Презентация, доклад классного часа Все профессии важны

Содержание

Цель занятия:Расширить представления учащихся о мире профессий Задачи:Ознакомить детей с разными видами профессий. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.3) Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.4) Развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей.

Слайд 1




Учитель начальных классов
МБОУ «Лянторская СОШ № 5»
Байкуанышева Нина Андреевна
Стаж 26

лет
1 категория
Классный час на тему:
«Все профессии важны, все профессии нужны»






Учитель начальных классов МБОУ «Лянторская СОШ № 5»Байкуанышева Нина АндреевнаСтаж 26 лет1 категорияКлассный час на тему:«Все профессии

Слайд 2


Цель занятия:
Расширить представления учащихся о мире профессий




Задачи:
Ознакомить детей с разными

видами профессий.
Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3) Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
4) Развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей.
Цель занятия:Расширить представления учащихся о мире профессий Задачи:Ознакомить детей с разными видами профессий. Показать значение трудовой деятельности

Слайд 3






Планируемые результаты:
Личностные результаты (личностные УУД):
ценностное отношение к совместной учебной деятельности
учебно-познавательный интерес

к понятию «профессия», «специальность»
Метапредметные результаты:
Познавательные УДД
умение анализировать объекты с выделением существенных признаков;
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Умение строить речевое высказывание в устной форме, формулировать определение понятий
Регулятивные УУД
Умение принимать и сохранять учебную задачу
Умение контролировать и оценивать свои действия
Умение провести рефлексию своих действий на уроке
Коммуникативные УУД
Умение слушать собеседника и вести диалог
Умение высказывать свою точку зрения
Умение работать в паре
Предметные результаты:
знание понятия «профессия»
умение различать понятия «профессия» и «специальность»
Планируемые результаты:Личностные результаты (личностные УУД):ценностное отношение к совместной учебной деятельностиучебно-познавательный интерес к понятию «профессия», «специальность»Метапредметные результаты:Познавательные УДДумение

Слайд 4


Структура занятия
1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний учащихся.
.
3. Постановка учебной задачи.
4. Решение учебной

задачи.

5.Практическая деятельность.

6. Рефлексия.

Структура занятия1.Организационный момент.2.Актуализация знаний учащихся.. 3. Постановка учебной задачи.4. Решение учебной задачи.5.Практическая деятельность.6. Рефлексия.

Слайд 5


Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 6


Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 7


Организационный момент

Организационный момент

Слайд 8


Актуализация деятельности
Постановка темы и цели

Актуализация деятельностиПостановка темы и цели

Слайд 9


Форма организация деятельности- индивидуальная

Форма организация деятельности- индивидуальная

Слайд 10 Фронтальная работа.

Фронтальная работа.

Слайд 11

.
На опушке дом стоит,
На дверях замок висит.
За дверями

стоит стол.
Вокруг дома частокол.
Тук, тук, дверь открой!
Заходите, я не злой.
.На опушке дом стоит, На дверях замок висит. За дверями стоит стол. Вокруг дома частокол. Тук,

Слайд 12


Практическая деятельность. Работа в паре
«Собери пословицу»

Практическая деятельность. Работа в паре«Собери пословицу»

Слайд 13 Критерии оценивания

« + »

« - »

« - »





Критерии оценивания « + »  « - »« - »

Слайд 14 Самооценка

Самооценка

Слайд 15


Практическая деятельность. «Угадай профессию».Фронтальная работа

Практическая деятельность. «Угадай профессию».Фронтальная работа

Слайд 16


Практическая деятельность. «Ребусы».
Работа со словарём

Практическая деятельность. «Ребусы».Работа со словарём

Слайд 17


Практическая профориентационная деятельность. Работа в группах

Практическая профориентационная деятельность. Работа в группах

Слайд 18


Практическая профориентационная деятельность. Работа в группах

Практическая профориентационная деятельность. Работа в группах

Слайд 19


Рефлексия
Сегодня я узнал(а)…
Я понял(а), что…
Я выполнял(а) задания…
Мне захотелось…
Урок дал мне для

жизни…
РефлексияСегодня я узнал(а)…Я понял(а), что…Я выполнял(а) задания…Мне захотелось…Урок дал мне для жизни…

Слайд 20


Лучшая профессия это…
Все профессии нужны,
Все профессии важны!

Лучшая профессия это…Все профессии нужны,Все профессии важны!

Слайд 21   Самооценка достижения планируемых результатов

+ -
1.Знание понятия «профессия»
2.Умение собрать пословицу
3.Умение разгадать профессию
4.Умение работать в группе
5.Умение выбирать специальность к профессии





   Самооценка достижения планируемых результатов

Слайд 22 Оцените свою успешность на занятии Вывод: работа была успешной

Оцените свою успешность на занятии Вывод: работа была успешной

Слайд 23Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть