Презентация, доклад Календарно-тематическое планирование.Предметная область: Русский язык. 4 четверть 1 класс

Содержание

Календарно-тематический план – это программа изучения предмета на весь учебный год.

Слайд 1

Проект выполнил:
учитель начальных классов
Бессарабова С.А.
 


Календарно-тематическое
планирование


Предметная область: Русский язык. IV четверть 1 класс


Слайд 2
Календарно-тематический план –
это программа изучения предмета
на весь учебный

год.


Календарно-тематический план – это программа изучения предмета на весь учебный год.

Слайд 3
Основание для составления КТП:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования,
учебная программа,
учебный план школы.
Основание для составления КТП:- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, учебная программа,учебный план школы.

Слайд 4Цели составления КТП:
организация учебного процесса по предмету,
методически правильное планирование выполнения учебной

программы ,
осуществление систематического контроля со стороны администрации за ходом выполнения программы и равномерной нагрузкой на учащихся,
реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом,
подготовка учащихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
Цели составления КТП:организация учебного процесса по предмету,методически правильное планирование выполнения учебной программы , осуществление систематического контроля со

Слайд 5Задачи  составления  календарно-тематического   планирования : - определение места каждой темы в годовом курсе

и место каждого урока в теме; - определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса; - формирование рациональной системы работы по вооружению обучающихся системой знаний, умений и навыков по предмету
Задачи  составления  календарно-тематического   планирования : - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в

Слайд 6Структурные элементы календарно-тематического планирования -титульный лист; - пояснительная записка; - календарно –

тематический план по предмету.

- .

Структурные элементы календарно-тематического планирования  -титульный лист;  - пояснительная записка;  - календарно – тематический план

Слайд 7Титульный лист содержит следующие сведения: - название документа ; - название предмета

(должно соответствовать названию в учебном плане) - класс; - учебный год; - Ф. И. О. учителя; - название школы; - реквизиты рассмотрения и утверждения календарно – тематического планирования.
Титульный лист содержит следующие сведения:    - название документа ; - название предмета (должно соответствовать

Слайд 8  





















Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Краснобратская основная общеобразовательная школа














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



«РУССКИЙ ЯЗЫК»
1 класс



Учитель: Бессарабова С. А.





Калач 2012
    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждениеКраснобратская основная общеобразовательная школа

Слайд 9Пояснительная записка
включает в себя: - перечень нормативных и инструктивно-методических документов, регламентирующих

преподавание учебного предмета; - материалы учебно-методического комплекта (учебники, учебные пособия, рабочие тетради по предмету и т.д.), обеспечивающие полноту изучения учебной дисциплины,
-рекомендуемая для учителя литература (методические рекомендации по изучению курса); - перечень пособий ;
Пояснительная запискавключает в себя:  - перечень нормативных и инструктивно-методических документов, регламентирующих преподавание учебного предмета;  -

Слайд 10Структура «Пояснительной записки»
I. Цели и задачи программы.
2. Возрастные и психологические

особенности детей, на которых рассчитана данная программа.
3. Основные принципы построения программы.
4. Краткое описание разделов программы и её некоторые связи.
5. Предлагаемая автором методика изучения программы.
6. Предполагаемые результаты изучения и формы оценки качества, результативности обучения.

Структура «Пояснительной записки» I. Цели и задачи программы. 2. Возрастные и психологические особенности детей, на которых рассчитана

Слайд 11Форма составления календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование составляется на основе

примерной программы на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом школы, федеральным компонентом государственного стандарта образования, рабочей программой.
Форма составления календарно – тематического планирования  Календарно-тематическое планирование составляется на основе примерной программы на конкретный учебный

Слайд 12«…учитель по своему усмотрению может запланировать тип и форму урока, использование

определённого оборудования, вид и дозировку домашнего задания, материал для повторения, материал для подготовки к итоговой или промежуточной аттестации, использование дополнительной литературы, творческие задания и исследовательскую деятельность»
«…учитель по своему усмотрению может  запланировать тип и форму урока, использование  определённого оборудования,  вид

Слайд 13 Календарно-тематический  план содержит следующие графы: -№ урока по порядку. -Дата (по плану, по

факту). -Тема урока.. -Тип урока.. -Цели урока. -Планируемые результаты по ФГОСТ (предметные, метапредметные, личностные) УУД. -Самостоятельная и проектная деятельность . -ТСО и ИКТ
Календарно-тематический  план содержит следующие графы:  -№ урока по порядку. -Дата (по плану, по факту). -Тема

Слайд 14Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Слайд 15Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем

директора школы и утверждается директором школы до начала учебного года. Копия календарно-тематического планиро-вания сдается заместителю директора.  
Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы и утверждается директором школы

Слайд 16Список использованной литературы:
Асмолов А. Г., Бурменская Г.В., Володарская И.В. и др.;

под редакцией Асмолова А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. –издание второе. М. Просвещение, 2011г.
Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. – М.: ВАКО, 2011.
Канакина В.П. Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2012г
Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 1 класс. Ч. 1,2 к учебнику В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 класс» М.: Издательство «Экзамен», 2012
 Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3ч. М.: Просвещение, 2011г.
Логинова О.Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
Потураева Л.Н. Русский язык. 1 класс. Проверь себя.  
Рабочие программы по системе учебников «Школа России». 1 класс Из-во «Учитель».


Список использованной литературы:Асмолов А. Г., Бурменская Г.В., Володарская И.В. и др.; под редакцией Асмолова А.Г. Формирование универсальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть