Презентация, доклад КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

« Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности,  достоинства и способность направлять свою жизнь  и двигаться в направлении  самоактуализации, личностного и профессионального роста»В. Э. Пахальян.

Слайд 1Компетентность и профессионализм педагога как необходимое условие реализации ФГОС ДО

Компетентность и профессионализм педагога  как необходимое условие реализации ФГОС ДО

Слайд 2« Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи

чувство собственной ценности,  достоинства и способность направлять свою жизнь  и двигаться в направлении  самоактуализации, личностного и профессионального роста»
В. Э. Пахальян.
« Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности,  достоинства и способность

Слайд 3 Нормативно-правовые документы:
Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об

образовании в РФ»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н утвержден «Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель)»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013. №1155 утвержден «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», вступивший в силу 1 января 2014г.



Нормативно-правовые документы: Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;Приказ Министерства труда и

Слайд 4Компетенция – совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной

деятельности в образовательном пространстве.

Компетенция – совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном пространстве.

Слайд 5Направления организации и содержания деятельности педагога:
Воспитательно-образовательная;
Учебно–методическая;
Социально–педагогическая.

Направления организации и содержания деятельности педагога: Воспитательно-образовательная; Учебно–методическая;Социально–педагогическая.

Слайд 6Воспитательно- образовательная деятельность


Обеспечение

Осуществление
охраны жизни целостного педагогического
и здоровья детей. процесса; создание
развивающей среды
Воспитательно- образовательная деятельность Обеспечение

Слайд 7Учебно-методическая деятельность


Планирование

Проектирование
воспитательно- педагогической
образовательной деятельности на основе
работы. анализа достигнутых
результатов.
Учебно-методическая деятельностьПланирование              Проектированиевоспитательно-

Слайд 8Социально – педагогическая деятельность 


Защита

Консультативная Создание
интересов помощь условий для
и прав. родителям. социализации
детей.

Социально – педагогическая деятельность Защита        Консультативная     Созданиеинтересов

Слайд 9Основные пути развития профессиональной компетентности педагога:
1. активное участие в педагогических мастер

– классах, конкурсах;
2. работа в методических объединениях, творческих группах;
3. инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;
4. обобщение собственного педагогического опыта.
5. исследовательская, экспериментальная деятельность;
6. разные формы педагогической поддержки;

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 1. активное участие в педагогических мастер – классах, конкурсах;2. работа в

Слайд 10Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть