Презентация, доклад Компьютер хорошо или плохо

Обоснование выбора.Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Слайд 2 Обоснование выбора.
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,

как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Обоснование выбора.Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на

Слайд 3 Цель моего исследования:
выяснить положительные и

отрицательные
стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
У меня возникло два предположения:
Предположим: играть в компьютерные игры –
это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
Возможно, играть в компьютерные игры –
это хорошо, т.к. игра развивает детей.

*

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Цель моего исследования:   выяснить положительные и отрицательные   стороны влияния компьютерных

Слайд 41.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.
2.

Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap.

*

Задачи:

Конкурс «Детский исследовательский проект»

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее место

Слайд 51. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии

компьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры
любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

План исследования.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.2. Узнать существуют

Слайд 6• оценивать полезность компьютерных игр;
• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы

руки;
• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
 

*

Предполагаемый результат

Конкурс «Детский исследовательский проект»

• оценивать полезность компьютерных игр;•	выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•	выполнять гимнастику для мышц и глаз,

Слайд 7 1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки,

проанализировали собранную информацию.
2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл.
3. Вместе с Еленой Валерьевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Провела классный час для 3б и 3в класса.
5. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.

Ход работы

Конкурс «Детский исследовательский проект»

1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я училась

Слайд 8*
Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.
Конкурс «Детский исследовательский проект»

*Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.Конкурс «Детский исследовательский проект»

Слайд 9Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их

отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (21 чел из 24) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Цель анкетирования:  выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.Результаты проведенного

Слайд 103 в
3 б
Конкурс «Детский исследовательский проект»

3 в3 бКонкурс «Детский исследовательский проект»

Слайд 11Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего
Врачи говорят, что на

коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить

Слайд 12
А чтобы было легче сделать ВЫБОР…
Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте

три простых правила:
1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.
2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.
3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

Конкурс «Детский исследовательский проект»

А чтобы было легче сделать ВЫБОР…Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь

Слайд 13Влияние компьютерных игр на детей
Конкурс «Детский исследовательский проект»

Влияние компьютерных игр на детейКонкурс «Детский исследовательский проект»

Слайд 14 Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры

– это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

*

Результаты моего исследования.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться

Слайд 15*
Конкурс «Детский исследовательский проект»

*Конкурс «Детский исследовательский проект»

Слайд 16

Используемая литература : 1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г 2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

Ресурсы интернета:
httphttp://http://shkolazhiznihttp://shkolazhizni.http://shkolazhizni.ruhttp://shkolazhizni.ru/http://shkolazhizni.ru/archivehttp://shkolazhizni.ru/archive/0/http://shkolazhizni.ru/archive/0/nhttp://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/ Компьютерные игры.
http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера
www.parent.fio.ru, статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером».
httphttp://http://computermaniahttp://computermania.http://computermania.narodhttp://computermania.narod.http://computermania.narod.ruhttp://computermania.narod.ru/.



Конкурс «Детский исследовательский проект»

Используемая литература :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть