Презентация, доклад Какой бывает речь

Цели урока:Все учащиеся смогут: Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Использовать основные виды чтения.Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Отличать устную и письменную речь. Выполнить уровень 1Большинство

Слайд 1Дюсекенова М.К.
Тема: Какой бывает речь
Цели обучения:
1.1.1.1 понимать, что такое речь,

текст, предложение, слово
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения
1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста
1.3.8.1писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Дюсекенова М.К.Тема: Какой бывает речьЦели обучения: 1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.5.1 использовать речевой

Слайд 2Цели урока:
Все учащиеся смогут: Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

Использовать основные виды чтения.
Ориентироваться на странице рабочей тетради, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв.
Отличать устную и письменную речь. Выполнить уровень 1
Большинство учащихся смогут: определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.
Запомнить слова: бабушка, әже, grandmother. Выполнить уровень 2.
Некоторые учащиеся смогут: Научиться писать письма. Написать письмо. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме самостоятельно. Выполнить уровень 3.

Цели урока:Все учащиеся смогут: Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Использовать основные виды чтения.Ориентироваться на странице

Слайд 3Активные методы обучения:
Начало урока:
Создание положительного эмоционального настроя
Прослушивание стихотворения «Бабушка и

внучка» в аодиозаписи
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Середина урока:
Коллективная работа
Работа в паре
Стратегия «Проблемная ситуация»
Дифференцированная работа по группам
Игра «Я волшебник»
Конец урока:
- Задание из сборника формативного оценивания
- Подведение итогов
-
Активные методы обучения:Начало урока:Создание положительного эмоционального настроя Прослушивание стихотворения «Бабушка и внучка» в аодиозаписиАктуализация жизненного опыта. Целеполагание.Середина

Слайд 4Критериальное оценивание
ФО: взаимооценивание в паре «Большой палец»
ФО: оценивание групп смайликами
ФО:

оценивание групп «Фонтан аплодисментов»
ФО: Взаимоценивание пар (лайками- дизлайками)
ФО: Словесная оценка учителя
ФО: оценивание метод «Зарядка»



Критериальное оцениваниеФО: взаимооценивание в паре «Большой палец»ФО: оценивание групп смайликами ФО: оценивание групп «Фонтан аплодисментов» ФО: Взаимоценивание

Слайд 5Выводы о микропреподавании
 
Я считаю, что все цели обучения будут достигнуты учащимися,

так как они доступны и реальны.
Думаю, что дифференциация ориентированно правильно и достигнет своей цели
Я предполагаю, при контроле за временем этапы урока будут выдержаны и отступление от плана урока не будет.
Выводы о микропреподавании Я считаю, что все цели обучения будут достигнуты учащимися, так как они доступны и реальны.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть