Презентация, доклад кейс-ситуации по ЗОЖ Формирование здорового сна у детей 6-7 лет

Я + ТЫ = ЗДОРОВЫЙ СОН!

Слайд 1Кейс – ситуация «Формирование здорового сна у детей 6-7 лет»

(ЗОЖ)

Составила
Ковалёва Елена Александровна
воспитатель

Кейс – ситуация «Формирование здорового сна   у детей 6-7 лет» (ЗОЖ) СоставилаКовалёва Елена Александровнавоспитатель

Слайд 2Я + ТЫ = ЗДОРОВЫЙ СОН!

Я + ТЫ = ЗДОРОВЫЙ СОН!

Слайд 3СОБЛЮДЕНИЕ СУТОЧНОГО РЕЖИМА

СОБЛЮДЕНИЕ СУТОЧНОГО РЕЖИМА

Слайд 4РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Направления работы с родителями:
Информационно-аналитическое направление.
-

анкетирование;
- тестирование.
2. Познавательное направление.
- консультации;
- индивидуальные беседы.
3. Наглядно-информационное направление.
- знакомство с нормативными документами;
- информация в родительском уголке;
- папка передвижка по ЗОЖ;
- фотовыставки, выпуск стенгазет;
- проектная деятельность.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ   Направления работы с родителями:Информационно-аналитическое направление.   - анкетирование;   -

Слайд 5ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРОГУЛКА Целями прогулок являются: - физическое и умственное развитие детей;

- укрепление здоровья, профилактика утомления; - восстановление сниженных функциональных ресурсов детского организма.
ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРОГУЛКА Целями прогулок являются:   - физическое и умственное развитие детей;  - укрепление здоровья,

Слайд 6 Условия правильной организации прогулки 1. Соответствие времени прогулки режиму группы. 2. Планирование

прогулки: тема и основные приемы наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовые поручения, организация свободной деятельности детей. 3. Организация одевания и раздевания детей. 4. Уровень сформированности у детей навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе. 5. Соблюдение на прогулке двигательного режима детей. 6. Подвижные игры и их количество соответствуют возрасту детей. 7. Разнообразие и достаточное количество выносного материала. 8. Организация наблюдения: тема наблюдения соответствует возрасту детей, педагог использует различные методы и приемы, содержательный аспект наблюдения направлен на развитие познавательной активности детей. 9. Использование педагогом обучающих и дидактических игр во время совместной и индивидуальной работы с детьми. 10. Руководство педагогом самостоятельной деятельностью детей на прогулке (организация сюжетно-ролевых игр).
Условия правильной организации прогулки 1. Соответствие времени прогулки режиму группы. 2. Планирование прогулки: тема и основные

Слайд 7ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Недельное меню шести - семилетнего ребенка должно быть достаточно разнообразным

и сбалансированным; тогда ребенок будет получать в необходимом количестве белки, жиры и углеводы, а также витамины и минеральные соли. Не рекомендуется давать ребенку натуральный кофе. Можно использовать лишь кофейные напитки. Нельзя детям 6-7 лет употреблять и крепкий чай.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Недельное меню шести - семилетнего ребенка должно быть достаточно разнообразным и сбалансированным; тогда ребенок будет

Слайд 8ПОДГОТОВКА ПОМЕЩЕНИЕ КО СНУ. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА ПЕРЕД СНОМ. - СЛУШАНИЕ ТИХОЙ МУЗЫКИ; - РИТУАЛ

ПОЖЕЛАНИЯ ДОБРОГО СНА.
ПОДГОТОВКА ПОМЕЩЕНИЕ КО СНУ.      ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА ПЕРЕД СНОМ. - СЛУШАНИЕ ТИХОЙ МУЗЫКИ;

Слайд 9ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД - продолжать формировать представление о личных данных; - воспитывать уважительное отношение

к сверстникам своего и противоположного пола; - формировать представление о своей половой принадлежности, проявлениях гендерных ролей.
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД - продолжать формировать представление о личных данных; - воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и

Слайд 10САМОМАССАЖ и ГИГИЕНА ПЕРЕД СНОМ

САМОМАССАЖ и ГИГИЕНА ПЕРЕД СНОМ

Слайд 11ОДЕЖДА И ПОЗА ВО ВРЕМЯ СНА
Снятая одежда должна быть аккуратно сложена,

надета пижама (ночная рубашка, майка) .
Часто наиболее удобной оказывается поза на правом боку с левой рукой поверх одеяла.

ОДЕЖДА И ПОЗА ВО ВРЕМЯ СНА Снятая одежда должна быть аккуратно сложена, надета пижама (ночная рубашка, майка)

Слайд 12ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (СОВА,ЖАВОРОНОК)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (СОВА,ЖАВОРОНОК)

Слайд 13ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЕ
Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна

к бодрствованию. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Комплекс гимнастики состоит из нескольких частей:
1  Гимнастика в постели
 2  Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия
 3  Дыхательная гимнастика
 4  Дорожка здоровья
 5  Водные процедуры


ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЕГимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Основная цель гимнастики после

Слайд 14ЛИТЕРАТУРА:
Л.В. Михайлова – Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского

сада»
ЛИТЕРАТУРА: Л.В. Михайлова – Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть