класса:
Борисов Рудольф, Максимов Александр
Руководитель:

Степанова Марта Григорьевна, учитель начальных классов

Компьютерные игры— за и против. Проектно-исследовательская работа. Подготовили ученики 4 класса:Борисов Рудольф, Максимов АлександрРуководитель:

Слайд 2Актуальность

Актуальность

Слайд 3Введение:
Две гипотезы:
1. играть в компьютерные игры – вредно,
2. играть в компьютерные

игры – полезно.

Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.
Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.




Введение:Две гипотезы:1. играть в компьютерные игры – вредно,2. играть в компьютерные игры – полезно.Цель нашего исследования –

Слайд 4Правила :
Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Принимать правильную позу при

игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.

Правила : Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к

Слайд 5Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:

Американская

система:


Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12 лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система:A - для всех

Слайд 6Правильная поза при работе на компьютере:

Правильная поза при работе на компьютере:

Слайд 7Зарядка для глаз:

Зарядка для глаз:

Слайд 8Гимнастика:

Гимнастика:

Слайд 9Развивающие, обучающие игры:

Развивающие, обучающие игры:

Слайд 10Анкетирование в начальных классов и их родителей.
27 учеников с 1-4 классы,

25 родитель

Анкетирование в начальных классов и их родителей. 27 учеников с 1-4 классы, 25 родитель

Слайд 14Анализ результатов:
Вывод:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный контроль

со стороны взрослых.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Анализ результатов:Вывод:В современной жизни есть место компьютерным играм.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.Игры должны соответствовать возрасту.Выбирать

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть